Thursday, April 5, 2018

El Castillo del Moro barrio Amón COSTA RICA. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









Аутсорсинг виртуального помощника руководителя



Наши координаторы виртуального исполнительного директора Call-центра в Коста-Рике обучаются, чтобы проявлять сострадание к вашей требовательной работе и увеличению ответственности. Наш колл-центр хотел бы снять стресс, передав все ваши необходимые задачи. Ваш собственный надежный и хорошо обученный двуязычный администратор виртуальной сети в Центральной Америке рассчитывает работать под давлением, временными ограничениями и осознавать важность безграничного терпения, когда это время. Наши агенты колл-центра могут обрабатывать все, что угодно, от отправки писем, смены назначений и бронирования вашего путешествия. Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, что вам нужно для этого дня, и все будет сделано.



Ваш личный двуязычный латиноамериканский виртуальный исполнительный помощник может стать важной частью вашей команды BPO, предоставляя всем вашим клиентам отличное первое впечатление благодаря теплу. Вы можете выбирать из структурированного долгосрочного формата или передавать ежедневные инструкции по мере необходимости. Подумайте, как много это поможет вам в финансовом отношении, организовав ваши звонки по телемаркетингу и сможете определить приоритетность вашего общения. Каждый BPO Virtual Executive Assistant, который вы передаете на аутсорсинг, будет посвящать фундаментальным знаниям вашего бизнеса, чтобы профессионально звучать и заботливо обслуживать ваших клиентов на английском и испанском языках.



Есть ли случаи, когда вы являетесь подчиненным на своем мобильном телефоне? Инвестируйте свое драгоценное время в непосредственный бизнес, вместо того, чтобы отвечать на вызовы телемаркетинга, которые могут быть отфильтрованы для вас и адресованы позднее. Во время разговора мы могли бы задать ваши заданные вопросы в зависимости от типа клиента и желаемого ответа. Сколько встреч вы просидели, где ваш важный клиент должен был слушать голосовую почту и ждать звонка? Это само по себе может охладить интерес клиента или полностью погасить огонь. Ваш личный консультант-консультант Call-центра Коста-Рики будет профессионально отвечать на каждый звонок и сразу отправлять вам сообщения по тексту, электронной почте или телефону в зависимости от ваших предпочтений.



Понятно, что многие предприятия имеют полный рабочий день аутсорсинг-регистратора и могут нуждаться в дополнительной помощи. Все размеры прибрежных предприятий в свое время пропустили очень важный вызов, слишком долго, чтобы отвечать на телефонные звонки или в худшем случае, удержание клиента в течение долгого времени, пока регистратор не смог принять участие в звонке. , Это факт, что большинство людей, обращающихся за запросом о продукте или услуге, не оставят сообщение, если они столкнулись с голосовой почтой. Сколько стоит каждый клиент? Позвольте Call-центру Коста-Рики обрабатывать переполнение вызовов или получать вызовы для конкретного проекта или задания, чтобы каждому клиенту уделялось должное внимание.



Autsorsing virtual'nogo pomoshchnika rukovoditelya



Nashi koordinatory virtual'nogo ispolnitel'nogo direktora Call-tsentra v Kosta-Rike obuchayutsya, chtoby proyavlyat' sostradaniye k vashey trebovatel'noy rabote i uvelicheniyu otvetstvennosti. Nash koll-tsentr khotel by snyat' stress, peredav vse vashi neobkhodimyye zadachi. Vash sobstvennyy nadezhnyy i khorosho obuchennyy dvuyazychnyy administrator virtual'noy seti v Tsentral'noy Amerike rasschityvayet rabotat' pod davleniyem, vremennymi ogranicheniyami i osoznavat' vazhnost' bezgranichnogo terpeniya, kogda eto vremya. Nashi agenty koll-tsentra mogut obrabatyvat' vse, chto ugodno, ot otpravki pisem, smeny naznacheniy i bronirovaniya vashego puteshestviya. Vse, chto vam nuzhno sdelat', eto soobshchit' nam, chto vam nuzhno dlya etogo dnya, i vse budet sdelano.



Vash lichnyy dvuyazychnyy latinoamerikanskiy virtual'nyy ispolnitel'nyy pomoshchnik mozhet stat' vazhnoy chast'yu vashey komandy BPO, predostavlyaya vsem vashim kliyentam otlichnoye pervoye vpechatleniye blagodarya teplu. Vy mozhete vybirat' iz strukturirovannogo dolgosrochnogo formata ili peredavat' yezhednevnyye instruktsii po mere neobkhodimosti. Podumayte, kak mnogo eto pomozhet vam v finansovom otnoshenii, organizovav vashi zvonki po telemarketingu i smozhete opredelit' prioritetnost' vashego obshcheniya. Kazhdyy BPO Virtual Executive Assistant, kotoryy vy peredayete na autsorsing, budet posvyashchat' fundamental'nym znaniyam vashego biznesa, chtoby professional'no zvuchat' i zabotlivo obsluzhivat' vashikh kliyentov na angliyskom i ispanskom yazykakh.



Yest' li sluchai, kogda vy yavlyayetes' podchinennym na svoyem mobil'nom telefone? Investiruyte svoye dragotsennoye vremya v neposredstvennyy biznes, vmesto togo, chtoby otvechat' na vyzovy telemarketinga, kotoryye mogut byt' otfil'trovany dlya vas i adresovany pozdneye. Vo vremya razgovora my mogli by zadat' vashi zadannyye voprosy v zavisimosti ot tipa kliyenta i zhelayemogo otveta. Skol'ko vstrech vy prosideli, gde vash vazhnyy kliyent dolzhen byl slushat' golosovuyu pochtu i zhdat' zvonka? Eto samo po sebe mozhet okhladit' interes kliyenta ili polnost'yu pogasit' ogon'. Vash lichnyy konsul'tant-konsul'tant Call-tsentra Kosta-Riki budet professional'no otvechat' na kazhdyy zvonok i srazu otpravlyat' vam soobshcheniya po tekstu, elektronnoy pochte ili telefonu v zavisimosti ot vashikh predpochteniy.



Ponyatno, chto mnogiye predpriyatiya imeyut polnyy rabochiy den' autsorsing-registratora i mogut nuzhdat'sya v dopolnitel'noy pomoshchi. Vse razmery pribrezhnykh predpriyatiy v svoye vremya propustili ochen' vazhnyy vyzov, slishkom dolgo, chtoby otvechat' na telefonnyye zvonki ili v khudshem sluchaye, uderzhaniye kliyenta v techeniye dolgogo vremeni, poka registrator ne smog prinyat' uchastiye v zvonke. , Eto fakt, chto bol'shinstvo lyudey, obrashchayushchikhsya za zaprosom o produkte ili usluge, ne ostavyat soobshcheniye, yesli oni stolknulis' s golosovoy pochtoy. Skol'ko stoit kazhdyy kliyent? Pozvol'te Call-tsentru Kosta-Riki obrabatyvat' perepolneniye vyzovov ili poluchat' vyzovy dlya konkretnogo proyekta ili zadaniya, chtoby kazhdomu kliyentu udelyalos' dolzhnoye vnimaniye.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo