Thursday, April 5, 2018

Edificio del Centro de Cine en Barrio Amón. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









РАСШИРЕННЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕФОНА



В Call Center в Коста-Рике мы достаточно уверены в своем опыте двуязычного телемаркетинга, что мы готовы раскрывать пример нашей береговой тренировки BPO для любопытных. Наш латиноамериканский курс продвинутого телемаркетинга был высоко оценен нашими обширными знаниями в области колл-центров в области межличностного общения, управления конфликтами и фонетики. Мы приглашаем все компании, заинтересованные в аутсорсинге, узнать, почему Call-центр Коста-Рики входит в число лучших среди двуязычных коммуникационных технологий для телемаркетистов Коста-Рики.



С первого дня наши новые службы обслуживания клиентов и торговые агенты проходят через наше специализированное раннее системное программирование (ESP), где мы обучаем агентов BPO в повышении их интенсивности и стойкости поведения. Многие мужественные люди изначально проявляют интерес к совершению исходящих холодных звонков, но не у всех есть возможность быть профессиональным двуязычным телемаркетом, который дает результаты. Агент центра обработки вызовов может быть очень интеллектуальным в соответствии с более консервативным определением, которое еще не мотивировано, чтобы посвятить эту информацию определенным кампаниям телемаркетинга BPO.



Психология продажи колл-центра по телефону будет посвящена начальной теме BPO. Ум телемаркетинга сосредоточен на том, как преобладать над отказом и обнаруживать физическую выносливость, чтобы обрабатывать как минимум 8 часов качественных исходящих телефонных звонков в день. Боязнь телемаркетинга каждого двуязычного агента рассматривается открыто и разрешается с состраданием. Предотвращение выгорания колл-центра обсуждается и будет тщательно контролироваться ежедневно для каждого среднеамериканского стажера. Это ключевое наблюдение отфильтрует потенциальные бросилки, одновременно продвигая членов команды карьеры BPO для вашей компании. В Call Center Коста-Рики, мы не трудно на нашем прибрежном персонал колл-центр, мы вручаем выбрать и обучить их работать на то, чтобы ваша оффшорная кампания увенчалась успехом.



RASSHIRENNYY TSENTR TELEFONA



V Call Center v Kosta-Rike my dostatochno uvereny v svoyem opyte dvuyazychnogo telemarketinga, chto my gotovy raskryvat' primer nashey beregovoy trenirovki BPO dlya lyubopytnykh. Nash latinoamerikanskiy kurs prodvinutogo telemarketinga byl vysoko otsenen nashimi obshirnymi znaniyami v oblasti koll-tsentrov v oblasti mezhlichnostnogo obshcheniya, upravleniya konfliktami i fonetiki. My priglashayem vse kompanii, zainteresovannyye v autsorsinge, uznat', pochemu Call-tsentr Kosta-Riki vkhodit v chislo luchshikh sredi dvuyazychnykh kommunikatsionnykh tekhnologiy dlya telemarketistov Kosta-Riki.



S pervogo dnya nashi novyye sluzhby obsluzhivaniya kliyentov i torgovyye agenty prokhodyat cherez nashe spetsializirovannoye ranneye sistemnoye programmirovaniye (ESP), gde my obuchayem agentov BPO v povyshenii ikh intensivnosti i stoykosti povedeniya. Mnogiye muzhestvennyye lyudi iznachal'no proyavlyayut interes k soversheniyu iskhodyashchikh kholodnykh zvonkov, no ne u vsekh yest' vozmozhnost' byt' professional'nym dvuyazychnym telemarketom, kotoryy dayet rezul'taty. Agent tsentra obrabotki vyzovov mozhet byt' ochen' intellektual'nym v sootvetstvii s boleye konservativnym opredeleniyem, kotoroye yeshche ne motivirovano, chtoby posvyatit' etu informatsiyu opredelennym kampaniyam telemarketinga BPO.



Psikhologiya prodazhi koll-tsentra po telefonu budet posvyashchena nachal'noy teme BPO. Um telemarketinga sosredotochen na tom, kak preobladat' nad otkazom i obnaruzhivat' fizicheskuyu vynoslivost', chtoby obrabatyvat' kak minimum 8 chasov kachestvennykh iskhodyashchikh telefonnykh zvonkov v den'. Boyazn' telemarketinga kazhdogo dvuyazychnogo agenta rassmatrivayetsya otkryto i razreshayetsya s sostradaniyem. Predotvrashcheniye vygoraniya koll-tsentra obsuzhdayetsya i budet tshchatel'no kontrolirovat'sya yezhednevno dlya kazhdogo sredneamerikanskogo stazhera. Eto klyuchevoye nablyudeniye otfil'truyet potentsial'nyye brosilki, odnovremenno prodvigaya chlenov komandy kar'yery BPO dlya vashey kompanii. V Call Center Kosta-Riki, my ne trudno na nashem pribrezhnom personal koll-tsentr, my vruchayem vybrat' i obuchit' ikh rabotat' na to, chtoby vasha offshornaya kampaniya uvenchalas' uspekhom.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo