Thursday, April 5, 2018

ESCAZU COSTA RICA LIMOUSINE. Mercedes 300D 1984 Long Wheelbase Sedan.









Ведущее поколение Call-центра



Центр звонков в Коста-Рике гарантирует, что мы будем информировать, предварительно продавать и квалифицировать каждого потенциального клиента, чтобы максимально увеличить количество ваших списков на английском и испанском языках. Это наше слово. Мы входим во все телемаркетинговые звонки, которые верят в продажу, и если они не прекратят разговор в ходе презентации BPO, они могут быть заинтересованы и нуждаться в немного более убедительной. Каждое имя требует времени и денег, и его нельзя сбрасывать с телефона или тратить впустую. Вызывающие списки не угасают при первом контакте, так как они усердно работают и продолжают действовать до тех пор, пока все потенциальные аутсорсинговые лидеры не будут включены в ваши продажи. Поскольку в Центральной Америке двуязычные продавцы, как правило, являются высокооплачиваемыми сотрудниками call-центра в оффшорной организации, имеет смысл предоставить им предварительно квалифицированные лидеры, чтобы их производство телемаркетинга было самым высоким за счет продажи, а не путем холодного вызова.



Идентификация и определение перспективы может быть дорогостоящей и сложной задачей. Это становится тем более, если у вас нет механизмов для захвата этой информации для продажи. Всегда найдется набор подходящих кандидатов для покупки вашего продукта или услуги в рамках большего набора недостаточно подходящих кандидатов, которые должны быть отфильтрованы. Логичным вопросом является то, что у вас есть время и энергия для достижения новых потенциальных клиентов и воссоединения со всеми перспективами, включая прошлых и текущих клиентов? Ваше прибрежное решение состоит в том, чтобы оставить поисковые вызовы в нашем латиноамериканском колл-центре, чтобы мы могли предоставить квалифицированные горячие лидеры, определить процентный показатель перспективы и определить потенциал продаж для вас.



Как и следовало ожидать, когда оффшоринг в колл-центр в Латинской Америке, соответствующий контрольный список информации будет проверен и дважды проверен на качество во время каждого телефонного звонка телемаркетинга. Эта стратегия BPO увеличит ваши шансы достичь надлежащего человека по телефону и тех, кто хочет работать с вами. Наши двуязычные агенты BPO обучаются тщательно повторять информацию, предоставленную клиентом, чтобы обе стороны избежали дорогостоящих ошибок. В Call Center в Коста-Рике мы хотели бы обеспечить, чтобы клиент искренне слушал наше предложение и что их способность когнитивного рассуждения была проверена и проверена. Каждый контакт, который мы делаем по телефону, не считается ведущим, будут доставлены только те, которые показывают реальный интерес к предлагаемому продукту или услуге.



Vedushcheye pokoleniye Call-tsentra



Tsentr zvonkov v Kosta-Rike garantiruyet, chto my budem informirovat', predvaritel'no prodavat' i kvalifitsirovat' kazhdogo potentsial'nogo kliyenta, chtoby maksimal'no uvelichit' kolichestvo vashikh spiskov na angliyskom i ispanskom yazykakh. Eto nashe slovo. My vkhodim vo vse telemarketingovyye zvonki, kotoryye veryat v prodazhu, i yesli oni ne prekratyat razgovor v khode prezentatsii BPO, oni mogut byt' zainteresovany i nuzhdat'sya v nemnogo boleye ubeditel'noy. Kazhdoye imya trebuyet vremeni i deneg, i yego nel'zya sbrasyvat' s telefona ili tratit' vpustuyu. Vyzyvayushchiye spiski ne ugasayut pri pervom kontakte, tak kak oni userdno rabotayut i prodolzhayut deystvovat' do tekh por, poka vse potentsial'nyye autsorsingovyye lidery ne budut vklyucheny v vashi prodazhi. Poskol'ku v Tsentral'noy Amerike dvuyazychnyye prodavtsy, kak pravilo, yavlyayutsya vysokooplachivayemymi sotrudnikami call-tsentra v offshornoy organizatsii, imeyet smysl predostavit' im predvaritel'no kvalifitsirovannyye lidery, chtoby ikh proizvodstvo telemarketinga bylo samym vysokim za schet prodazhi, a ne putem kholodnogo vyzova.



Identifikatsiya i opredeleniye perspektivy mozhet byt' dorogostoyashchey i slozhnoy zadachey. Eto stanovitsya tem boleye, yesli u vas net mekhanizmov dlya zakhvata etoy informatsii dlya prodazhi. Vsegda naydetsya nabor podkhodyashchikh kandidatov dlya pokupki vashego produkta ili uslugi v ramkakh bol'shego nabora nedostatochno podkhodyashchikh kandidatov, kotoryye dolzhny byt' otfil'trovany. Logichnym voprosom yavlyayetsya to, chto u vas yest' vremya i energiya dlya dostizheniya novykh potentsial'nykh kliyentov i vossoyedineniya so vsemi perspektivami, vklyuchaya proshlykh i tekushchikh kliyentov? Vashe pribrezhnoye resheniye sostoit v tom, chtoby ostavit' poiskovyye vyzovy v nashem latinoamerikanskom koll-tsentre, chtoby my mogli predostavit' kvalifitsirovannyye goryachiye lidery, opredelit' protsentnyy pokazatel' perspektivy i opredelit' potentsial prodazh dlya vas. Kak i sledovalo ozhidat', kogda offshoring v koll-tsentr v Latinskoy Amerike, sootvetstvuyushchiy kontrol'nyy spisok informatsii budet proveren i dvazhdy proveren na kachestvo vo vremya kazhdogo telefonnogo zvonka telemarketinga. Eta strategiya BPO uvelichit vashi shansy dostich' nadlezhashchego cheloveka po telefonu i tekh, kto khochet rabotat' s vami. Nashi dvuyazychnyye agenty BPO obuchayutsya tshchatel'no povtoryat' informatsiyu, predostavlennuyu kliyentom, chtoby obe storony izbezhali dorogostoyashchikh oshibok. V Call Center v Kosta-Rike my khoteli by obespechit', chtoby kliyent iskrenne slushal nashe predlozheniye i chto ikh sposobnost' kognitivnogo rassuzhdeniya byla proverena i proverena. Kazhdyy kontakt, kotoryy my delayem po telefonu, ne schitayetsya vedushchim, budut dostavleny tol'ko te, kotoryye pokazyvayut real'nyy interes k predlagayemomu produktu ili usluge.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo