Thursday, April 5, 2018
Hotel InterContinental at Multiplaza Mall COSTA RICA. Private 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE service.
哥斯达黎加度假和现场参观
我们的双语呼叫中心礼宾服务可以协助您安排中美洲旅行。如果您决定商务或个人旅行,哥斯达黎加的呼叫中心将确保优化我们的当地联系人,让您的住宿尽可能舒适。让我们确切地知道您的旅行是什么,我们会照顾其余的。在机场亲自问候你只是我们所有近岸BPO客户的开始。
抵达哥斯达黎加后,距离最近的海滩只有不到90分钟的车程。当地人口被称为“Ticos”(哥斯达黎加人热情地称之为),友好而且创造了一种非常和平的文化,具有非凡的民族自豪感。西班牙语是官方语言,广泛使用英语。即使是在该国所有地区都可以安全饮用水。
哥斯达黎加是一个热带目的地,拥有国际知名的雨林和强大的生态旅游。这个拉丁美洲国家只经历了两个季节:潮湿和干燥。旱季通常在12月下旬至4月之间,旱季持续一年的其余时间。温度更像是高度而不是位置,平均值约为72到89度。
我们的呼叫中心鼓励您访问我们的某个地点。在您参观我们的设施并了解我们先进的双语呼叫中心文化和您公司的可能性之后,我们建议您多花一天时间来享受自己。
您将对令人惊叹的处女海滩感到敬畏,或者发现海边的一轮高尔夫球正是为您的电池充电所需的。许多人都在寻找深海捕鱼的挑战,或在树冠之旅中探索热带丛林的奥秘。哥斯达黎加提供无尽的天然温泉度假村和独特的日间水疗中心。
快来看看为什么哥斯达黎加的呼叫中心外包是您成长型公司的完美解决方案,也是国际双语BPO行业的强大动力。
Gēsīdálíjiā dùjià hé xiànchǎng cānguān
wǒmen de shuāngyǔ hūjiào zhōngxīn lǐbīn fúwù kěyǐ xiézhù nín ānpái zhōng měizhōu lǚxíng. Rúguǒ nín juédìng shāngwù huò gèrén lǚxíng, gēsīdálíjiā de hūjiào zhōngxīn jiāng quèbǎo yōuhuà wǒmen dí dàng de liánxì rén, ràng nín de zhùsù jǐn kěnéng shūshì. Ràng wǒmen quèqiè dì zhīdào nín de lǚxíng shì shénme, wǒmen huì zhàogù qíyú de. Zài jīchǎng qīnzì wènhòu nǐ zhǐshì wǒmen suǒyǒu jìn àn BPO kèhù de kāishǐ.
Dǐdá gēsīdálíjiā hòu, jùlí zuìjìn dì hǎitān zhǐyǒu bù dào 90 fēnzhōng de chēchéng. Dāngdì rénkǒu bèi chēng wèi “Ticos”(gēsīdálíjiā rén rèqíng de chēng zhī wèi), yǒuhǎo érqiě chuàngzàole yī zhǒng fēicháng hépíng de wénhuà, jùyǒu fēifán de mínzú zìháo gǎn. Xībānyá yǔ shì guānfāng yǔyán, guǎngfàn shǐyòng yīngyǔ. Jíshǐ shì zài gāi guó suǒyǒu dìqū dōu kěyǐ ānquán yǐnyòng shuǐ.
Gēsīdálíjiā shì yīgè rèdài mùdì de, yǒngyǒu guójì zhīmíng de yǔlín hé qiángdà de shēngtài lǚyóu. Zhège lādīng měizhōu guójiā zhǐ jīnglìle liǎng gè jìjié: Cháoshī hé gānzào. Hànjì tōngcháng zài 12 yuè xiàxún zhì 4 yuè zhī jiān, hànjì chíxù yī nián de qíyú shíjiān. Wēndù gèng xiàng shì gāodù ér bùshì wèizhì, píngjūn zhí yuē wèi 72 dào 89 dù.
Wǒmen de hūjiào zhōngxīn gǔlì nín fǎngwèn wǒmen de mǒu gè dìdiǎn. Zài nín cānguān wǒmen de shèshī bìng liǎojiě wǒmen xiānjìn de shuāngyǔ hūjiào zhōngxīn wénhuà hé nín gōngsī de kěnéng xìng zhīhòu, wǒmen jiànyì nín duō huā yītiān shíjiān lái xiǎngshòu zìjǐ.
Nín jiāng duì lìng rén jīngtàn de chǔnǚ hǎitān gǎndào jìngwèi, huòzhě fāxiàn hǎibiān de yī lún gāo'ěrfū qiú zhèng shì wèi nín de diànchí chōngdiàn suǒ xū de. Xǔduō rén dōu zài xúnzhǎo shēnhǎi bǔ yú de tiǎozhàn, huò zài shùguān zhī lǚ zhōng tànsuǒ rèdài cónglín de àomì. Gēsīdálíjiā tígōng wújìn de tiānrán wēnquán dùjiàcūn hé dútè de rì jiān shuǐliáo zhōngxīn.
Kuài lái kàn kàn wèishéme gēsīdálíjiā de hūjiào zhōngxīn wàibāo shì nín chéngzhǎng xíng gōngsī de wánměi jiějué fāng'àn, yěshì guójì shuāngyǔ BPO hángyè de qiángdà dònglì.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Hooters restaurant ruta 27 plaza Itzcazu. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Конференц-центр Коста-Рики
Центр звонков в Коста-Рике (CCC) - это современная компания, занимающаяся аутсорсингом телемаркетинга BPO, расположенная в столице Сан-Хосе, Коста-Рика. Основное внимание было уделено личному персоналу и каждому персоналу центра Центральной Америки, чтобы мы могли предложить высокое качество решений для исходящих и входящих телемаркетинга и двуязычного обслуживания клиентов для малых и средних международных компаний, а также предпринимателей как состояние 500 компаний.
Наши латиноамериканские колл-центры могут обрабатывать кампании BPO любого размера, в то время как наша высококвалифицированная команда управления контактным центром на морском побережье может предложить вашему бизнесу проверенный метод расширения или поддержания контакта с вашими текущими клиентами без стресса и дополнительного времени, необходимого вам для того, чтобы проката и поездок телемаркетинга центра обработки вызовов.
Центр звонков в Коста-Рике дает вам стратегию офшоринга конкурентного преимущества для бизнеса, предоставляя более чем в два раза больше высококвалифицированных и образованных двуязычных сотрудников BPO по той же цене, что и вы платите в своей локальной зоне за одного высокооплачиваемого и менее хорошо обученного агента call-центра ,
Высокий спрос на услуги двуязычного call-центра предоставил нашей компании множество респектабельных резюме квалифицированных телемаркетингов, которые хотят работать с вами и за вас. На сегодняшнем высококонкурентном внешнем аутсорсинговом рынке более близкая близость к Соединенным Штатам, Центральному часовому поясу и возможностям испанского языка в качестве дополнительной ценности теперь считается почти базовыми требованиями BPO при принятии решения о том, какой call-центр использовать для вашего важного проекта телемаркетинга. Оставлять это случайно даже не вариант. Многие офшорные агенты колл-центров двуязычны на своем родном ближневосточном или азиатском языке, что сложно для североамериканского уха. В то время как испанский язык более полезен и практичен в качестве второго языка для потенциальных неиспользованных рынков по всей Северной, Центральной и Южной Америке, а также тех стран, где испанский язык является либо основным, либо второстепенным языком.
Konferents-tsentr Kosta-Riki
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike (CCC) - eto sovremennaya kompaniya, zanimayushchayasya autsorsingom telemarketinga BPO, raspolozhennaya v stolitse San-Khose, Kosta-Rika. Osnovnoye vnimaniye bylo udeleno lichnomu personalu i kazhdomu personalu tsentra Tsentral'noy Ameriki, chtoby my mogli predlozhit' vysokoye kachestvo resheniy dlya iskhodyashchikh i vkhodyashchikh telemarketinga i dvuyazychnogo obsluzhivaniya kliyentov dlya malykh i srednikh mezhdunarodnykh kompaniy, a takzhe predprinimateley kak sostoyaniye 500 kompaniy. Nashi latinoamerikanskiye koll-tsentry mogut obrabatyvat' kampanii BPO lyubogo razmera, v to vremya kak nasha vysokokvalifitsirovannaya komanda upravleniya kontaktnym tsentrom na morskom poberezh'ye mozhet predlozhit' vashemu biznesu proverennyy metod rasshireniya ili podderzhaniya kontakta s vashimi tekushchimi kliyentami bez stressa i dopolnitel'nogo vremeni, neobkhodimogo vam dlya togo, chtoby prokata i poyezdok telemarketinga tsentra obrabotki vyzovov.
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike dayet vam strategiyu ofshoringa konkurentnogo preimushchestva dlya biznesa, predostavlyaya boleye chem v dva raza bol'she vysokokvalifitsirovannykh i obrazovannykh dvuyazychnykh sotrudnikov BPO po toy zhe tsene, chto i vy platite v svoyey lokal'noy zone za odnogo vysokooplachivayemogo i meneye khorosho obuchennogo agenta call-tsentra ,
Vysokiy spros na uslugi dvuyazychnogo call-tsentra predostavil nashey kompanii mnozhestvo respektabel'nykh rezyume kvalifitsirovannykh telemarketingov, kotoryye khotyat rabotat' s vami i za vas. Na segodnyashnem vysokokonkurentnom vneshnem autsorsingovom rynke boleye blizkaya blizost' k Soyedinennym Shtatam, Tsentral'nomu chasovomu poyasu i vozmozhnostyam ispanskogo yazyka v kachestve dopolnitel'noy tsennosti teper' schitayetsya pochti bazovymi trebovaniyami BPO pri prinyatii resheniya o tom, kakoy call-tsentr ispol'zovat' dlya vashego vazhnogo proyekta telemarketinga. Ostavlyat' eto sluchayno dazhe ne variant. Mnogiye ofshornyye agenty koll-tsentrov dvuyazychny na svoyem rodnom blizhnevostochnom ili aziatskom yazyke, chto slozhno dlya severoamerikanskogo ukha. V to vremya kak ispanskiy yazyk boleye polezen i praktichen v kachestve vtorogo yazyka dlya potentsial'nykh neispol'zovannykh rynkov po vsey Severnoy, Tsentral'noy i Yuzhnoy Amerike, a takzhe tekh stran, gde ispanskiy yazyk yavlyayetsya libo osnovnym, libo vtorostepennym yazykom.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Hard Rock Cafe San Jose COSTA RICA .1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Этот аспект сам по себе сделал Коста-Рику очень привлекательным приграничным опытом аутсорсинга в Латинской Америке. Самое главное, вы можете воспользоваться международным налоговым законодательством, предоставленным международным компаниям, которые инвестируют в Коста-Рику и ее местную экономику колл-центра. Потенциальная экономия и преимущества сделают вашу аутсорсинговую кампанию очень мудрым бизнес-решением BPO. Кроме того, в отличие от других традиционных офшорных центров обработки звонков, Call-центр Коста-Рики остается сосредоточенным на управлении не более чем двумястами пятьюдесятью агентами call-центра, одной аутсорсинговой или исходящей кампанией обслуживания клиентов за раз, чтобы правильно контролировать качество, производительность и позитивные BPO. Как только пропускная способность будет достигнута в одном из наших центров обработки вызовов, будет создано другое место с той же базовой структурой BPO и бизнес-планом в Центральной Америке, чтобы наши результаты и ожидания на двуязычном колл-центров были последовательно выше, чем в конкурсе телемаркетинга.
Программное обеспечение BPO в Центральной Америке так же важно, как и аутсорсинговая кампания в качестве телемаркетинга. Обе области должны быть безопасными, надежными и желающими выступить за тот же конкурс колл-центров, который вы сейчас рассматриваете. В Коста-Рике очень прочная инфраструктура, стабильное демократическое правительство, очень конкурентоспособные затраты на рабочую силу и пул вакансий на телемаркетинге, который особенно связан с культурой Северной Америки. Офшорингские рабочие места для колл-центров являются одними из самых высокооплачиваемых карьерных возможностей в Коста-Рике. Это сильно отличается от других стран, которые считают это стартовой позицией в компании колл-центра тупиковой зоны. Оборот в этих других местах в пять-десять раз больше, чем в Коста-Рике.
Etot aspekt sam po sebe sdelal Kosta-Riku ochen' privlekatel'nym prigranichnym opytom autsorsinga v Latinskoy Amerike. Samoye glavnoye, vy mozhete vospol'zovat'sya mezhdunarodnym nalogovym zakonodatel'stvom, predostavlennym mezhdunarodnym kompaniyam, kotoryye investiruyut v Kosta-Riku i yeye mestnuyu ekonomiku koll-tsentra. Potentsial'naya ekonomiya i preimushchestva sdelayut vashu autsorsingovuyu kampaniyu ochen' mudrym biznes-resheniyem BPO.
Krome togo, v otlichiye ot drugikh traditsionnykh ofshornykh tsentrov obrabotki zvonkov, Call-tsentr Kosta-Riki ostayetsya sosredotochennym na upravlenii ne boleye chem dvumyastami pyat'yudesyat'yu agentami call-tsentra, odnoy autsorsingovoy ili iskhodyashchey kampaniyey obsluzhivaniya kliyentov za raz, chtoby pravil'no kontrolirovat' kachestvo, proizvoditel'nost' i pozitivnyye BPO. Kak tol'ko propusknaya sposobnost' budet dostignuta v odnom iz nashikh tsentrov obrabotki vyzovov, budet sozdano drugoye mesto s toy zhe bazovoy strukturoy BPO i biznes-planom v Tsentral'noy Amerike, chtoby nashi rezul'taty i ozhidaniya na dvuyazychnom koll-tsentrov byli posledovatel'no vyshe, chem v konkurse telemarketinga.
Programmnoye obespecheniye BPO v Tsentral'noy Amerike tak zhe vazhno, kak i autsorsingovaya kampaniya v kachestve telemarketinga. Obe oblasti dolzhny byt' bezopasnymi, nadezhnymi i zhelayushchimi vystupit' za tot zhe konkurs koll-tsentrov, kotoryy vy seychas rassmatrivayete. V Kosta-Rike ochen' prochnaya infrastruktura, stabil'noye demokraticheskoye pravitel'stvo, ochen' konkurentosposobnyye zatraty na rabochuyu silu i pul vakansiy na telemarketinge, kotoryy osobenno svyazan s kul'turoy Severnoy Ameriki. Ofshoringskiye rabochiye mesta dlya koll-tsentrov yavlyayutsya odnimi iz samykh vysokooplachivayemykh kar'yernykh vozmozhnostey v Kosta-Rike. Eto sil'no otlichayetsya ot drugikh stran, kotoryye schitayut eto startovoy pozitsiyey v kompanii koll-tsentra tupikovoy zony. Oborot v etikh drugikh mestakh v pyat'-desyat' raz bol'she, chem v Kosta-Rike.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
El Estadio Nacional La Sabana Metropolitan Park. San José Costa Rica. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Консультация по аутсорсингу
В Call Center в Коста-Рике ваша первоначальная консультация по BPO не будет проводиться с руководителем учетной записи, но с самим генеральным директором Ричардом Бланком. После тщательного анализа телемаркетинга и удобного понимания потребностей вашего бизнеса мы можем начать соответствовать вашему плану аутсорсинга нашим клиентам. Наша офшорная цель в вашем первом вызове - предложить разумные советы и сделать вывод, что наше прибрежное аутсорсинговое решение для вашей растущей компании будет иметь финансовый и логический смысл. Поиск необходимого колл-центра
Чтобы полностью понять ваши конкретные потребности бизнеса в аутсорсинге в Центральной Америке, мы зададим вам ряд выборочных вопросов BPO. Каждая деталь телемаркетинга важна и должна быть рассмотрена, чтобы правильно подготовить агентов колл-центра. Не спешите говорить, поэтому мы можем внимательно слушать все ваши идеи и проблемы с обслуживанием клиентов. Существует не общий формат, предоставляемый всем, кто свяжется с нами, что было бы плохим сервисом для вас и вашей компании при офшоринге. В Call Center в Коста-Рике каждый прибрежный клиент считается уникальным и заслуживает собственной индивидуальной программы для двуязычных колл-центров. Konsul'tatsiya po autsorsingu
V Call Center v Kosta-Rike vasha pervonachal'naya konsul'tatsiya po BPO ne budet provodit'sya s rukovoditelem uchetnoy zapisi, no s samim general'nym direktorom Richardom Blankom. Posle tshchatel'nogo analiza telemarketinga i udobnogo ponimaniya potrebnostey vashego biznesa my mozhem nachat' sootvetstvovat' vashemu planu autsorsinga nashim kliyentam. Nasha ofshornaya tsel' v vashem pervom vyzove - predlozhit' razumnyye sovety i sdelat' vyvod, chto nashe pribrezhnoye autsorsingovoye resheniye dlya vashey rastushchey kompanii budet imet' finansovyy i logicheskiy smysl. Poisk neobkhodimogo koll-tsentra
Chtoby polnost'yu ponyat' vashi konkretnyye potrebnosti biznesa v autsorsinge v Tsentral'noy Amerike, my zadadim vam ryad vyborochnykh voprosov BPO. Kazhdaya detal' telemarketinga vazhna i dolzhna byt' rassmotrena, chtoby pravil'no podgotovit' agentov koll-tsentra. Ne speshite govorit', poetomu my mozhem vnimatel'no slushat' vse vashi idei i problemy s obsluzhivaniyem kliyentov. Sushchestvuyet ne obshchiy format, predostavlyayemyy vsem, kto svyazhetsya s nami, chto bylo by plokhim servisom dlya vas i vashey kompanii pri ofshoringe. V Call Center v Kosta-Rike kazhdyy pribrezhnyy kliyent schitayetsya unikal'nym i zasluzhivayet sobstvennoy individual'noy programmy dlya dvuyazychnykh koll-tsentrov.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
El Estadio Nacional de Costa Rica. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Доступная котировка в соответствии с бюджетом колл-центра
Телефонный центр Коста-Рики может предоставлять услуги сторонних аутсорсинга для соответствия бюджету BPO любого размера. Что такое удобная сумма для начала входящего или исходящего проекта? Когда наши положительные результаты телемаркетинга увеличивают ваш оборотный капитал, мы можем говорить о более крупном офшоринговом бюджете, если это необходимо, для еще более быстрого роста.
Мы твердо намерены поддерживать долгосрочные отношения с колл-центром, которые принесут пользу всем. Наша общая цель обслуживания клиентов - помочь вашему бизнесу развиваться благодаря продуманному офшорному маркетинговому плану, который является финансово обоснованным, периодом. В Call-центре Коста-Рики мы уверены, что вы останетесь довольны результатами телемаркетинга и будете продолжать работать с нами в других программах BPO в будущем.
Перемещение вперед с Call Center
В тот момент, когда мы соглашаемся с вашим конкретным типом потребностей аутсорсинга BPO и ожиданиями ваших клиентов, процесс оффшорного телемаркетинга вводится в действие. Для ваших новых сотрудников call-центра должны быть установлены временные рамки для достижения своих целей до даты запуска. Это произойдет после того, как наши топ-менеджеры проведут консультации с шефскими менеджерами обслуживания клиентов и учебными персоналами в вашей аутсорсинговой кампании. Все мнения будут обсуждены с вами, чтобы помочь вам в окончательном утверждении.
Наем и специальная подготовка вашей телемаркетинговой группы в Центральной Америке будут проходить сразу. В зависимости от масштаба и сложности вашей кампании BPO продолжительность обучения и продолжительность обучения будут варьироваться в зависимости от квалификации и должны быть приняты во внимание. Это будет в пользу вашего колл-центра и будет работать в интересах двуязычной команды для получения максимальных результатов BPO. Ежедневные обновления агентов вашего call-центра могут быть отправлены вам по окончании каждого рабочего дня, если потребуется. Обычная отчетность проводится на три дня.
Dostupnaya kotirovka v sootvetstvii s byudzhetom koll-tsentra
Telefonnyy tsentr Kosta-Riki mozhet predostavlyat' uslugi storonnikh autsorsinga dlya sootvetstviya byudzhetu BPO lyubogo razmera. Chto takoye udobnaya summa dlya nachala vkhodyashchego ili iskhodyashchego proyekta? Kogda nashi polozhitel'nyye rezul'taty telemarketinga uvelichivayut vash oborotnyy kapital, my mozhem govorit' o boleye krupnom ofshoringovom byudzhete, yesli eto neobkhodimo, dlya yeshche boleye bystrogo rosta.
My tverdo namereny podderzhivat' dolgosrochnyye otnosheniya s koll-tsentrom, kotoryye prinesut pol'zu vsem. Nasha obshchaya tsel' obsluzhivaniya kliyentov - pomoch' vashemu biznesu razvivat'sya blagodarya produmannomu ofshornomu marketingovomu planu, kotoryy yavlyayetsya finansovo obosnovannym, periodom. V Call-tsentre Kosta-Riki my uvereny, chto vy ostanetes' dovol'ny rezul'tatami telemarketinga i budete prodolzhat' rabotat' s nami v drugikh programmakh BPO v budushchem.
Peremeshcheniye vpered s Call Center
V tot moment, kogda my soglashayemsya s vashim konkretnym tipom potrebnostey autsorsinga BPO i ozhidaniyami vashikh kliyentov, protsess offshornogo telemarketinga vvoditsya v deystviye. Dlya vashikh novykh sotrudnikov call-tsentra dolzhny byt' ustanovleny vremennyye ramki dlya dostizheniya svoikh tseley do daty zapuska. Eto proizoydet posle togo, kak nashi top-menedzhery provedut konsul'tatsii s shefskimi menedzherami obsluzhivaniya kliyentov i uchebnymi personalami v vashey autsorsingovoy kampanii. Vse mneniya budut obsuzhdeny s vami, chtoby pomoch' vam v okonchatel'nom utverzhdenii.
Nayem i spetsial'naya podgotovka vashey telemarketingovoy gruppy v Tsentral'noy Amerike budut prokhodit' srazu. V zavisimosti ot masshtaba i slozhnosti vashey kampanii BPO prodolzhitel'nost' obucheniya i prodolzhitel'nost' obucheniya budut var'irovat'sya v zavisimosti ot kvalifikatsii i dolzhny byt' prinyaty vo vnimaniye. Eto budet v pol'zu vashego koll-tsentra i budet rabotat' v interesakh dvuyazychnoy komandy dlya polucheniya maksimal'nykh rezul'tatov BPO. Yezhednevnyye obnovleniya agentov vashego call-tsentra mogut byt' otpravleny vam po okonchanii kazhdogo rabochego dnya, yesli potrebuyetsya. Obychnaya otchetnost' provoditsya na tri dnya.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
La estacion de ferrocarril del atlantico. Costa Rica 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Обслуживание клиентов Call-центра
В Call Center в Коста-Рике мы убеждены, что создание высококачественного телемаркетинга по телефону имеет более логичный смысл, чем сокращение короткого звонка, чтобы сделать ежедневную квоту вызовов BPO. Мы тренируем команду двуязычного колл-центра, чтобы задать вопрос о дополнительном закрытии, потратить время, чтобы предложить несколько вариантов продажи, избежать зарезки боковых стволов и, особенно, сделать самый прямой путь к завершению каждого взаимодействия с телемаркетингом. Благодарим вас за время, которое требуется клиентам, и выполняются на каждом звонке обслуживания клиентов независимо от результата. Ваши клиенты оценят вас за то, что вы не жертвуете качеством своей поддержки клиентов.
Мы четко понимаем важность минимизации времени обработки call-центра на телефоне, предоставляя при этом исключительный сервис. Будет проведен всесторонний анализ различных длин вызовов, и результаты будут отправлены вам непосредственно на проверку. Центр звонков в Коста-Рике хочет, чтобы вы чувствовали себя более уверенно, зная, что ваша группа поддержки клиентов в Латинской Америке находится под контролем и хорошо контролируется, чтобы вы могли сосредоточиться на областях своего бизнеса, которые требуют больше вашего времени и внимания.
Obsluzhivaniye kliyentov Call-tsentra
V Call Center v Kosta-Rike my ubezhdeny, chto sozdaniye vysokokachestvennogo telemarketinga po telefonu imeyet boleye logichnyy smysl, chem sokrashcheniye korotkogo zvonka, chtoby sdelat' yezhednevnuyu kvotu vyzovov BPO. My treniruyem komandu dvuyazychnogo koll-tsentra, chtoby zadat' vopros o dopolnitel'nom zakrytii, potratit' vremya, chtoby predlozhit' neskol'ko variantov prodazhi, izbezhat' zarezki bokovykh stvolov i, osobenno, sdelat' samyy pryamoy put' k zaversheniyu kazhdogo vzaimodeystviya s telemarketingom. Blagodarim vas za vremya, kotoroye trebuyetsya kliyentam, i vypolnyayutsya na kazhdom zvonke obsluzhivaniya kliyentov nezavisimo ot rezul'tata. Vashi kliyenty otsenyat vas za to, chto vy ne zhertvuyete kachestvom svoyey podderzhki kliyentov.
My chetko ponimayem vazhnost' minimizatsii vremeni obrabotki call-tsentra na telefone, predostavlyaya pri etom isklyuchitel'nyy servis. Budet proveden vsestoronniy analiz razlichnykh dlin vyzovov, i rezul'taty budut otpravleny vam neposredstvenno na proverku. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike khochet, chtoby vy chuvstvovali sebya boleye uverenno, znaya, chto vasha gruppa podderzhki kliyentov v Latinskoy Amerike nakhoditsya pod kontrolem i khorosho kontroliruyetsya, chtoby vy mogli sosredotochit'sya na oblastyakh svoyego biznesa, kotoryye trebuyut bol'she vashego vremeni i vnimaniya.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Escuela Buenaventura Corrales Bermudez. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Продажа расширенных продаж Telemarketing Call-центра
Тщательно продуманный сценарий телемаркетинга в сочетании с мотивационной подготовкой колл-центра мысленно подготовит личность вашей двуязычной команды BPO для максимального количества завершенных продаж каждый день. Один дополнительный выигрыш может повлиять на итоговую прибыль вашей компании, обслуживание клиентов и рост.
Для этого важнейшего прибрежного проекта будут выбраны только самые целеустремленные, быстромысленные и выносливые агенты BPO Центральной Америки. Телефонный центр Коста-Рики будет только приглашать нанимать тех, кто обладает навыками телемаркетинга, чтобы успешно обработать отклонение изящно, в то же время размышляя вне коробки, чтобы совершить продажу.
Двуязычный телемаркетинг, который проскакивает через сценарий из-за боязни отказа, никогда не сможет сравниться с одним из хорошо подготовленных менеджеров по продажам call-центров в Латинской Америке. Мы будем представлять вас и вашу компанию в лучшем свете при продаже вашего продукта или услуги на море. Телефонный центр Коста-Рики будет нанимать только проверенные доводчики с неограниченным потенциалом, периодом. Prodazha rasshirennykh prodazh Telemarketing Call-tsentra Tshchatel'no produmannyy stsenariy telemarketinga v sochetanii s motivatsionnoy podgotovkoy koll-tsentra myslenno podgotovit lichnost' vashey dvuyazychnoy komandy BPO dlya maksimal'nogo kolichestva zavershennykh prodazh kazhdyy den'. Odin dopolnitel'nyy vyigrysh mozhet povliyat' na itogovuyu pribyl' vashey kompanii, obsluzhivaniye kliyentov i rost.
Dlya etogo vazhneyshego pribrezhnogo proyekta budut vybrany tol'ko samyye tseleustremlennyye, bystromyslennyye i vynoslivyye agenty BPO Tsentral'noy Ameriki. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki budet tol'ko priglashat' nanimat' tekh, kto obladayet navykami telemarketinga, chtoby uspeshno obrabotat' otkloneniye izyashchno, v to zhe vremya razmyshlyaya vne korobki, chtoby sovershit' prodazhu.
Dvuyazychnyy telemarketing, kotoryy proskakivayet cherez stsenariy iz-za boyazni otkaza, nikogda ne smozhet sravnit'sya s odnim iz khorosho podgotovlennykh menedzherov po prodazham call-tsentrov v Latinskoy Amerike. My budem predstavlyat' vas i vashu kompaniyu v luchshem svete pri prodazhe vashego produkta ili uslugi na more. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki budet nanimat' tol'ko proverennyye dovodchiki s neogranichennym potentsialom, periodom.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Subscribe to:
Posts (Atom)