Thursday, April 5, 2018

La entrada de Tobías Bolaños International Airport. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









Настройка назначений в Call Center



Наши услуги по настройке услуг офшорного call-центра позаботятся о проведении квалифицированных встреч со многими потенциальными клиентами на английском и испанском языках. Пусть наше первое впечатление превратит холодный звонок на телемаркетинг в теплое введение, которое дает доход и рефералы для вашего бизнеса. Приграничные встречи назначаются только лицом, принимающим решение, период. Телефонный центр Коста-Рики предоставит вам роскошь сосредоточиться на закрытии сделки под рукой, без особых усилий перейдя к следующей теплой встрече BPO, которая вас ждет.



Ваша прибрежная компания в значительной степени полагается на установление двуязычного назначения для роста и прибыли? Вы вкладываете значительную часть своего маркетингового бюджета на телемаркетинг, чтобы сделать его эффективным? В Call Center в Коста-Рике наша служба установления назначения в Центральной AMERICA даст вам преимущество перед тем, как ваша конкуренция сможет представить свой продукт или услугу. Мы будем работать и ознакомиться с вашим графиком работы, используя общий, простой в использовании веб-календарь. Центр звонков в Коста-Рике будет поддерживать вашу машину назначения BPO, чтобы максимизировать ежедневные показатели продаж и обеспечить вам заслуженное время простоя, чтобы перезарядить и подготовиться к следующей встрече.



Наши агенты по телемаркетингу Call-центра в Коста-Рике отличаются положительными впечатлениями, отличными коммуникативными навыками и безграничной настойчивостью по телефону. В зависимости от вашей конкретной кампании по настройке ближнего зарубежья мы всегда назначаем телемаркетинцев Латинской Америки, которые лучше всего подходят для вашего проекта, финансируемого сторонними организациями. Когда мы нанимаем и тренируем вашу двуязычную встречу с командой телемаркетинга, мы, в частности, ищем кандидатов на колл-центры, которые могут подумать о своих ногах, задавая ваши заданные квалификационные вопросы. Что еще более важно, в ходе сеанса телемаркетинга проводится обширная запись, чтобы выявить конкретные интересы или проблемы, которые могут оказаться неоценимым инструментом при входе в вашу первую встречу. Наши двуязычные агенты BPO прошли специальную подготовку, чтобы попросить о встрече на каждом звонке и сообщить о том, почему назначение было отклонено для дальнейшего анализа оффшорной кампании и стратегического улучшения.



Nastroyka naznacheniy v Call Center



Nashi uslugi po nastroyke uslug ofshornogo call-tsentra pozabotyatsya o provedenii kvalifitsirovannykh vstrech so mnogimi potentsial'nymi kliyentami na angliyskom i ispanskom yazykakh. Pust' nashe pervoye vpechatleniye prevratit kholodnyy zvonok na telemarketing v teploye vvedeniye, kotoroye dayet dokhod i referaly dlya vashego biznesa. Prigranichnyye vstrechi naznachayutsya tol'ko litsom, prinimayushchim resheniye, period. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki predostavit vam roskosh' sosredotochit'sya na zakrytii sdelki pod rukoy, bez osobykh usiliy pereydya k sleduyushchey teploy vstreche BPO, kotoraya vas zhdet.



Vasha pribrezhnaya kompaniya v znachitel'noy stepeni polagayetsya na ustanovleniye dvuyazychnogo naznacheniya dlya rosta i pribyli? Vy vkladyvayete znachitel'nuyu chast' svoyego marketingovogo byudzheta na telemarketing, chtoby sdelat' yego effektivnym? V Call Center v Kosta-Rike nasha sluzhba ustanovleniya naznacheniya v Tsentral'noy AMERICA dast vam preimushchestvo pered tem, kak vasha konkurentsiya smozhet predstavit' svoy produkt ili uslugu. My budem rabotat' i oznakomit'sya s vashim grafikom raboty, ispol'zuya obshchiy, prostoy v ispol'zovanii veb-kalendar'. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike budet podderzhivat' vashu mashinu naznacheniya BPO, chtoby maksimizirovat' yezhednevnyye pokazateli prodazh i obespechit' vam zasluzhennoye vremya prostoya, chtoby perezaryadit' i podgotovit'sya k sleduyushchey vstreche.



Nashi agenty po telemarketingu Call-tsentra v Kosta-Rike otlichayutsya polozhitel'nymi vpechatleniyami, otlichnymi kommunikativnymi navykami i bezgranichnoy nastoychivost'yu po telefonu. V zavisimosti ot vashey konkretnoy kampanii po nastroyke blizhnego zarubezh'ya my vsegda naznachayem telemarketintsev Latinskoy Ameriki, kotoryye luchshe vsego podkhodyat dlya vashego proyekta, finansiruyemogo storonnimi organizatsiyami. Kogda my nanimayem i treniruyem vashu dvuyazychnuyu vstrechu s komandoy telemarketinga, my, v chastnosti, ishchem kandidatov na koll-tsentry, kotoryye mogut podumat' o svoikh nogakh, zadavaya vashi zadannyye kvalifikatsionnyye voprosy. Chto yeshche boleye vazhno, v khode seansa telemarketinga provoditsya obshirnaya zapis', chtoby vyyavit' konkretnyye interesy ili problemy, kotoryye mogut okazat'sya neotsenimym instrumentom pri vkhode v vashu pervuyu vstrechu. Nashi dvuyazychnyye agenty BPO proshli spetsial'nuyu podgotovku, chtoby poprosit' o vstreche na kazhdom zvonke i soobshchit' o tom, pochemu naznacheniye bylo otkloneno dlya dal'neyshego analiza offshornoy kampanii i strategicheskogo uluchsheniya.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo