Thursday, April 5, 2018

Hooters restaurant ruta 27 plaza Itzcazu. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE





Конференц-центр Коста-Рики



Центр звонков в Коста-Рике (CCC) - это современная компания, занимающаяся аутсорсингом телемаркетинга BPO, расположенная в столице Сан-Хосе, Коста-Рика. Основное внимание было уделено личному персоналу и каждому персоналу центра Центральной Америки, чтобы мы могли предложить высокое качество решений для исходящих и входящих телемаркетинга и двуязычного обслуживания клиентов для малых и средних международных компаний, а также предпринимателей как состояние 500 компаний.



Наши латиноамериканские колл-центры могут обрабатывать кампании BPO любого размера, в то время как наша высококвалифицированная команда управления контактным центром на морском побережье может предложить вашему бизнесу проверенный метод расширения или поддержания контакта с вашими текущими клиентами без стресса и дополнительного времени, необходимого вам для того, чтобы проката и поездок телемаркетинга центра обработки вызовов.



Центр звонков в Коста-Рике дает вам стратегию офшоринга конкурентного преимущества для бизнеса, предоставляя более чем в два раза больше высококвалифицированных и образованных двуязычных сотрудников BPO по той же цене, что и вы платите в своей локальной зоне за одного высокооплачиваемого и менее хорошо обученного агента call-центра ,



Высокий спрос на услуги двуязычного call-центра предоставил нашей компании множество респектабельных резюме квалифицированных телемаркетингов, которые хотят работать с вами и за вас. На сегодняшнем высококонкурентном внешнем аутсорсинговом рынке более близкая близость к Соединенным Штатам, Центральному часовому поясу и возможностям испанского языка в качестве дополнительной ценности теперь считается почти базовыми требованиями BPO при принятии решения о том, какой call-центр использовать для вашего важного проекта телемаркетинга. Оставлять это случайно даже не вариант. Многие офшорные агенты колл-центров двуязычны на своем родном ближневосточном или азиатском языке, что сложно для североамериканского уха. В то время как испанский язык более полезен и практичен в качестве второго языка для потенциальных неиспользованных рынков по всей Северной, Центральной и Южной Америке, а также тех стран, где испанский язык является либо основным, либо второстепенным языком.



Konferents-tsentr Kosta-Riki



Tsentr zvonkov v Kosta-Rike (CCC) - eto sovremennaya kompaniya, zanimayushchayasya autsorsingom telemarketinga BPO, raspolozhennaya v stolitse San-Khose, Kosta-Rika. Osnovnoye vnimaniye bylo udeleno lichnomu personalu i kazhdomu personalu tsentra Tsentral'noy Ameriki, chtoby my mogli predlozhit' vysokoye kachestvo resheniy dlya iskhodyashchikh i vkhodyashchikh telemarketinga i dvuyazychnogo obsluzhivaniya kliyentov dlya malykh i srednikh mezhdunarodnykh kompaniy, a takzhe predprinimateley kak sostoyaniye 500 kompaniy. Nashi latinoamerikanskiye koll-tsentry mogut obrabatyvat' kampanii BPO lyubogo razmera, v to vremya kak nasha vysokokvalifitsirovannaya komanda upravleniya kontaktnym tsentrom na morskom poberezh'ye mozhet predlozhit' vashemu biznesu proverennyy metod rasshireniya ili podderzhaniya kontakta s vashimi tekushchimi kliyentami bez stressa i dopolnitel'nogo vremeni, neobkhodimogo vam dlya togo, chtoby prokata i poyezdok telemarketinga tsentra obrabotki vyzovov.



Tsentr zvonkov v Kosta-Rike dayet vam strategiyu ofshoringa konkurentnogo preimushchestva dlya biznesa, predostavlyaya boleye chem v dva raza bol'she vysokokvalifitsirovannykh i obrazovannykh dvuyazychnykh sotrudnikov BPO po toy zhe tsene, chto i vy platite v svoyey lokal'noy zone za odnogo vysokooplachivayemogo i meneye khorosho obuchennogo agenta call-tsentra ,



Vysokiy spros na uslugi dvuyazychnogo call-tsentra predostavil nashey kompanii mnozhestvo respektabel'nykh rezyume kvalifitsirovannykh telemarketingov, kotoryye khotyat rabotat' s vami i za vas. Na segodnyashnem vysokokonkurentnom vneshnem autsorsingovom rynke boleye blizkaya blizost' k Soyedinennym Shtatam, Tsentral'nomu chasovomu poyasu i vozmozhnostyam ispanskogo yazyka v kachestve dopolnitel'noy tsennosti teper' schitayetsya pochti bazovymi trebovaniyami BPO pri prinyatii resheniya o tom, kakoy call-tsentr ispol'zovat' dlya vashego vazhnogo proyekta telemarketinga. Ostavlyat' eto sluchayno dazhe ne variant. Mnogiye ofshornyye agenty koll-tsentrov dvuyazychny na svoyem rodnom blizhnevostochnom ili aziatskom yazyke, chto slozhno dlya severoamerikanskogo ukha. V to vremya kak ispanskiy yazyk boleye polezen i praktichen v kachestve vtorogo yazyka dlya potentsial'nykh neispol'zovannykh rynkov po vsey Severnoy, Tsentral'noy i Yuzhnoy Amerike, a takzhe tekh stran, gde ispanskiy yazyk yavlyayetsya libo osnovnym, libo vtorostepennym yazykom.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo