Thursday, April 5, 2018
ESCAZU COSTA RICA LIMOUSINE. Mercedes 300D 1984 Long Wheelbase Sedan.
Ведущее поколение Call-центра
Центр звонков в Коста-Рике гарантирует, что мы будем информировать, предварительно продавать и квалифицировать каждого потенциального клиента, чтобы максимально увеличить количество ваших списков на английском и испанском языках. Это наше слово. Мы входим во все телемаркетинговые звонки, которые верят в продажу, и если они не прекратят разговор в ходе презентации BPO, они могут быть заинтересованы и нуждаться в немного более убедительной. Каждое имя требует времени и денег, и его нельзя сбрасывать с телефона или тратить впустую. Вызывающие списки не угасают при первом контакте, так как они усердно работают и продолжают действовать до тех пор, пока все потенциальные аутсорсинговые лидеры не будут включены в ваши продажи. Поскольку в Центральной Америке двуязычные продавцы, как правило, являются высокооплачиваемыми сотрудниками call-центра в оффшорной организации, имеет смысл предоставить им предварительно квалифицированные лидеры, чтобы их производство телемаркетинга было самым высоким за счет продажи, а не путем холодного вызова.
Идентификация и определение перспективы может быть дорогостоящей и сложной задачей. Это становится тем более, если у вас нет механизмов для захвата этой информации для продажи. Всегда найдется набор подходящих кандидатов для покупки вашего продукта или услуги в рамках большего набора недостаточно подходящих кандидатов, которые должны быть отфильтрованы. Логичным вопросом является то, что у вас есть время и энергия для достижения новых потенциальных клиентов и воссоединения со всеми перспективами, включая прошлых и текущих клиентов? Ваше прибрежное решение состоит в том, чтобы оставить поисковые вызовы в нашем латиноамериканском колл-центре, чтобы мы могли предоставить квалифицированные горячие лидеры, определить процентный показатель перспективы и определить потенциал продаж для вас.
Как и следовало ожидать, когда оффшоринг в колл-центр в Латинской Америке, соответствующий контрольный список информации будет проверен и дважды проверен на качество во время каждого телефонного звонка телемаркетинга. Эта стратегия BPO увеличит ваши шансы достичь надлежащего человека по телефону и тех, кто хочет работать с вами. Наши двуязычные агенты BPO обучаются тщательно повторять информацию, предоставленную клиентом, чтобы обе стороны избежали дорогостоящих ошибок. В Call Center в Коста-Рике мы хотели бы обеспечить, чтобы клиент искренне слушал наше предложение и что их способность когнитивного рассуждения была проверена и проверена. Каждый контакт, который мы делаем по телефону, не считается ведущим, будут доставлены только те, которые показывают реальный интерес к предлагаемому продукту или услуге.
Vedushcheye pokoleniye Call-tsentra
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike garantiruyet, chto my budem informirovat', predvaritel'no prodavat' i kvalifitsirovat' kazhdogo potentsial'nogo kliyenta, chtoby maksimal'no uvelichit' kolichestvo vashikh spiskov na angliyskom i ispanskom yazykakh. Eto nashe slovo. My vkhodim vo vse telemarketingovyye zvonki, kotoryye veryat v prodazhu, i yesli oni ne prekratyat razgovor v khode prezentatsii BPO, oni mogut byt' zainteresovany i nuzhdat'sya v nemnogo boleye ubeditel'noy. Kazhdoye imya trebuyet vremeni i deneg, i yego nel'zya sbrasyvat' s telefona ili tratit' vpustuyu. Vyzyvayushchiye spiski ne ugasayut pri pervom kontakte, tak kak oni userdno rabotayut i prodolzhayut deystvovat' do tekh por, poka vse potentsial'nyye autsorsingovyye lidery ne budut vklyucheny v vashi prodazhi. Poskol'ku v Tsentral'noy Amerike dvuyazychnyye prodavtsy, kak pravilo, yavlyayutsya vysokooplachivayemymi sotrudnikami call-tsentra v offshornoy organizatsii, imeyet smysl predostavit' im predvaritel'no kvalifitsirovannyye lidery, chtoby ikh proizvodstvo telemarketinga bylo samym vysokim za schet prodazhi, a ne putem kholodnogo vyzova.
Identifikatsiya i opredeleniye perspektivy mozhet byt' dorogostoyashchey i slozhnoy zadachey. Eto stanovitsya tem boleye, yesli u vas net mekhanizmov dlya zakhvata etoy informatsii dlya prodazhi. Vsegda naydetsya nabor podkhodyashchikh kandidatov dlya pokupki vashego produkta ili uslugi v ramkakh bol'shego nabora nedostatochno podkhodyashchikh kandidatov, kotoryye dolzhny byt' otfil'trovany. Logichnym voprosom yavlyayetsya to, chto u vas yest' vremya i energiya dlya dostizheniya novykh potentsial'nykh kliyentov i vossoyedineniya so vsemi perspektivami, vklyuchaya proshlykh i tekushchikh kliyentov? Vashe pribrezhnoye resheniye sostoit v tom, chtoby ostavit' poiskovyye vyzovy v nashem latinoamerikanskom koll-tsentre, chtoby my mogli predostavit' kvalifitsirovannyye goryachiye lidery, opredelit' protsentnyy pokazatel' perspektivy i opredelit' potentsial prodazh dlya vas. Kak i sledovalo ozhidat', kogda offshoring v koll-tsentr v Latinskoy Amerike, sootvetstvuyushchiy kontrol'nyy spisok informatsii budet proveren i dvazhdy proveren na kachestvo vo vremya kazhdogo telefonnogo zvonka telemarketinga. Eta strategiya BPO uvelichit vashi shansy dostich' nadlezhashchego cheloveka po telefonu i tekh, kto khochet rabotat' s vami. Nashi dvuyazychnyye agenty BPO obuchayutsya tshchatel'no povtoryat' informatsiyu, predostavlennuyu kliyentom, chtoby obe storony izbezhali dorogostoyashchikh oshibok. V Call Center v Kosta-Rike my khoteli by obespechit', chtoby kliyent iskrenne slushal nashe predlozheniye i chto ikh sposobnost' kognitivnogo rassuzhdeniya byla proverena i proverena. Kazhdyy kontakt, kotoryy my delayem po telefonu, ne schitayetsya vedushchim, budut dostavleny tol'ko te, kotoryye pokazyvayut real'nyy interes k predlagayemomu produktu ili usluge.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
La entrada de Tobías Bolaños International Airport. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Настройка назначений в Call Center
Наши услуги по настройке услуг офшорного call-центра позаботятся о проведении квалифицированных встреч со многими потенциальными клиентами на английском и испанском языках. Пусть наше первое впечатление превратит холодный звонок на телемаркетинг в теплое введение, которое дает доход и рефералы для вашего бизнеса. Приграничные встречи назначаются только лицом, принимающим решение, период. Телефонный центр Коста-Рики предоставит вам роскошь сосредоточиться на закрытии сделки под рукой, без особых усилий перейдя к следующей теплой встрече BPO, которая вас ждет.
Ваша прибрежная компания в значительной степени полагается на установление двуязычного назначения для роста и прибыли? Вы вкладываете значительную часть своего маркетингового бюджета на телемаркетинг, чтобы сделать его эффективным? В Call Center в Коста-Рике наша служба установления назначения в Центральной AMERICA даст вам преимущество перед тем, как ваша конкуренция сможет представить свой продукт или услугу. Мы будем работать и ознакомиться с вашим графиком работы, используя общий, простой в использовании веб-календарь. Центр звонков в Коста-Рике будет поддерживать вашу машину назначения BPO, чтобы максимизировать ежедневные показатели продаж и обеспечить вам заслуженное время простоя, чтобы перезарядить и подготовиться к следующей встрече.
Наши агенты по телемаркетингу Call-центра в Коста-Рике отличаются положительными впечатлениями, отличными коммуникативными навыками и безграничной настойчивостью по телефону. В зависимости от вашей конкретной кампании по настройке ближнего зарубежья мы всегда назначаем телемаркетинцев Латинской Америки, которые лучше всего подходят для вашего проекта, финансируемого сторонними организациями. Когда мы нанимаем и тренируем вашу двуязычную встречу с командой телемаркетинга, мы, в частности, ищем кандидатов на колл-центры, которые могут подумать о своих ногах, задавая ваши заданные квалификационные вопросы. Что еще более важно, в ходе сеанса телемаркетинга проводится обширная запись, чтобы выявить конкретные интересы или проблемы, которые могут оказаться неоценимым инструментом при входе в вашу первую встречу. Наши двуязычные агенты BPO прошли специальную подготовку, чтобы попросить о встрече на каждом звонке и сообщить о том, почему назначение было отклонено для дальнейшего анализа оффшорной кампании и стратегического улучшения.
Nastroyka naznacheniy v Call Center
Nashi uslugi po nastroyke uslug ofshornogo call-tsentra pozabotyatsya o provedenii kvalifitsirovannykh vstrech so mnogimi potentsial'nymi kliyentami na angliyskom i ispanskom yazykakh. Pust' nashe pervoye vpechatleniye prevratit kholodnyy zvonok na telemarketing v teploye vvedeniye, kotoroye dayet dokhod i referaly dlya vashego biznesa. Prigranichnyye vstrechi naznachayutsya tol'ko litsom, prinimayushchim resheniye, period. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki predostavit vam roskosh' sosredotochit'sya na zakrytii sdelki pod rukoy, bez osobykh usiliy pereydya k sleduyushchey teploy vstreche BPO, kotoraya vas zhdet.
Vasha pribrezhnaya kompaniya v znachitel'noy stepeni polagayetsya na ustanovleniye dvuyazychnogo naznacheniya dlya rosta i pribyli? Vy vkladyvayete znachitel'nuyu chast' svoyego marketingovogo byudzheta na telemarketing, chtoby sdelat' yego effektivnym? V Call Center v Kosta-Rike nasha sluzhba ustanovleniya naznacheniya v Tsentral'noy AMERICA dast vam preimushchestvo pered tem, kak vasha konkurentsiya smozhet predstavit' svoy produkt ili uslugu. My budem rabotat' i oznakomit'sya s vashim grafikom raboty, ispol'zuya obshchiy, prostoy v ispol'zovanii veb-kalendar'. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike budet podderzhivat' vashu mashinu naznacheniya BPO, chtoby maksimizirovat' yezhednevnyye pokazateli prodazh i obespechit' vam zasluzhennoye vremya prostoya, chtoby perezaryadit' i podgotovit'sya k sleduyushchey vstreche.
Nashi agenty po telemarketingu Call-tsentra v Kosta-Rike otlichayutsya polozhitel'nymi vpechatleniyami, otlichnymi kommunikativnymi navykami i bezgranichnoy nastoychivost'yu po telefonu. V zavisimosti ot vashey konkretnoy kampanii po nastroyke blizhnego zarubezh'ya my vsegda naznachayem telemarketintsev Latinskoy Ameriki, kotoryye luchshe vsego podkhodyat dlya vashego proyekta, finansiruyemogo storonnimi organizatsiyami. Kogda my nanimayem i treniruyem vashu dvuyazychnuyu vstrechu s komandoy telemarketinga, my, v chastnosti, ishchem kandidatov na koll-tsentry, kotoryye mogut podumat' o svoikh nogakh, zadavaya vashi zadannyye kvalifikatsionnyye voprosy. Chto yeshche boleye vazhno, v khode seansa telemarketinga provoditsya obshirnaya zapis', chtoby vyyavit' konkretnyye interesy ili problemy, kotoryye mogut okazat'sya neotsenimym instrumentom pri vkhode v vashu pervuyu vstrechu. Nashi dvuyazychnyye agenty BPO proshli spetsial'nuyu podgotovku, chtoby poprosit' o vstreche na kazhdom zvonke i soobshchit' o tom, pochemu naznacheniye bylo otkloneno dlya dal'neyshego analiza offshornoy kampanii i strategicheskogo uluchsheniya.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
ELEGANT TOWN HOME SAN JOSE COSTA RICA. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Двуязычный Call Center Фокус-группы
Задача нашего ближайшего колл-центра состоит в том, чтобы помочь в создании индивидуального двуязычного опроса BPO для достижения всех информационных целей вашей компании. Ваша команда по обзору Call Center в Коста-Рике будет обучена проводить все телемаркетинговые звонки без предвзятости, без давления, чтобы узнать истинные чувства вашего клиента. Результат не будет испорчен влиянием или неверно направленными вопросами, чтобы мы могли получить правильную информацию для роста вашей компании. Наш персональный контакт колл-центра в Центральной Америке создаст истинное впечатление от первых рук по каждой перспективе, и мы предоставим вам этот высокий уровень информации для немедленных действий.
Существуют определенные типы двуязычных опросов в Центральной Америке, которые проводятся, которые вызывают информацию с основным намерением совершить продажу телемаркетинга. В этом конкретном экземпляре BPO, Call Center в Коста-Рике будет способствовать повышению осведомленности о продуктах и услугах вашей компании во время проведения опроса. Возможность предоставить вашей компании прямую обратную связь от клиентов может предоставить продавцу правильную информацию для закрытия сделки и борьбы с любым опровержением. Помогите своим продажам, устранив потраченные впустую усилия на устаревшую, нерентабельную информацию.
Центр звонков в Коста-Рике понимает, что самоконтроль может быть неизбежным для компании. Иногда сдержанный оффшорный департаментский опрос может быть важным последующим призывом к клиенту, который может дать представление о результатах телемаркетинга вашей торговой команды или о том, что представитель обслуживания клиентов дает все возможное с требовательным клиентом. Наш ближний колл-центр имеет возможность не только собирать данные для вас, но и иметь возможность понять, предлагать рекомендации и понимать, как вы сравните свою жесткую конкуренцию.
Приобретение новых клиентов в 10 раз сложнее и дороже, чем сохранение старых. Наши тщательно обработанные опросы центров обработки вызовов используются для тактичного напоминания вашим клиентам о высокой ценности, которую они представляют для вашей компании. Наша команда BPO определит проблемы, которые имеют решающее значение для развития прежнего удержания клиентов и выявления их проблем, что предотвратит ухудшение коэффициента лояльности. Центр звонков в Коста-Рике понимает, что на все более конкурентном рынке возвращение к отношениям, которые являются более личными с клиентами, может стать настоящим конкурентным преимуществом на оффшорном рынке. В то время как большинство компаний боятся несчастного клиента, мы приветствуем всех клиентов, чтобы выразить любые разочарования, которые они могут иметь о вашей компании или отрасли. При внимательном слушании вашего прибрежного агента, Call-центр Коста-Рики предоставит вам бесценную конструктивную критику, которая может быть исправлена немедленно, чтобы остановить потенциально потерянный доход и повысить удовлетворенность клиентов.
Dvuyazychnyy Call Center Fokus-gruppy
Zadacha nashego blizhayshego koll-tsentra sostoit v tom, chtoby pomoch' v sozdanii individual'nogo dvuyazychnogo oprosa BPO dlya dostizheniya vsekh informatsionnykh tseley vashey kompanii. Vasha komanda po obzoru Call Center v Kosta-Rike budet obuchena provodit' vse telemarketingovyye zvonki bez predvzyatosti, bez davleniya, chtoby uznat' istinnyye chuvstva vashego kliyenta. Rezul'tat ne budet isporchen vliyaniyem ili neverno napravlennymi voprosami, chtoby my mogli poluchit' pravil'nuyu informatsiyu dlya rosta vashey kompanii. Nash personal'nyy kontakt koll-tsentra v Tsentral'noy Amerike sozdast istinnoye vpechatleniye ot pervykh ruk po kazhdoy perspektive, i my predostavim vam etot vysokiy uroven' informatsii dlya nemedlennykh deystviy.
Sushchestvuyut opredelennyye tipy dvuyazychnykh oprosov v Tsentral'noy Amerike, kotoryye provodyatsya, kotoryye vyzyvayut informatsiyu s osnovnym namereniyem sovershit' prodazhu telemarketinga. V etom konkretnom ekzemplyare BPO, Call Center v Kosta-Rike budet sposobstvovat' povysheniyu osvedomlennosti o produktakh i uslugakh vashey kompanii vo vremya provedeniya oprosa. Vozmozhnost' predostavit' vashey kompanii pryamuyu obratnuyu svyaz' ot kliyentov mozhet predostavit' prodavtsu pravil'nuyu informatsiyu dlya zakrytiya sdelki i bor'by s lyubym oproverzheniyem. Pomogite svoim prodazham, ustraniv potrachennyye vpustuyu usiliya na ustarevshuyu, nerentabel'nuyu informatsiyu.
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike ponimayet, chto samokontrol' mozhet byt' neizbezhnym dlya kompanii. Inogda sderzhannyy offshornyy departamentskiy opros mozhet byt' vazhnym posleduyushchim prizyvom k kliyentu, kotoryy mozhet dat' predstavleniye o rezul'tatakh telemarketinga vashey torgovoy komandy ili o tom, chto predstavitel' obsluzhivaniya kliyentov dayet vse vozmozhnoye s trebovatel'nym kliyentom. Nash blizhniy koll-tsentr imeyet vozmozhnost' ne tol'ko sobirat' dannyye dlya vas, no i imet' vozmozhnost' ponyat', predlagat' rekomendatsii i ponimat', kak vy sravnite svoyu zhestkuyu konkurentsiyu.
Priobreteniye novykh kliyentov v 10 raz slozhneye i dorozhe, chem sokhraneniye starykh. Nashi tshchatel'no obrabotannyye oprosy tsentrov obrabotki vyzovov ispol'zuyutsya dlya taktichnogo napominaniya vashim kliyentam o vysokoy tsennosti, kotoruyu oni predstavlyayut dlya vashey kompanii. Nasha komanda BPO opredelit problemy, kotoryye imeyut reshayushcheye znacheniye dlya razvitiya prezhnego uderzhaniya kliyentov i vyyavleniya ikh problem, chto predotvratit ukhudsheniye koeffitsiyenta loyal'nosti. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike ponimayet, chto na vse boleye konkurentnom rynke vozvrashcheniye k otnosheniyam, kotoryye yavlyayutsya boleye lichnymi s kliyentami, mozhet stat' nastoyashchim konkurentnym preimushchestvom na offshornom rynke. V to vremya kak bol'shinstvo kompaniy boyatsya neschastnogo kliyenta, my privetstvuyem vsekh kliyentov, chtoby vyrazit' lyubyye razocharovaniya, kotoryye oni mogut imet' o vashey kompanii ili otrasli. Pri vnimatel'nom slushanii vashego pribrezhnogo agenta, Call-tsentr Kosta-Riki predostavit vam bestsennuyu konstruktivnuyu kritiku, kotoraya mozhet byt' ispravlena nemedlenno, chtoby ostanovit' potentsial'no poteryannyy dokhod i povysit' udovletvorennost' kliyentov.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
El Parque Metropolitano La Sabana. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Colocación de una cita.
Аутсорсинг виртуального помощника руководителя
Наши координаторы виртуального исполнительного директора Call-центра в Коста-Рике обучаются, чтобы проявлять сострадание к вашей требовательной работе и увеличению ответственности. Наш колл-центр хотел бы снять стресс, передав все ваши необходимые задачи. Ваш собственный надежный и хорошо обученный двуязычный администратор виртуальной сети в Центральной Америке рассчитывает работать под давлением, временными ограничениями и осознавать важность безграничного терпения, когда это время. Наши агенты колл-центра могут обрабатывать все, что угодно, от отправки писем, смены назначений и бронирования вашего путешествия. Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, что вам нужно для этого дня, и все будет сделано.
Ваш личный двуязычный латиноамериканский виртуальный исполнительный помощник может стать важной частью вашей команды BPO, предоставляя всем вашим клиентам отличное первое впечатление благодаря теплу. Вы можете выбирать из структурированного долгосрочного формата или передавать ежедневные инструкции по мере необходимости. Подумайте, как много это поможет вам в финансовом отношении, организовав ваши звонки по телемаркетингу и сможете определить приоритетность вашего общения. Каждый BPO Virtual Executive Assistant, который вы передаете на аутсорсинг, будет посвящать фундаментальным знаниям вашего бизнеса, чтобы профессионально звучать и заботливо обслуживать ваших клиентов на английском и испанском языках.
Есть ли случаи, когда вы являетесь подчиненным на своем мобильном телефоне? Инвестируйте свое драгоценное время в непосредственный бизнес, вместо того, чтобы отвечать на вызовы телемаркетинга, которые могут быть отфильтрованы для вас и адресованы позднее. Во время разговора мы могли бы задать ваши заданные вопросы в зависимости от типа клиента и желаемого ответа. Сколько встреч вы просидели, где ваш важный клиент должен был слушать голосовую почту и ждать звонка? Это само по себе может охладить интерес клиента или полностью погасить огонь. Ваш личный консультант-консультант Call-центра Коста-Рики будет профессионально отвечать на каждый звонок и сразу отправлять вам сообщения по тексту, электронной почте или телефону в зависимости от ваших предпочтений.
Понятно, что многие предприятия имеют полный рабочий день аутсорсинг-регистратора и могут нуждаться в дополнительной помощи. Все размеры прибрежных предприятий в свое время пропустили очень важный вызов, слишком долго, чтобы отвечать на телефонные звонки или в худшем случае, удержание клиента в течение долгого времени, пока регистратор не смог принять участие в звонке. , Это факт, что большинство людей, обращающихся за запросом о продукте или услуге, не оставят сообщение, если они столкнулись с голосовой почтой. Сколько стоит каждый клиент? Позвольте Call-центру Коста-Рики обрабатывать переполнение вызовов или получать вызовы для конкретного проекта или задания, чтобы каждому клиенту уделялось должное внимание.
Autsorsing virtual'nogo pomoshchnika rukovoditelya
Nashi koordinatory virtual'nogo ispolnitel'nogo direktora Call-tsentra v Kosta-Rike obuchayutsya, chtoby proyavlyat' sostradaniye k vashey trebovatel'noy rabote i uvelicheniyu otvetstvennosti. Nash koll-tsentr khotel by snyat' stress, peredav vse vashi neobkhodimyye zadachi. Vash sobstvennyy nadezhnyy i khorosho obuchennyy dvuyazychnyy administrator virtual'noy seti v Tsentral'noy Amerike rasschityvayet rabotat' pod davleniyem, vremennymi ogranicheniyami i osoznavat' vazhnost' bezgranichnogo terpeniya, kogda eto vremya. Nashi agenty koll-tsentra mogut obrabatyvat' vse, chto ugodno, ot otpravki pisem, smeny naznacheniy i bronirovaniya vashego puteshestviya. Vse, chto vam nuzhno sdelat', eto soobshchit' nam, chto vam nuzhno dlya etogo dnya, i vse budet sdelano.
Vash lichnyy dvuyazychnyy latinoamerikanskiy virtual'nyy ispolnitel'nyy pomoshchnik mozhet stat' vazhnoy chast'yu vashey komandy BPO, predostavlyaya vsem vashim kliyentam otlichnoye pervoye vpechatleniye blagodarya teplu. Vy mozhete vybirat' iz strukturirovannogo dolgosrochnogo formata ili peredavat' yezhednevnyye instruktsii po mere neobkhodimosti. Podumayte, kak mnogo eto pomozhet vam v finansovom otnoshenii, organizovav vashi zvonki po telemarketingu i smozhete opredelit' prioritetnost' vashego obshcheniya. Kazhdyy BPO Virtual Executive Assistant, kotoryy vy peredayete na autsorsing, budet posvyashchat' fundamental'nym znaniyam vashego biznesa, chtoby professional'no zvuchat' i zabotlivo obsluzhivat' vashikh kliyentov na angliyskom i ispanskom yazykakh.
Yest' li sluchai, kogda vy yavlyayetes' podchinennym na svoyem mobil'nom telefone? Investiruyte svoye dragotsennoye vremya v neposredstvennyy biznes, vmesto togo, chtoby otvechat' na vyzovy telemarketinga, kotoryye mogut byt' otfil'trovany dlya vas i adresovany pozdneye. Vo vremya razgovora my mogli by zadat' vashi zadannyye voprosy v zavisimosti ot tipa kliyenta i zhelayemogo otveta. Skol'ko vstrech vy prosideli, gde vash vazhnyy kliyent dolzhen byl slushat' golosovuyu pochtu i zhdat' zvonka? Eto samo po sebe mozhet okhladit' interes kliyenta ili polnost'yu pogasit' ogon'. Vash lichnyy konsul'tant-konsul'tant Call-tsentra Kosta-Riki budet professional'no otvechat' na kazhdyy zvonok i srazu otpravlyat' vam soobshcheniya po tekstu, elektronnoy pochte ili telefonu v zavisimosti ot vashikh predpochteniy.
Ponyatno, chto mnogiye predpriyatiya imeyut polnyy rabochiy den' autsorsing-registratora i mogut nuzhdat'sya v dopolnitel'noy pomoshchi. Vse razmery pribrezhnykh predpriyatiy v svoye vremya propustili ochen' vazhnyy vyzov, slishkom dolgo, chtoby otvechat' na telefonnyye zvonki ili v khudshem sluchaye, uderzhaniye kliyenta v techeniye dolgogo vremeni, poka registrator ne smog prinyat' uchastiye v zvonke. , Eto fakt, chto bol'shinstvo lyudey, obrashchayushchikhsya za zaprosom o produkte ili usluge, ne ostavyat soobshcheniye, yesli oni stolknulis' s golosovoy pochtoy. Skol'ko stoit kazhdyy kliyent? Pozvol'te Call-tsentru Kosta-Riki obrabatyvat' perepolneniye vyzovov ili poluchat' vyzovy dlya konkretnogo proyekta ili zadaniya, chtoby kazhdomu kliyentu udelyalos' dolzhnoye vnimaniye.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
El Castillo del Moro barrio Amón COSTA RICA. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Аутсорсинг виртуального помощника руководителя
Наши координаторы виртуального исполнительного директора Call-центра в Коста-Рике обучаются, чтобы проявлять сострадание к вашей требовательной работе и увеличению ответственности. Наш колл-центр хотел бы снять стресс, передав все ваши необходимые задачи. Ваш собственный надежный и хорошо обученный двуязычный администратор виртуальной сети в Центральной Америке рассчитывает работать под давлением, временными ограничениями и осознавать важность безграничного терпения, когда это время. Наши агенты колл-центра могут обрабатывать все, что угодно, от отправки писем, смены назначений и бронирования вашего путешествия. Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, что вам нужно для этого дня, и все будет сделано.
Ваш личный двуязычный латиноамериканский виртуальный исполнительный помощник может стать важной частью вашей команды BPO, предоставляя всем вашим клиентам отличное первое впечатление благодаря теплу. Вы можете выбирать из структурированного долгосрочного формата или передавать ежедневные инструкции по мере необходимости. Подумайте, как много это поможет вам в финансовом отношении, организовав ваши звонки по телемаркетингу и сможете определить приоритетность вашего общения. Каждый BPO Virtual Executive Assistant, который вы передаете на аутсорсинг, будет посвящать фундаментальным знаниям вашего бизнеса, чтобы профессионально звучать и заботливо обслуживать ваших клиентов на английском и испанском языках.
Есть ли случаи, когда вы являетесь подчиненным на своем мобильном телефоне? Инвестируйте свое драгоценное время в непосредственный бизнес, вместо того, чтобы отвечать на вызовы телемаркетинга, которые могут быть отфильтрованы для вас и адресованы позднее. Во время разговора мы могли бы задать ваши заданные вопросы в зависимости от типа клиента и желаемого ответа. Сколько встреч вы просидели, где ваш важный клиент должен был слушать голосовую почту и ждать звонка? Это само по себе может охладить интерес клиента или полностью погасить огонь. Ваш личный консультант-консультант Call-центра Коста-Рики будет профессионально отвечать на каждый звонок и сразу отправлять вам сообщения по тексту, электронной почте или телефону в зависимости от ваших предпочтений.
Понятно, что многие предприятия имеют полный рабочий день аутсорсинг-регистратора и могут нуждаться в дополнительной помощи. Все размеры прибрежных предприятий в свое время пропустили очень важный вызов, слишком долго, чтобы отвечать на телефонные звонки или в худшем случае, удержание клиента в течение долгого времени, пока регистратор не смог принять участие в звонке. , Это факт, что большинство людей, обращающихся за запросом о продукте или услуге, не оставят сообщение, если они столкнулись с голосовой почтой. Сколько стоит каждый клиент? Позвольте Call-центру Коста-Рики обрабатывать переполнение вызовов или получать вызовы для конкретного проекта или задания, чтобы каждому клиенту уделялось должное внимание.
Autsorsing virtual'nogo pomoshchnika rukovoditelya
Nashi koordinatory virtual'nogo ispolnitel'nogo direktora Call-tsentra v Kosta-Rike obuchayutsya, chtoby proyavlyat' sostradaniye k vashey trebovatel'noy rabote i uvelicheniyu otvetstvennosti. Nash koll-tsentr khotel by snyat' stress, peredav vse vashi neobkhodimyye zadachi. Vash sobstvennyy nadezhnyy i khorosho obuchennyy dvuyazychnyy administrator virtual'noy seti v Tsentral'noy Amerike rasschityvayet rabotat' pod davleniyem, vremennymi ogranicheniyami i osoznavat' vazhnost' bezgranichnogo terpeniya, kogda eto vremya. Nashi agenty koll-tsentra mogut obrabatyvat' vse, chto ugodno, ot otpravki pisem, smeny naznacheniy i bronirovaniya vashego puteshestviya. Vse, chto vam nuzhno sdelat', eto soobshchit' nam, chto vam nuzhno dlya etogo dnya, i vse budet sdelano.
Vash lichnyy dvuyazychnyy latinoamerikanskiy virtual'nyy ispolnitel'nyy pomoshchnik mozhet stat' vazhnoy chast'yu vashey komandy BPO, predostavlyaya vsem vashim kliyentam otlichnoye pervoye vpechatleniye blagodarya teplu. Vy mozhete vybirat' iz strukturirovannogo dolgosrochnogo formata ili peredavat' yezhednevnyye instruktsii po mere neobkhodimosti. Podumayte, kak mnogo eto pomozhet vam v finansovom otnoshenii, organizovav vashi zvonki po telemarketingu i smozhete opredelit' prioritetnost' vashego obshcheniya. Kazhdyy BPO Virtual Executive Assistant, kotoryy vy peredayete na autsorsing, budet posvyashchat' fundamental'nym znaniyam vashego biznesa, chtoby professional'no zvuchat' i zabotlivo obsluzhivat' vashikh kliyentov na angliyskom i ispanskom yazykakh.
Yest' li sluchai, kogda vy yavlyayetes' podchinennym na svoyem mobil'nom telefone? Investiruyte svoye dragotsennoye vremya v neposredstvennyy biznes, vmesto togo, chtoby otvechat' na vyzovy telemarketinga, kotoryye mogut byt' otfil'trovany dlya vas i adresovany pozdneye. Vo vremya razgovora my mogli by zadat' vashi zadannyye voprosy v zavisimosti ot tipa kliyenta i zhelayemogo otveta. Skol'ko vstrech vy prosideli, gde vash vazhnyy kliyent dolzhen byl slushat' golosovuyu pochtu i zhdat' zvonka? Eto samo po sebe mozhet okhladit' interes kliyenta ili polnost'yu pogasit' ogon'. Vash lichnyy konsul'tant-konsul'tant Call-tsentra Kosta-Riki budet professional'no otvechat' na kazhdyy zvonok i srazu otpravlyat' vam soobshcheniya po tekstu, elektronnoy pochte ili telefonu v zavisimosti ot vashikh predpochteniy.
Ponyatno, chto mnogiye predpriyatiya imeyut polnyy rabochiy den' autsorsing-registratora i mogut nuzhdat'sya v dopolnitel'noy pomoshchi. Vse razmery pribrezhnykh predpriyatiy v svoye vremya propustili ochen' vazhnyy vyzov, slishkom dolgo, chtoby otvechat' na telefonnyye zvonki ili v khudshem sluchaye, uderzhaniye kliyenta v techeniye dolgogo vremeni, poka registrator ne smog prinyat' uchastiye v zvonke. , Eto fakt, chto bol'shinstvo lyudey, obrashchayushchikhsya za zaprosom o produkte ili usluge, ne ostavyat soobshcheniye, yesli oni stolknulis' s golosovoy pochtoy. Skol'ko stoit kazhdyy kliyent? Pozvol'te Call-tsentru Kosta-Riki obrabatyvat' perepolneniye vyzovov ili poluchat' vyzovy dlya konkretnogo proyekta ili zadaniya, chtoby kazhdomu kliyentu udelyalos' dolzhnoye vnimaniye.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Edificio del Centro de Cine en Barrio Amón. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
РАСШИРЕННЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОНА
В Call Center в Коста-Рике мы достаточно уверены в своем опыте двуязычного телемаркетинга, что мы готовы раскрывать пример нашей береговой тренировки BPO для любопытных. Наш латиноамериканский курс продвинутого телемаркетинга был высоко оценен нашими обширными знаниями в области колл-центров в области межличностного общения, управления конфликтами и фонетики. Мы приглашаем все компании, заинтересованные в аутсорсинге, узнать, почему Call-центр Коста-Рики входит в число лучших среди двуязычных коммуникационных технологий для телемаркетистов Коста-Рики.
С первого дня наши новые службы обслуживания клиентов и торговые агенты проходят через наше специализированное раннее системное программирование (ESP), где мы обучаем агентов BPO в повышении их интенсивности и стойкости поведения. Многие мужественные люди изначально проявляют интерес к совершению исходящих холодных звонков, но не у всех есть возможность быть профессиональным двуязычным телемаркетом, который дает результаты. Агент центра обработки вызовов может быть очень интеллектуальным в соответствии с более консервативным определением, которое еще не мотивировано, чтобы посвятить эту информацию определенным кампаниям телемаркетинга BPO.
Психология продажи колл-центра по телефону будет посвящена начальной теме BPO. Ум телемаркетинга сосредоточен на том, как преобладать над отказом и обнаруживать физическую выносливость, чтобы обрабатывать как минимум 8 часов качественных исходящих телефонных звонков в день. Боязнь телемаркетинга каждого двуязычного агента рассматривается открыто и разрешается с состраданием. Предотвращение выгорания колл-центра обсуждается и будет тщательно контролироваться ежедневно для каждого среднеамериканского стажера. Это ключевое наблюдение отфильтрует потенциальные бросилки, одновременно продвигая членов команды карьеры BPO для вашей компании. В Call Center Коста-Рики, мы не трудно на нашем прибрежном персонал колл-центр, мы вручаем выбрать и обучить их работать на то, чтобы ваша оффшорная кампания увенчалась успехом.
RASSHIRENNYY TSENTR TELEFONA
V Call Center v Kosta-Rike my dostatochno uvereny v svoyem opyte dvuyazychnogo telemarketinga, chto my gotovy raskryvat' primer nashey beregovoy trenirovki BPO dlya lyubopytnykh. Nash latinoamerikanskiy kurs prodvinutogo telemarketinga byl vysoko otsenen nashimi obshirnymi znaniyami v oblasti koll-tsentrov v oblasti mezhlichnostnogo obshcheniya, upravleniya konfliktami i fonetiki. My priglashayem vse kompanii, zainteresovannyye v autsorsinge, uznat', pochemu Call-tsentr Kosta-Riki vkhodit v chislo luchshikh sredi dvuyazychnykh kommunikatsionnykh tekhnologiy dlya telemarketistov Kosta-Riki.
S pervogo dnya nashi novyye sluzhby obsluzhivaniya kliyentov i torgovyye agenty prokhodyat cherez nashe spetsializirovannoye ranneye sistemnoye programmirovaniye (ESP), gde my obuchayem agentov BPO v povyshenii ikh intensivnosti i stoykosti povedeniya. Mnogiye muzhestvennyye lyudi iznachal'no proyavlyayut interes k soversheniyu iskhodyashchikh kholodnykh zvonkov, no ne u vsekh yest' vozmozhnost' byt' professional'nym dvuyazychnym telemarketom, kotoryy dayet rezul'taty. Agent tsentra obrabotki vyzovov mozhet byt' ochen' intellektual'nym v sootvetstvii s boleye konservativnym opredeleniyem, kotoroye yeshche ne motivirovano, chtoby posvyatit' etu informatsiyu opredelennym kampaniyam telemarketinga BPO.
Psikhologiya prodazhi koll-tsentra po telefonu budet posvyashchena nachal'noy teme BPO. Um telemarketinga sosredotochen na tom, kak preobladat' nad otkazom i obnaruzhivat' fizicheskuyu vynoslivost', chtoby obrabatyvat' kak minimum 8 chasov kachestvennykh iskhodyashchikh telefonnykh zvonkov v den'. Boyazn' telemarketinga kazhdogo dvuyazychnogo agenta rassmatrivayetsya otkryto i razreshayetsya s sostradaniyem. Predotvrashcheniye vygoraniya koll-tsentra obsuzhdayetsya i budet tshchatel'no kontrolirovat'sya yezhednevno dlya kazhdogo sredneamerikanskogo stazhera. Eto klyuchevoye nablyudeniye otfil'truyet potentsial'nyye brosilki, odnovremenno prodvigaya chlenov komandy kar'yery BPO dlya vashey kompanii. V Call Center Kosta-Riki, my ne trudno na nashem pribrezhnom personal koll-tsentr, my vruchayem vybrat' i obuchit' ikh rabotat' na to, chtoby vasha offshornaya kampaniya uvenchalas' uspekhom.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Edificio de Tribunales de Justicia en San José Centro. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Generación principal
Двуязычная фонетика часто обсуждается и поощряется как постоянное исследование мастерства. Практические вызовы всегда записываются, анализируются и изучаются на каждой тренировке и будут охватывать первый уровень (легко закрыть) до пяти уровней (бессрочные опровержения) типов телемаркетинговых вызовов и эскалации обслуживания клиентов. Анализ, представленный в подробном контрольном списке, будет определять тон, скорость, шаг, продолжительность, паузу, беременность, доставку и сроки открытых и закрытых вопросов агента. Видеозапись вызова телефонного вызова в call-центре включает в себя те же исследования фонетики наряду с невербальной связью, чтобы понять, как поза тела, выражение лица, руки как иллюстратор и движение могут значительно улучшить голос и проекцию. Все стажеры BPO должны быть сторонним наблюдателем, чтобы самим делать необходимые психические изменения. Единственный способ добиться больших успехов в карьере, самосовершенствование, когда нужно смириться со своей собственной критикой. Самоконтроль и отражение - это то, что сделает вашу группу телемаркетинга одной из самых опытных в бизнесе и создаст долгосрочных агентов BPO для вашего оффшорного проекта.
Передовой двуязычный скрипт телемаркетинга будет перенесен на второй лист, известный как карта вызовов для удобной навигации по телефону, потокового и расширенного обучения. Наши менеджеры call-центра используют строчную блок-схему, чтобы выделить важные точки принятия решения и знакомые цели в ходе структурированного телефонного разговора. Признание того, когда они задают хороший вопрос, используется методично и имеет важное значение для продвижения дополнительной беседы или поддержки обслуживания клиентов. Большинство продавцов считают, что быстрый разговор - это способ закрыть сделку. Тем не менее, мы поощряем молчание как очень полезное, когда тактично используем телефон. Преднамеренные беременные паузы включаются в нашу подачу и выделяются на карте вызовов в качестве преимущества для поощрения участия клиента.
Обязательная викторина для центров обработки вызовов в конце каждого класса BPO необходима, чтобы убедиться, что латиноамериканские агенты знают, как обращаться с нашей системой, и у вас есть уверенное понимание вашего аутсорсингового материала, преподаваемого в тот день. Информация о оффшорной кампании плюс расширенная риторика - это минимум два письменных и устных экзамена, которые должны быть приняты всеми двуязычными членами команды. По мере того, как обучение на береговом телемаркетинге приближается к завершению, вам будут предложены несколько тестовых вызовов для окончательного утверждения сценария и способности членов команды правильно говорить за вашу компанию.
Dvuyazychnaya fonetika chasto obsuzhdayetsya i pooshchryayetsya kak postoyannoye issledovaniye masterstva. Prakticheskiye vyzovy vsegda zapisyvayutsya, analiziruyutsya i izuchayutsya na kazhdoy trenirovke i budut okhvatyvat' pervyy uroven' (legko zakryt') do pyati urovney (bessrochnyye oproverzheniya) tipov telemarketingovykh vyzovov i eskalatsii obsluzhivaniya kliyentov. Analiz, predstavlennyy v podrobnom kontrol'nom spiske, budet opredelyat' ton, skorost', shag, prodolzhitel'nost', pauzu, beremennost', dostavku i sroki otkrytykh i zakrytykh voprosov agenta. Videozapis' vyzova telefonnogo vyzova v call-tsentre vklyuchayet v sebya te zhe issledovaniya fonetiki naryadu s neverbal'noy svyaz'yu, chtoby ponyat', kak poza tela, vyrazheniye litsa, ruki kak illyustrator i dvizheniye mogut znachitel'no uluchshit' golos i proyektsiyu. Vse stazhery BPO dolzhny byt' storonnim nablyudatelem, chtoby samim delat' neobkhodimyye psikhicheskiye izmeneniya. Yedinstvennyy sposob dobit'sya bol'shikh uspekhov v kar'yere, samosovershenstvovaniye, kogda nuzhno smirit'sya so svoyey sobstvennoy kritikoy. Samokontrol' i otrazheniye - eto to, chto sdelayet vashu gruppu telemarketinga odnoy iz samykh opytnykh v biznese i sozdast dolgosrochnykh agentov BPO dlya vashego offshornogo proyekta.
Peredovoy dvuyazychnyy skript telemarketinga budet perenesen na vtoroy list, izvestnyy kak karta vyzovov dlya udobnoy navigatsii po telefonu, potokovogo i rasshirennogo obucheniya. Nashi menedzhery call-tsentra ispol'zuyut strochnuyu blok-skhemu, chtoby vydelit' vazhnyye tochki prinyatiya resheniya i znakomyye tseli v khode strukturirovannogo telefonnogo razgovora. Priznaniye togo, kogda oni zadayut khoroshiy vopros, ispol'zuyetsya metodichno i imeyet vazhnoye znacheniye dlya prodvizheniya dopolnitel'noy besedy ili podderzhki obsluzhivaniya kliyentov. Bol'shinstvo prodavtsov schitayut, chto bystryy razgovor - eto sposob zakryt' sdelku. Tem ne meneye, my pooshchryayem molchaniye kak ochen' poleznoye, kogda taktichno ispol'zuyem telefon. Prednamerennyye beremennyye pauzy vklyuchayutsya v nashu podachu i vydelyayutsya na karte vyzovov v kachestve preimushchestva dlya pooshchreniya uchastiya kliyenta.
Obyazatel'naya viktorina dlya tsentrov obrabotki vyzovov v kontse kazhdogo klassa BPO neobkhodima, chtoby ubedit'sya, chto latinoamerikanskiye agenty znayut, kak obrashchat'sya s nashey sistemoy, i u vas yest' uverennoye ponimaniye vashego autsorsingovogo materiala, prepodavayemogo v tot den'. Informatsiya o offshornoy kampanii plyus rasshirennaya ritorika - eto minimum dva pis'mennykh i ustnykh ekzamena, kotoryye dolzhny byt' prinyaty vsemi dvuyazychnymi chlenami komandy. Po mere togo, kak obucheniye na beregovom telemarketinge priblizhayetsya k zaversheniyu, vam budut predlozheny neskol'ko testovykh vyzovov dlya okonchatel'nogo utverzhdeniya stsenariya i sposobnosti chlenov komandy pravil'no govorit' za vashu kompaniyu.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Subscribe to:
Posts (Atom)