Thursday, April 5, 2018

La estacion de ferrocarril del atlantico. Costa Rica 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









Обслуживание клиентов Call-центра



В Call Center в Коста-Рике мы убеждены, что создание высококачественного телемаркетинга по телефону имеет более логичный смысл, чем сокращение короткого звонка, чтобы сделать ежедневную квоту вызовов BPO. Мы тренируем команду двуязычного колл-центра, чтобы задать вопрос о дополнительном закрытии, потратить время, чтобы предложить несколько вариантов продажи, избежать зарезки боковых стволов и, особенно, сделать самый прямой путь к завершению каждого взаимодействия с телемаркетингом. Благодарим вас за время, которое требуется клиентам, и выполняются на каждом звонке обслуживания клиентов независимо от результата. Ваши клиенты оценят вас за то, что вы не жертвуете качеством своей поддержки клиентов.



Мы четко понимаем важность минимизации времени обработки call-центра на телефоне, предоставляя при этом исключительный сервис. Будет проведен всесторонний анализ различных длин вызовов, и результаты будут отправлены вам непосредственно на проверку. Центр звонков в Коста-Рике хочет, чтобы вы чувствовали себя более уверенно, зная, что ваша группа поддержки клиентов в Латинской Америке находится под контролем и хорошо контролируется, чтобы вы могли сосредоточиться на областях своего бизнеса, которые требуют больше вашего времени и внимания.



Obsluzhivaniye kliyentov Call-tsentra



V Call Center v Kosta-Rike my ubezhdeny, chto sozdaniye vysokokachestvennogo telemarketinga po telefonu imeyet boleye logichnyy smysl, chem sokrashcheniye korotkogo zvonka, chtoby sdelat' yezhednevnuyu kvotu vyzovov BPO. My treniruyem komandu dvuyazychnogo koll-tsentra, chtoby zadat' vopros o dopolnitel'nom zakrytii, potratit' vremya, chtoby predlozhit' neskol'ko variantov prodazhi, izbezhat' zarezki bokovykh stvolov i, osobenno, sdelat' samyy pryamoy put' k zaversheniyu kazhdogo vzaimodeystviya s telemarketingom. Blagodarim vas za vremya, kotoroye trebuyetsya kliyentam, i vypolnyayutsya na kazhdom zvonke obsluzhivaniya kliyentov nezavisimo ot rezul'tata. Vashi kliyenty otsenyat vas za to, chto vy ne zhertvuyete kachestvom svoyey podderzhki kliyentov.



My chetko ponimayem vazhnost' minimizatsii vremeni obrabotki call-tsentra na telefone, predostavlyaya pri etom isklyuchitel'nyy servis. Budet proveden vsestoronniy analiz razlichnykh dlin vyzovov, i rezul'taty budut otpravleny vam neposredstvenno na proverku. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike khochet, chtoby vy chuvstvovali sebya boleye uverenno, znaya, chto vasha gruppa podderzhki kliyentov v Latinskoy Amerike nakhoditsya pod kontrolem i khorosho kontroliruyetsya, chtoby vy mogli sosredotochit'sya na oblastyakh svoyego biznesa, kotoryye trebuyut bol'she vashego vremeni i vnimaniya.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo