Thursday, April 5, 2018

El Estadio Nacional de Costa Rica. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE





Доступная котировка в соответствии с бюджетом колл-центра



Телефонный центр Коста-Рики может предоставлять услуги сторонних аутсорсинга для соответствия бюджету BPO любого размера. Что такое удобная сумма для начала входящего или исходящего проекта? Когда наши положительные результаты телемаркетинга увеличивают ваш оборотный капитал, мы можем говорить о более крупном офшоринговом бюджете, если это необходимо, для еще более быстрого роста.



Мы твердо намерены поддерживать долгосрочные отношения с колл-центром, которые принесут пользу всем. Наша общая цель обслуживания клиентов - помочь вашему бизнесу развиваться благодаря продуманному офшорному маркетинговому плану, который является финансово обоснованным, периодом. В Call-центре Коста-Рики мы уверены, что вы останетесь довольны результатами телемаркетинга и будете продолжать работать с нами в других программах BPO в будущем.



Перемещение вперед с Call Center



В тот момент, когда мы соглашаемся с вашим конкретным типом потребностей аутсорсинга BPO и ожиданиями ваших клиентов, процесс оффшорного телемаркетинга вводится в действие. Для ваших новых сотрудников call-центра должны быть установлены временные рамки для достижения своих целей до даты запуска. Это произойдет после того, как наши топ-менеджеры проведут консультации с шефскими менеджерами обслуживания клиентов и учебными персоналами в вашей аутсорсинговой кампании. Все мнения будут обсуждены с вами, чтобы помочь вам в окончательном утверждении.



Наем и специальная подготовка вашей телемаркетинговой группы в Центральной Америке будут проходить сразу. В зависимости от масштаба и сложности вашей кампании BPO продолжительность обучения и продолжительность обучения будут варьироваться в зависимости от квалификации и должны быть приняты во внимание. Это будет в пользу вашего колл-центра и будет работать в интересах двуязычной команды для получения максимальных результатов BPO. Ежедневные обновления агентов вашего call-центра могут быть отправлены вам по окончании каждого рабочего дня, если потребуется. Обычная отчетность проводится на три дня.



Dostupnaya kotirovka v sootvetstvii s byudzhetom koll-tsentra



Telefonnyy tsentr Kosta-Riki mozhet predostavlyat' uslugi storonnikh autsorsinga dlya sootvetstviya byudzhetu BPO lyubogo razmera. Chto takoye udobnaya summa dlya nachala vkhodyashchego ili iskhodyashchego proyekta? Kogda nashi polozhitel'nyye rezul'taty telemarketinga uvelichivayut vash oborotnyy kapital, my mozhem govorit' o boleye krupnom ofshoringovom byudzhete, yesli eto neobkhodimo, dlya yeshche boleye bystrogo rosta.



My tverdo namereny podderzhivat' dolgosrochnyye otnosheniya s koll-tsentrom, kotoryye prinesut pol'zu vsem. Nasha obshchaya tsel' obsluzhivaniya kliyentov - pomoch' vashemu biznesu razvivat'sya blagodarya produmannomu ofshornomu marketingovomu planu, kotoryy yavlyayetsya finansovo obosnovannym, periodom. V Call-tsentre Kosta-Riki my uvereny, chto vy ostanetes' dovol'ny rezul'tatami telemarketinga i budete prodolzhat' rabotat' s nami v drugikh programmakh BPO v budushchem.



Peremeshcheniye vpered s Call Center



V tot moment, kogda my soglashayemsya s vashim konkretnym tipom potrebnostey autsorsinga BPO i ozhidaniyami vashikh kliyentov, protsess offshornogo telemarketinga vvoditsya v deystviye. Dlya vashikh novykh sotrudnikov call-tsentra dolzhny byt' ustanovleny vremennyye ramki dlya dostizheniya svoikh tseley do daty zapuska. Eto proizoydet posle togo, kak nashi top-menedzhery provedut konsul'tatsii s shefskimi menedzherami obsluzhivaniya kliyentov i uchebnymi personalami v vashey autsorsingovoy kampanii. Vse mneniya budut obsuzhdeny s vami, chtoby pomoch' vam v okonchatel'nom utverzhdenii.



Nayem i spetsial'naya podgotovka vashey telemarketingovoy gruppy v Tsentral'noy Amerike budut prokhodit' srazu. V zavisimosti ot masshtaba i slozhnosti vashey kampanii BPO prodolzhitel'nost' obucheniya i prodolzhitel'nost' obucheniya budut var'irovat'sya v zavisimosti ot kvalifikatsii i dolzhny byt' prinyaty vo vnimaniye. Eto budet v pol'zu vashego koll-tsentra i budet rabotat' v interesakh dvuyazychnoy komandy dlya polucheniya maksimal'nykh rezul'tatov BPO. Yezhednevnyye obnovleniya agentov vashego call-tsentra mogut byt' otpravleny vam po okonchanii kazhdogo rabochego dnya, yesli potrebuyetsya. Obychnaya otchetnost' provoditsya na tri dnya.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo