Thursday, April 5, 2018
El Estadio Nacional La Sabana Metropolitan Park. San José Costa Rica. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Консультация по аутсорсингу
В Call Center в Коста-Рике ваша первоначальная консультация по BPO не будет проводиться с руководителем учетной записи, но с самим генеральным директором Ричардом Бланком. После тщательного анализа телемаркетинга и удобного понимания потребностей вашего бизнеса мы можем начать соответствовать вашему плану аутсорсинга нашим клиентам. Наша офшорная цель в вашем первом вызове - предложить разумные советы и сделать вывод, что наше прибрежное аутсорсинговое решение для вашей растущей компании будет иметь финансовый и логический смысл. Поиск необходимого колл-центра
Чтобы полностью понять ваши конкретные потребности бизнеса в аутсорсинге в Центральной Америке, мы зададим вам ряд выборочных вопросов BPO. Каждая деталь телемаркетинга важна и должна быть рассмотрена, чтобы правильно подготовить агентов колл-центра. Не спешите говорить, поэтому мы можем внимательно слушать все ваши идеи и проблемы с обслуживанием клиентов. Существует не общий формат, предоставляемый всем, кто свяжется с нами, что было бы плохим сервисом для вас и вашей компании при офшоринге. В Call Center в Коста-Рике каждый прибрежный клиент считается уникальным и заслуживает собственной индивидуальной программы для двуязычных колл-центров. Konsul'tatsiya po autsorsingu
V Call Center v Kosta-Rike vasha pervonachal'naya konsul'tatsiya po BPO ne budet provodit'sya s rukovoditelem uchetnoy zapisi, no s samim general'nym direktorom Richardom Blankom. Posle tshchatel'nogo analiza telemarketinga i udobnogo ponimaniya potrebnostey vashego biznesa my mozhem nachat' sootvetstvovat' vashemu planu autsorsinga nashim kliyentam. Nasha ofshornaya tsel' v vashem pervom vyzove - predlozhit' razumnyye sovety i sdelat' vyvod, chto nashe pribrezhnoye autsorsingovoye resheniye dlya vashey rastushchey kompanii budet imet' finansovyy i logicheskiy smysl. Poisk neobkhodimogo koll-tsentra
Chtoby polnost'yu ponyat' vashi konkretnyye potrebnosti biznesa v autsorsinge v Tsentral'noy Amerike, my zadadim vam ryad vyborochnykh voprosov BPO. Kazhdaya detal' telemarketinga vazhna i dolzhna byt' rassmotrena, chtoby pravil'no podgotovit' agentov koll-tsentra. Ne speshite govorit', poetomu my mozhem vnimatel'no slushat' vse vashi idei i problemy s obsluzhivaniyem kliyentov. Sushchestvuyet ne obshchiy format, predostavlyayemyy vsem, kto svyazhetsya s nami, chto bylo by plokhim servisom dlya vas i vashey kompanii pri ofshoringe. V Call Center v Kosta-Rike kazhdyy pribrezhnyy kliyent schitayetsya unikal'nym i zasluzhivayet sobstvennoy individual'noy programmy dlya dvuyazychnykh koll-tsentrov.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo