Thursday, April 5, 2018
Edificio de Correos y Telégrafos de Costa Rica 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
В Call-центре Коста-Рики действуют все двуязычные учебные курсы BPO в условиях низкого давления. В начале тренинга колл-центра очень важно создать уровень комфорта с нашими процессами, прежде чем они станут самостоятельными. На этом этапе им приходится очень быстро обращаться с обслуживанием клиентов и вопросами продаж, прежде чем они будут одобрены, чтобы сделать один звонок для вашей компании. Чем быстрее агенты попадут на телефон и позвоните, это улучшит их кривую обучения, станет более эффективным быстрее и уменьшит время нарастания.
Наш централизованный колл-центр охватывает все аспекты подготовки кадров для двуязычных офшорных агентов. С 2000 года наши сотрудники по обучению телемаркетингу по-прежнему испытывают страсть к обучению и формированию необработанных талантов при построении самооценки и уверенности команды BPO. Даже если мы нанимаем агентов, которые занимались телемаркетингом в течение некоторого времени, нам все равно нужно учить наши специфические телефонные методы, принадлежащие вашей прибрежной кампании. Очень важно проанализировать точные учебные занятия, которые вам нужны, прежде чем мы начнем. Центр звонков в Коста-Рике предоставит вам подробный вопросник, который будет заполнен до подготовки к вашим занятиям. В зависимости от масштаба и сложности вашей кампании время обучения и продолжительность обучения будут различаться для профессионализма.
V Call-tsentre Kosta-Riki deystvuyut vse dvuyazychnyye uchebnyye kursy BPO v usloviyakh nizkogo davleniya. V nachale treninga koll-tsentra ochen' vazhno sozdat' uroven' komforta s nashimi protsessami, prezhde chem oni stanut samostoyatel'nymi. Na etom etape im prikhoditsya ochen' bystro obrashchat'sya s obsluzhivaniyem kliyentov i voprosami prodazh, prezhde chem oni budut odobreny, chtoby sdelat' odin zvonok dlya vashey kompanii. Chem bystreye agenty popadut na telefon i pozvonite, eto uluchshit ikh krivuyu obucheniya, stanet boleye effektivnym bystreye i umen'shit vremya narastaniya.
Nash tsentralizovannyy koll-tsentr okhvatyvayet vse aspekty podgotovki kadrov dlya dvuyazychnykh ofshornykh agentov. S 2000 goda nashi sotrudniki po obucheniyu telemarketingu po-prezhnemu ispytyvayut strast' k obucheniyu i formirovaniyu neobrabotannykh talantov pri postroyenii samootsenki i uverennosti komandy BPO. Dazhe yesli my nanimayem agentov, kotoryye zanimalis' telemarketingom v techeniye nekotorogo vremeni, nam vse ravno nuzhno uchit' nashi spetsificheskiye telefonnyye metody, prinadlezhashchiye vashey pribrezhnoy kampanii. Ochen' vazhno proanalizirovat' tochnyye uchebnyye zanyatiya, kotoryye vam nuzhny, prezhde chem my nachnem. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike predostavit vam podrobnyy voprosnik, kotoryy budet zapolnen do podgotovki k vashim zanyatiyam. V zavisimosti ot masshtaba i slozhnosti vashey kampanii vremya obucheniya i prodolzhitel'nost' obucheniya budut razlichat'sya dlya professionalizma.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Courtyard by Marriott San Jose Escazu COSTA RICA. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Аутсорсинг Семинар Регистрация и Call-центр Follow Up
Центр звонков в Коста-Рике приветствует всех публичных ораторов для использования нашего прибрежного двуязычного call-центра, чтобы сделать ваш семинар эффективным и успешным. Наши сотрудники BPO могут помочь вашему мероприятию с помощью отдела продаж, специальной структуры и специальной рекламной литературы. Все контакты ctelemarketing и контакты с клиентами во время процесса регистрации могут быть сделаны на английском и испанском языках, что позволяет вам охватить более широкий спектр потенциальных клиентов. Сбор данных и информация о перспективах на море должны быть важной частью процесса семинара и должны использоваться в полном объеме. В Call-центре Коста-Рики мы разрабатываем анкету перед квалификацией до начала мероприятия, а затем реализуем хорошо разработанную программу последующих мероприятий, которая увеличит посещаемость и доход. По мере приближения даты семинара наши двуязычные агенты call-центра будут использовать наш подробный список обратных вызовов, чтобы делать напоминания и отправлять электронные письма перед событием. Время имеет решающее значение для мотивации владельцев регистрации, которые опаздывают и снижают сожаление покупателя. Этот оффшорный процесс BPO будет анализировать прошлую отмену и не показывать, чтобы улучшить процесс регистрации.
Двуязычные агенты call-центра старательно отправляют электронное письмо с подтверждением для тех, кто регистрируется в режиме онлайн или по телефону при обращении в наш централизованный телефонный центр. Если они захотят зарегистрироваться в Интернете, они получат немедленный последующий телефонный звонок для подтверждения. Мы можем создать программу регистрации скидок до установленного срока, например, ранняя регистрация птиц или Call-центр Коста-Рики, могут легко обрабатывать звонки с дисконтом по объему в организацию в одно и то же время, чтобы зарегистрировать их. Наши вспомогательные услуги по аутсорсингу также могут включать помощь в выборе транспорта, соответствующих расходах или любых вопросах, требующих решения для участия в мероприятии.
Autsorsing Seminar Registratsiya i Call-tsentr Follow Up
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike privetstvuyet vsekh publichnykh oratorov dlya ispol'zovaniya nashego pribrezhnogo dvuyazychnogo call-tsentra, chtoby sdelat' vash seminar effektivnym i uspeshnym. Nashi sotrudniki BPO mogut pomoch' vashemu meropriyatiyu s pomoshch'yu otdela prodazh, spetsial'noy struktury i spetsial'noy reklamnoy literatury. Vse kontakty ctelemarketing i kontakty s kliyentami vo vremya protsessa registratsii mogut byt' sdelany na angliyskom i ispanskom yazykakh, chto pozvolyayet vam okhvatit' boleye shirokiy spektr potentsial'nykh kliyentov. Sbor dannykh i informatsiya o perspektivakh na more dolzhny byt' vazhnoy chast'yu protsessa seminara i dolzhny ispol'zovat'sya v polnom ob"yeme. V Call-tsentre Kosta-Riki my razrabatyvayem anketu pered kvalifikatsiyey do nachala meropriyatiya, a zatem realizuyem khorosho razrabotannuyu programmu posleduyushchikh meropriyatiy, kotoraya uvelichit poseshchayemost' i dokhod. Po mere priblizheniya daty seminara nashi dvuyazychnyye agenty call-tsentra budut ispol'zovat' nash podrobnyy spisok obratnykh vyzovov, chtoby delat' napominaniya i otpravlyat' elektronnyye pis'ma pered sobytiyem. Vremya imeyet reshayushcheye znacheniye dlya motivatsii vladel'tsev registratsii, kotoryye opazdyvayut i snizhayut sozhaleniye pokupatelya. Etot offshornyy protsess BPO budet analizirovat' proshluyu otmenu i ne pokazyvat', chtoby uluchshit' protsess registratsii.
Dvuyazychnyye agenty call-tsentra staratel'no otpravlyayut elektronnoye pis'mo s podtverzhdeniyem dlya tekh, kto registriruyetsya v rezhime onlayn ili po telefonu pri obrashchenii v nash tsentralizovannyy telefonnyy tsentr. Yesli oni zakhotyat zaregistrirovat'sya v Internete, oni poluchat nemedlennyy posleduyushchiy telefonnyy zvonok dlya podtverzhdeniya. My mozhem sozdat' programmu registratsii skidok do ustanovlennogo sroka, naprimer, rannyaya registratsiya ptits ili Call-tsentr Kosta-Riki, mogut legko obrabatyvat' zvonki s diskontom po ob"yemu v organizatsiyu v odno i to zhe vremya, chtoby zaregistrirovat' ikh. Nashi vspomogatel'nyye uslugi po autsorsingu takzhe mogut vklyuchat' pomoshch' v vybore transporta, sootvetstvuyushchikh raskhodakh ili lyubykh voprosakh, trebuyushchikh resheniya dlya uchastiya v meropriyatii.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Costa Rican Film Production Center. Barrio Amon, San Jose. Private LIMOUSINE for famous actors.
Ventas avanzadas de Telemercadeo
Un guión de llamada producido cuidadosamente, combinado con el entrenamiento intenso de telemercadeo, preparará con éxito la mentalidad de su equipo y aumentará su resistencia para terminar el número máximo de ventas registradas cada día laboral. Cada primacía calificada adicional puede hacer que el rédito de su compañía crezca exponencialmente.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Costa Rica Marriott San Jose Hotel. Private 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Аутсорсинг Семинар Регистрация и Call-центр Follow Up
Центр звонков в Коста-Рике приветствует всех публичных ораторов для использования нашего прибрежного двуязычного call-центра, чтобы сделать ваш семинар эффективным и успешным. Наши сотрудники BPO могут помочь вашему мероприятию с помощью отдела продаж, специальной структуры и специальной рекламной литературы. Все контакты ctelemarketing и контакты с клиентами во время процесса регистрации могут быть сделаны на английском и испанском языках, что позволяет вам охватить более широкий спектр потенциальных клиентов. Сбор данных и информация о перспективах на море должны быть важной частью процесса семинара и должны использоваться в полном объеме. В Call-центре Коста-Рики мы разрабатываем анкету перед квалификацией до начала мероприятия, а затем реализуем хорошо разработанную программу последующих мероприятий, которая увеличит посещаемость и доход. По мере приближения даты семинара наши двуязычные агенты call-центра будут использовать наш подробный список обратных вызовов, чтобы делать напоминания и отправлять электронные письма перед событием. Время имеет решающее значение для мотивации владельцев регистрации, которые опаздывают и снижают сожаление покупателя. Этот оффшорный процесс BPO будет анализировать прошлую отмену и не показывать, чтобы улучшить процесс регистрации.
Двуязычные агенты call-центра старательно отправляют электронное письмо с подтверждением для тех, кто регистрируется в режиме онлайн или по телефону при обращении в наш централизованный телефонный центр. Если они захотят зарегистрироваться в Интернете, они получат немедленный последующий телефонный звонок для подтверждения. Мы можем создать программу регистрации скидок до установленного срока, например, ранняя регистрация птиц или Call-центр Коста-Рики, могут легко обрабатывать звонки с дисконтом по объему в организацию в одно и то же время, чтобы зарегистрировать их. Наши вспомогательные услуги по аутсорсингу также могут включать помощь в выборе транспорта, соответствующих расходах или любых вопросах, требующих решения для участия в мероприятии.
Autsorsing Seminar Registratsiya i Call-tsentr Follow Up
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike privetstvuyet vsekh publichnykh oratorov dlya ispol'zovaniya nashego pribrezhnogo dvuyazychnogo call-tsentra, chtoby sdelat' vash seminar effektivnym i uspeshnym. Nashi sotrudniki BPO mogut pomoch' vashemu meropriyatiyu s pomoshch'yu otdela prodazh, spetsial'noy struktury i spetsial'noy reklamnoy literatury. Vse kontakty ctelemarketing i kontakty s kliyentami vo vremya protsessa registratsii mogut byt' sdelany na angliyskom i ispanskom yazykakh, chto pozvolyayet vam okhvatit' boleye shirokiy spektr potentsial'nykh kliyentov. Sbor dannykh i informatsiya o perspektivakh na more dolzhny byt' vazhnoy chast'yu protsessa seminara i dolzhny ispol'zovat'sya v polnom ob"yeme. V Call-tsentre Kosta-Riki my razrabatyvayem anketu pered kvalifikatsiyey do nachala meropriyatiya, a zatem realizuyem khorosho razrabotannuyu programmu posleduyushchikh meropriyatiy, kotoraya uvelichit poseshchayemost' i dokhod. Po mere priblizheniya daty seminara nashi dvuyazychnyye agenty call-tsentra budut ispol'zovat' nash podrobnyy spisok obratnykh vyzovov, chtoby delat' napominaniya i otpravlyat' elektronnyye pis'ma pered sobytiyem. Vremya imeyet reshayushcheye znacheniye dlya motivatsii vladel'tsev registratsii, kotoryye opazdyvayut i snizhayut sozhaleniye pokupatelya. Etot offshornyy protsess BPO budet analizirovat' proshluyu otmenu i ne pokazyvat', chtoby uluchshit' protsess registratsii.
Dvuyazychnyye agenty call-tsentra staratel'no otpravlyayut elektronnoye pis'mo s podtverzhdeniyem dlya tekh, kto registriruyetsya v rezhime onlayn ili po telefonu pri obrashchenii v nash tsentralizovannyy telefonnyy tsentr. Yesli oni zakhotyat zaregistrirovat'sya v Internete, oni poluchat nemedlennyy posleduyushchiy telefonnyy zvonok dlya podtverzhdeniya. My mozhem sozdat' programmu registratsii skidok do ustanovlennogo sroka, naprimer, rannyaya registratsiya ptits ili Call-tsentr Kosta-Riki, mogut legko obrabatyvat' zvonki s diskontom po ob"yemu v organizatsiyu v odno i to zhe vremya, chtoby zaregistrirovat' ikh. Nashi vspomogatel'nyye uslugi po autsorsingu takzhe mogut vklyuchat' pomoshch' v vybore transporta, sootvetstvuyushchikh raskhodakh ili lyubykh voprosakh, trebuyushchikh resheniya dlya uchastiya v meropriyatii.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Costa Rican palm trees and a 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Прямые почтовые рассылки Call-центра
Оффшорные центры обработки вызовов способны произвести первое впечатление. Наш прибрежный веб-отдел BPO может настраивать шаблоны маркетинга для создания профессиональных высококачественных рекламных материалов, содержащих логотип вашей компании и обмен сообщениями. Пусть наша команда аутсорсинга создаст элегантный дизайн, который заслуживает второго взгляда и не будет рассматриваться как «нежелательная почта» на первый взгляд. Часто эта деятельность требует дорогостоящих специалистов, Call-центр Коста-Рики предложит недорогое прибрежное решение для написания, проектирования и реализации вашей кампании с прямой почтой.
Цель вашей прямой почтовой кампании BPO - генерировать ответ, который можно измерить и обработать надлежащим образом, четко определяя цели вашего целевого рынка. Лучший способ ответа - это позвонить в нашу очередь на колл-центр с конкретным бесплатным номером телефона, чтобы обеспечить базовое, качественное обслуживание клиентов и ведение полной записи результатов вызовов клиента.
Наши аутсорсинговые исходящие телемаркетинговые звонки могут использоваться для самостоятельной продажи или применения в качестве последующей процедуры для вашей почтовой кампании. Как только потенциальный клиент получил и посмотрел на вашу почту, у них может не быть намерения действовать, поэтому качественный двуязычный телефонный звонок повышает их уровень интереса.
Мы можем назначить вам встречи с назначением, чтобы вы могли посетить клиента для личной помощи или раздавать квалифицированные руководители своим продажам в режиме реального времени.
Pryamyye pochtovyye rassylki Call-tsentra
Offshornyye tsentry obrabotki vyzovov sposobny proizvesti pervoye vpechatleniye. Nash pribrezhnyy veb-otdel BPO mozhet nastraivat' shablony marketinga dlya sozdaniya professional'nykh vysokokachestvennykh reklamnykh materialov, soderzhashchikh logotip vashey kompanii i obmen soobshcheniyami. Pust' nasha komanda autsorsinga sozdast elegantnyy dizayn, kotoryy zasluzhivayet vtorogo vzglyada i ne budet rassmatrivat'sya kak «nezhelatel'naya pochta» na pervyy vzglyad. Chasto eta deyatel'nost' trebuyet dorogostoyashchikh spetsialistov, Call-tsentr Kosta-Riki predlozhit nedorogoye pribrezhnoye resheniye dlya napisaniya, proyektirovaniya i realizatsii vashey kampanii s pryamoy pochtoy.
Tsel' vashey pryamoy pochtovoy kampanii BPO - generirovat' otvet, kotoryy mozhno izmerit' i obrabotat' nadlezhashchim obrazom, chetko opredelyaya tseli vashego tselevogo rynka. Luchshiy sposob otveta - eto pozvonit' v nashu ochered' na koll-tsentr s konkretnym besplatnym nomerom telefona, chtoby obespechit' bazovoye, kachestvennoye obsluzhivaniye kliyentov i vedeniye polnoy zapisi rezul'tatov vyzovov kliyenta.
Nashi autsorsingovyye iskhodyashchiye telemarketingovyye zvonki mogut ispol'zovat'sya dlya samostoyatel'noy prodazhi ili primeneniya v kachestve posleduyushchey protsedury dlya vashey pochtovoy kampanii. Kak tol'ko potentsial'nyy kliyent poluchil i posmotrel na vashu pochtu, u nikh mozhet ne byt' namereniya deystvovat', poetomu kachestvennyy dvuyazychnyy telefonnyy zvonok povyshayet ikh uroven' interesa.
My mozhem naznachit' vam vstrechi s naznacheniyem, chtoby vy mogli posetit' kliyenta dlya lichnoy pomoshchi ili razdavat' kvalifitsirovannyye rukovoditeli svoim prodazham v rezhime real'nogo vremeni.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Universidad Latina de Costa Rica and Costa Rica's Call Center join forces for student discounts.
Costa Rica's Call Center offers all bilingual agents the opportunity to receive a huge discount at the University Latina. Our company focuses on continuing education and feel very comfortable hosting the university at the CCC location in Barrio Aranjuez in order to to recruit new students from our large labor pool. The mutual overall goal is to increase the educated work force in Central America. All of our employees are 100% bilingual and desire to expand their skills in multiple fields. Many of our star agents have degrees or are studying the following: law, economics, art, history, music, science, IT, and especially tourism.
La Universidad Privada más prestigiosa del país
La Universidad Latina de Costa Rica es una de las pioneras en el desarrollo de la Educación Superior Privada en el país. Forma parte de la red de universidades más grande a nivel mundial denominada Laureate International Universities, la cual le permite tener contacto con más de 80 universidades e institutos de Educación Superior en 28 países alrededor del mundo, y con más de un millón de estudiantes para una formación con visión global.
Hoy en día la Universidad Latina de Costa Rica posee más de 70 carreras en diferentes áreas del conocimiento, 7 Facultades y 10 Sedes ubicadas en San Pedro, Heredia, Torre Mercedes, Lindora, Pérez Zeledón, Santa Cruz, Guápiles, Cañas, Ciudad Neily Grecia; y es la Universidad Privada con mayor número de carreras acreditadas ante el Sistema Nacional de Acreditación de la Educación Superior (SINAES).
A través de la docencia, la investigación y la extensión, la Universidad Latina de Costa Rica ha graduado a más de 70.000 profesionales, quienes aportan sus conocimientos en beneficio del desarrollo de nuestra nación.
Para la Universidad Latina de Costa Rica, transformar un país empieza por apoyar su educación.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Costa Rican Mansion. Barrio Amon 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Yendo hacia Adelante
Сбор средств
Центр звонков в Коста-Рике организует вашу прибрежную кампанию по сбору средств с командой высококвалифицированных двуязычных телемаркетингов BPO, создаст и спроектирует ваши рекламные материалы и, самое главное, максимизирует объем пожертвованных стихов. Наши центральноамериканские центры обработки вызовов посвящены созданию прочных и поддерживающих отношений с избранными организациями, чьи усилия символизируют благородные гуманитарные причины.
В Call Center в Коста-Рике мы можем передать на аутсорсинг несколько систем для выполнения обещаний. Все двуязычные пожертвования будут задокументированы для ваших организационных записей и отправлены ежедневно для вашего обзора. Наша оффшорная система сбора средств зависит от нашей сильной системы ценностей. Именно этот основополагающий принцип ведет наше поведение на каждом телефонном звонке, соблюдая все соответствующие законы.
Ваши оффшорные скрипты по сбору средств точно написаны, чтобы продвинуть донора на более щедрые суммы, чтобы они чувствовали себя хорошо об этом опыте. Все первоначальные контакты будут инициировать попытку утроить прошлое пожертвование, а если донор уменьшится, наши агенты по обслуживанию клиентов готовы раскрыть более удобную сумму. Наш уровень телемаркетинга смелости будет зависеть от первоначального интереса донора и реакции на запрашиваемую сумму открытия. Наши точные стратегии используют информацию из демографических и рыночных исследований в отношении вашей базы данных прошлых доноров, чтобы понять точное общение, необходимое для получения пожертвования. Наши латиноамериканские агенты узнают, насколько значительны многочисленные напоминания для вашей кампании по привлечению средств сторонним организациям. Кроме того, наш веб-отдел call-центра может предоставить вашему информационному бюллетеню или веб-сайту существенный импульс, чтобы привлечь их внимание.
До четырех напоминаний отправляются по электронной почте, а также несколько исходящих звонков. Личный контакт может быть успешным после прямой рассылки. Мы оставляем движущиеся и сердечные сообщения, чтобы повысить вероятность получения подарка. Ваша двуязычная телемаркетинговая группа Call Center в Коста-Рике будет очень четко информировать ваши ценности и цели по сбору средств каждому человеку для повышения уверенности. В качестве конечного пункта мы используем этот случай для создания более долгосрочных отношений с донорами и их личными рефералами для более крупных кампаний по сбору средств BPO в будущем.
Sbor sredstv
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike organizuyet vashu pribrezhnuyu kampaniyu po sboru sredstv s komandoy vysokokvalifitsirovannykh dvuyazychnykh telemarketingov BPO, sozdast i sproyektiruyet vashi reklamnyye materialy i, samoye glavnoye, maksimiziruyet ob"yem pozhertvovannykh stikhov. Nashi tsentral'noamerikanskiye tsentry obrabotki vyzovov posvyashcheny sozdaniyu prochnykh i podderzhivayushchikh otnosheniy s izbrannymi organizatsiyami, ch'i usiliya simvoliziruyut blagorodnyye gumanitarnyye prichiny.
V Call Center v Kosta-Rike my mozhem peredat' na autsorsing neskol'ko sistem dlya vypolneniya obeshchaniy. Vse dvuyazychnyye pozhertvovaniya budut zadokumentirovany dlya vashikh organizatsionnykh zapisey i otpravleny yezhednevno dlya vashego obzora. Nasha offshornaya sistema sbora sredstv zavisit ot nashey sil'noy sistemy tsennostey. Imenno etot osnovopolagayushchiy printsip vedet nashe povedeniye na kazhdom telefonnom zvonke, soblyudaya vse sootvetstvuyushchiye zakony.
Vashi offshornyye skripty po sboru sredstv tochno napisany, chtoby prodvinut' donora na boleye shchedryye summy, chtoby oni chuvstvovali sebya khorosho ob etom opyte. Vse pervonachal'nyye kontakty budut initsiirovat' popytku utroit' proshloye pozhertvovaniye, a yesli donor umen'shitsya, nashi agenty po obsluzhivaniyu kliyentov gotovy raskryt' boleye udobnuyu summu. Nash uroven' telemarketinga smelosti budet zaviset' ot pervonachal'nogo interesa donora i reaktsii na zaprashivayemuyu summu otkrytiya. Nashi tochnyye strategii ispol'zuyut informatsiyu iz demograficheskikh i rynochnykh issledovaniy v otnoshenii vashey bazy dannykh proshlykh donorov, chtoby ponyat' tochnoye obshcheniye, neobkhodimoye dlya polucheniya pozhertvovaniya. Nashi latinoamerikanskiye agenty uznayut, naskol'ko znachitel'ny mnogochislennyye napominaniya dlya vashey kampanii po privlecheniyu sredstv storonnim organizatsiyam. Krome togo, nash veb-otdel call-tsentra mozhet predostavit' vashemu informatsionnomu byulletenyu ili veb-saytu sushchestvennyy impul's, chtoby privlech' ikh vnimaniye.
Do chetyrekh napominaniy otpravlyayutsya po elektronnoy pochte, a takzhe neskol'ko iskhodyashchikh zvonkov. Lichnyy kontakt mozhet byt' uspeshnym posle pryamoy rassylki. My ostavlyayem dvizhushchiyesya i serdechnyye soobshcheniya, chtoby povysit' veroyatnost' polucheniya podarka. Vasha dvuyazychnaya telemarketingovaya gruppa Call Center v Kosta-Rike budet ochen' chetko informirovat' vashi tsennosti i tseli po sboru sredstv kazhdomu cheloveku dlya povysheniya uverennosti. V kachestve konechnogo punkta my ispol'zuyem etot sluchay dlya sozdaniya boleye dolgosrochnykh otnosheniy s donorami i ikh lichnymi referalami dlya boleye krupnykh kampaniy po sboru sredstv BPO v budushchem.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Labels:
call center,
LATIN AMERICA,
LIMO,
LIMOUSINE,
LIMOUSINE COSTA RICA,
LIMOUSINE SERVICE COSTA RICA,
retro arcade,
rhetoric
Location:
Amón, San José, Costa Rica
Subscribe to:
Posts (Atom)