Thursday, April 5, 2018
Edificio de Tribunales de Justicia en San José Centro. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Generación principal
Двуязычная фонетика часто обсуждается и поощряется как постоянное исследование мастерства. Практические вызовы всегда записываются, анализируются и изучаются на каждой тренировке и будут охватывать первый уровень (легко закрыть) до пяти уровней (бессрочные опровержения) типов телемаркетинговых вызовов и эскалации обслуживания клиентов. Анализ, представленный в подробном контрольном списке, будет определять тон, скорость, шаг, продолжительность, паузу, беременность, доставку и сроки открытых и закрытых вопросов агента. Видеозапись вызова телефонного вызова в call-центре включает в себя те же исследования фонетики наряду с невербальной связью, чтобы понять, как поза тела, выражение лица, руки как иллюстратор и движение могут значительно улучшить голос и проекцию. Все стажеры BPO должны быть сторонним наблюдателем, чтобы самим делать необходимые психические изменения. Единственный способ добиться больших успехов в карьере, самосовершенствование, когда нужно смириться со своей собственной критикой. Самоконтроль и отражение - это то, что сделает вашу группу телемаркетинга одной из самых опытных в бизнесе и создаст долгосрочных агентов BPO для вашего оффшорного проекта.
Передовой двуязычный скрипт телемаркетинга будет перенесен на второй лист, известный как карта вызовов для удобной навигации по телефону, потокового и расширенного обучения. Наши менеджеры call-центра используют строчную блок-схему, чтобы выделить важные точки принятия решения и знакомые цели в ходе структурированного телефонного разговора. Признание того, когда они задают хороший вопрос, используется методично и имеет важное значение для продвижения дополнительной беседы или поддержки обслуживания клиентов. Большинство продавцов считают, что быстрый разговор - это способ закрыть сделку. Тем не менее, мы поощряем молчание как очень полезное, когда тактично используем телефон. Преднамеренные беременные паузы включаются в нашу подачу и выделяются на карте вызовов в качестве преимущества для поощрения участия клиента.
Обязательная викторина для центров обработки вызовов в конце каждого класса BPO необходима, чтобы убедиться, что латиноамериканские агенты знают, как обращаться с нашей системой, и у вас есть уверенное понимание вашего аутсорсингового материала, преподаваемого в тот день. Информация о оффшорной кампании плюс расширенная риторика - это минимум два письменных и устных экзамена, которые должны быть приняты всеми двуязычными членами команды. По мере того, как обучение на береговом телемаркетинге приближается к завершению, вам будут предложены несколько тестовых вызовов для окончательного утверждения сценария и способности членов команды правильно говорить за вашу компанию.
Dvuyazychnaya fonetika chasto obsuzhdayetsya i pooshchryayetsya kak postoyannoye issledovaniye masterstva. Prakticheskiye vyzovy vsegda zapisyvayutsya, analiziruyutsya i izuchayutsya na kazhdoy trenirovke i budut okhvatyvat' pervyy uroven' (legko zakryt') do pyati urovney (bessrochnyye oproverzheniya) tipov telemarketingovykh vyzovov i eskalatsii obsluzhivaniya kliyentov. Analiz, predstavlennyy v podrobnom kontrol'nom spiske, budet opredelyat' ton, skorost', shag, prodolzhitel'nost', pauzu, beremennost', dostavku i sroki otkrytykh i zakrytykh voprosov agenta. Videozapis' vyzova telefonnogo vyzova v call-tsentre vklyuchayet v sebya te zhe issledovaniya fonetiki naryadu s neverbal'noy svyaz'yu, chtoby ponyat', kak poza tela, vyrazheniye litsa, ruki kak illyustrator i dvizheniye mogut znachitel'no uluchshit' golos i proyektsiyu. Vse stazhery BPO dolzhny byt' storonnim nablyudatelem, chtoby samim delat' neobkhodimyye psikhicheskiye izmeneniya. Yedinstvennyy sposob dobit'sya bol'shikh uspekhov v kar'yere, samosovershenstvovaniye, kogda nuzhno smirit'sya so svoyey sobstvennoy kritikoy. Samokontrol' i otrazheniye - eto to, chto sdelayet vashu gruppu telemarketinga odnoy iz samykh opytnykh v biznese i sozdast dolgosrochnykh agentov BPO dlya vashego offshornogo proyekta.
Peredovoy dvuyazychnyy skript telemarketinga budet perenesen na vtoroy list, izvestnyy kak karta vyzovov dlya udobnoy navigatsii po telefonu, potokovogo i rasshirennogo obucheniya. Nashi menedzhery call-tsentra ispol'zuyut strochnuyu blok-skhemu, chtoby vydelit' vazhnyye tochki prinyatiya resheniya i znakomyye tseli v khode strukturirovannogo telefonnogo razgovora. Priznaniye togo, kogda oni zadayut khoroshiy vopros, ispol'zuyetsya metodichno i imeyet vazhnoye znacheniye dlya prodvizheniya dopolnitel'noy besedy ili podderzhki obsluzhivaniya kliyentov. Bol'shinstvo prodavtsov schitayut, chto bystryy razgovor - eto sposob zakryt' sdelku. Tem ne meneye, my pooshchryayem molchaniye kak ochen' poleznoye, kogda taktichno ispol'zuyem telefon. Prednamerennyye beremennyye pauzy vklyuchayutsya v nashu podachu i vydelyayutsya na karte vyzovov v kachestve preimushchestva dlya pooshchreniya uchastiya kliyenta.
Obyazatel'naya viktorina dlya tsentrov obrabotki vyzovov v kontse kazhdogo klassa BPO neobkhodima, chtoby ubedit'sya, chto latinoamerikanskiye agenty znayut, kak obrashchat'sya s nashey sistemoy, i u vas yest' uverennoye ponimaniye vashego autsorsingovogo materiala, prepodavayemogo v tot den'. Informatsiya o offshornoy kampanii plyus rasshirennaya ritorika - eto minimum dva pis'mennykh i ustnykh ekzamena, kotoryye dolzhny byt' prinyaty vsemi dvuyazychnymi chlenami komandy. Po mere togo, kak obucheniye na beregovom telemarketinge priblizhayetsya k zaversheniyu, vam budut predlozheny neskol'ko testovykh vyzovov dlya okonchatel'nogo utverzhdeniya stsenariya i sposobnosti chlenov komandy pravil'no govorit' za vashu kompaniyu.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo