Thursday, April 5, 2018

Costa Rica Marriott San Jose Hotel. Private 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









Аутсорсинг Семинар Регистрация и Call-центр Follow Up



Центр звонков в Коста-Рике приветствует всех публичных ораторов для использования нашего прибрежного двуязычного call-центра, чтобы сделать ваш семинар эффективным и успешным. Наши сотрудники BPO могут помочь вашему мероприятию с помощью отдела продаж, специальной структуры и специальной рекламной литературы. Все контакты ctelemarketing и контакты с клиентами во время процесса регистрации могут быть сделаны на английском и испанском языках, что позволяет вам охватить более широкий спектр потенциальных клиентов. Сбор данных и информация о перспективах на море должны быть важной частью процесса семинара и должны использоваться в полном объеме. В Call-центре Коста-Рики мы разрабатываем анкету перед квалификацией до начала мероприятия, а затем реализуем хорошо разработанную программу последующих мероприятий, которая увеличит посещаемость и доход. По мере приближения даты семинара наши двуязычные агенты call-центра будут использовать наш подробный список обратных вызовов, чтобы делать напоминания и отправлять электронные письма перед событием. Время имеет решающее значение для мотивации владельцев регистрации, которые опаздывают и снижают сожаление покупателя. Этот оффшорный процесс BPO будет анализировать прошлую отмену и не показывать, чтобы улучшить процесс регистрации.



Двуязычные агенты call-центра старательно отправляют электронное письмо с подтверждением для тех, кто регистрируется в режиме онлайн или по телефону при обращении в наш централизованный телефонный центр. Если они захотят зарегистрироваться в Интернете, они получат немедленный последующий телефонный звонок для подтверждения. Мы можем создать программу регистрации скидок до установленного срока, например, ранняя регистрация птиц или Call-центр Коста-Рики, могут легко обрабатывать звонки с дисконтом по объему в организацию в одно и то же время, чтобы зарегистрировать их. Наши вспомогательные услуги по аутсорсингу также могут включать помощь в выборе транспорта, соответствующих расходах или любых вопросах, требующих решения для участия в мероприятии.



Autsorsing Seminar Registratsiya i Call-tsentr Follow Up



Tsentr zvonkov v Kosta-Rike privetstvuyet vsekh publichnykh oratorov dlya ispol'zovaniya nashego pribrezhnogo dvuyazychnogo call-tsentra, chtoby sdelat' vash seminar effektivnym i uspeshnym. Nashi sotrudniki BPO mogut pomoch' vashemu meropriyatiyu s pomoshch'yu otdela prodazh, spetsial'noy struktury i spetsial'noy reklamnoy literatury. Vse kontakty ctelemarketing i kontakty s kliyentami vo vremya protsessa registratsii mogut byt' sdelany na angliyskom i ispanskom yazykakh, chto pozvolyayet vam okhvatit' boleye shirokiy spektr potentsial'nykh kliyentov. Sbor dannykh i informatsiya o perspektivakh na more dolzhny byt' vazhnoy chast'yu protsessa seminara i dolzhny ispol'zovat'sya v polnom ob"yeme. V Call-tsentre Kosta-Riki my razrabatyvayem anketu pered kvalifikatsiyey do nachala meropriyatiya, a zatem realizuyem khorosho razrabotannuyu programmu posleduyushchikh meropriyatiy, kotoraya uvelichit poseshchayemost' i dokhod. Po mere priblizheniya daty seminara nashi dvuyazychnyye agenty call-tsentra budut ispol'zovat' nash podrobnyy spisok obratnykh vyzovov, chtoby delat' napominaniya i otpravlyat' elektronnyye pis'ma pered sobytiyem. Vremya imeyet reshayushcheye znacheniye dlya motivatsii vladel'tsev registratsii, kotoryye opazdyvayut i snizhayut sozhaleniye pokupatelya. Etot offshornyy protsess BPO budet analizirovat' proshluyu otmenu i ne pokazyvat', chtoby uluchshit' protsess registratsii.



Dvuyazychnyye agenty call-tsentra staratel'no otpravlyayut elektronnoye pis'mo s podtverzhdeniyem dlya tekh, kto registriruyetsya v rezhime onlayn ili po telefonu pri obrashchenii v nash tsentralizovannyy telefonnyy tsentr. Yesli oni zakhotyat zaregistrirovat'sya v Internete, oni poluchat nemedlennyy posleduyushchiy telefonnyy zvonok dlya podtverzhdeniya. My mozhem sozdat' programmu registratsii skidok do ustanovlennogo sroka, naprimer, rannyaya registratsiya ptits ili Call-tsentr Kosta-Riki, mogut legko obrabatyvat' zvonki s diskontom po ob"yemu v organizatsiyu v odno i to zhe vremya, chtoby zaregistrirovat' ikh. Nashi vspomogatel'nyye uslugi po autsorsingu takzhe mogut vklyuchat' pomoshch' v vybore transporta, sootvetstvuyushchikh raskhodakh ili lyubykh voprosakh, trebuyushchikh resheniya dlya uchastiya v meropriyatii.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo