Thursday, April 5, 2018

1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE in front of the Consulado Honorario de Bulgaria. Los Yoses, Costa Rica.









ЭТАЛОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АУТСОРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ



Наши передовые навыки call-центра подкреплены нашей методологией SMART Coaching и будут внедрены для обеспечения согласованности во всех местах колл-центров. Чтобы обеспечить высокий моральный дух сотрудников, мы внедряем внутренние акции и таланты перекрестного проката, чтобы гарантировать универсальное и хорошо подготовленное обслуживание клиентов или агент телемаркетинга. Команда BPO всегда получает первоначальные оценки и постоянную поддержку. Мы рассматриваем всех кандидатов, которые работают в колл-центре в качестве актива, чем одноразовый краткосрочный прокат. Естественно, политика открытых дверей и доступ на все уровни лидерства ежедневно никогда не отрицаются.



Наши центрально-американские центры обработки вызовов работают как минимум на 22 ключевых показателях эффективности, а также проверенные лучшие практики BPO. Темы: от времени отклика, качества, стоимости за звонок, ESAT для обеспечения положительного движения, FCR и CSAT, ориентированных на превосходный опыт обслуживания клиентов.



Наша команда менеджеров центров обработки данных на верхнем уровне всегда следит за новыми методами, идеями и инструментами для повышения эффективности и готовности выявить проблемную область в прибрежной кампании. Call-центр Коста-Рики постоянно внедряет новые и улучшенные стратегии аутсорсинга на море, одновременно улучшая старые методы, которые работают для повышения производительности и рентабельности инвестиций.



У вашего выделенного двуязычного агента всегда будет практика написания сценариев, а также предложения по телемаркетингу для модификации и улучшения. Сосредоточив внимание на личном развитии и карьерном росте латиноамериканского агента, ваша компания будет иметь лучший двуязычный агент агента колл-центра в течение всего периода BPO.



ETALONNAYA DEYATEL'NOST' V AUTSORSKOY PROMYSHLENNOSTI



Nashi peredovyye navyki call-tsentra podkrepleny nashey metodologiyey SMART Coaching i budut vnedreny dlya obespecheniya soglasovannosti vo vsekh mestakh koll-tsentrov. Chtoby obespechit' vysokiy moral'nyy dukh sotrudnikov, my vnedryayem vnutrenniye aktsii i talanty perekrestnogo prokata, chtoby garantirovat' universal'noye i khorosho podgotovlennoye obsluzhivaniye kliyentov ili agent telemarketinga. Komanda BPO vsegda poluchayet pervonachal'nyye otsenki i postoyannuyu podderzhku. My rassmatrivayem vsekh kandidatov, kotoryye rabotayut v koll-tsentre v kachestve aktiva, chem odnorazovyy kratkosrochnyy prokat. Yestestvenno, politika otkrytykh dverey i dostup na vse urovni liderstva yezhednevno nikogda ne otritsayutsya.



Nashi tsentral'no-amerikanskiye tsentry obrabotki vyzovov rabotayut kak minimum na 22 klyuchevykh pokazatelyakh effektivnosti, a takzhe proverennyye luchshiye praktiki BPO. Temy: ot vremeni otklika, kachestva, stoimosti za zvonok, ESAT dlya obespecheniya polozhitel'nogo dvizheniya, FCR i CSAT, oriyentirovannykh na prevoskhodnyy opyt obsluzhivaniya kliyentov.



Nasha komanda menedzherov tsentrov obrabotki dannykh na verkhnem urovne vsegda sledit za novymi metodami, ideyami i instrumentami dlya povysheniya effektivnosti i gotovnosti vyyavit' problemnuyu oblast' v pribrezhnoy kampanii. Call-tsentr Kosta-Riki postoyanno vnedryayet novyye i uluchshennyye strategii autsorsinga na more, odnovremenno uluchshaya staryye metody, kotoryye rabotayut dlya povysheniya proizvoditel'nosti i rentabel'nosti investitsiy.



U vashego vydelennogo dvuyazychnogo agenta vsegda budet praktika napisaniya stsenariyev, a takzhe predlozheniya po telemarketingu dlya modifikatsii i uluchsheniya. Sosredotochiv vnimaniye na lichnom razvitii i kar'yernom roste latinoamerikanskogo agenta, vasha kompaniya budet imet' luchshiy dvuyazychnyy agent agenta koll-tsentra v techeniye vsego perioda BPO.







COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo