Thursday, April 5, 2018

Edificio de Correos y Telégrafos de Costa Rica 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE









В Call-центре Коста-Рики действуют все двуязычные учебные курсы BPO в условиях низкого давления. В начале тренинга колл-центра очень важно создать уровень комфорта с нашими процессами, прежде чем они станут самостоятельными. На этом этапе им приходится очень быстро обращаться с обслуживанием клиентов и вопросами продаж, прежде чем они будут одобрены, чтобы сделать один звонок для вашей компании. Чем быстрее агенты попадут на телефон и позвоните, это улучшит их кривую обучения, станет более эффективным быстрее и уменьшит время нарастания.



Наш централизованный колл-центр охватывает все аспекты подготовки кадров для двуязычных офшорных агентов. С 2000 года наши сотрудники по обучению телемаркетингу по-прежнему испытывают страсть к обучению и формированию необработанных талантов при построении самооценки и уверенности команды BPO. Даже если мы нанимаем агентов, которые занимались телемаркетингом в течение некоторого времени, нам все равно нужно учить наши специфические телефонные методы, принадлежащие вашей прибрежной кампании. Очень важно проанализировать точные учебные занятия, которые вам нужны, прежде чем мы начнем. Центр звонков в Коста-Рике предоставит вам подробный вопросник, который будет заполнен до подготовки к вашим занятиям. В зависимости от масштаба и сложности вашей кампании время обучения и продолжительность обучения будут различаться для профессионализма.



V Call-tsentre Kosta-Riki deystvuyut vse dvuyazychnyye uchebnyye kursy BPO v usloviyakh nizkogo davleniya. V nachale treninga koll-tsentra ochen' vazhno sozdat' uroven' komforta s nashimi protsessami, prezhde chem oni stanut samostoyatel'nymi. Na etom etape im prikhoditsya ochen' bystro obrashchat'sya s obsluzhivaniyem kliyentov i voprosami prodazh, prezhde chem oni budut odobreny, chtoby sdelat' odin zvonok dlya vashey kompanii. Chem bystreye agenty popadut na telefon i pozvonite, eto uluchshit ikh krivuyu obucheniya, stanet boleye effektivnym bystreye i umen'shit vremya narastaniya.



Nash tsentralizovannyy koll-tsentr okhvatyvayet vse aspekty podgotovki kadrov dlya dvuyazychnykh ofshornykh agentov. S 2000 goda nashi sotrudniki po obucheniyu telemarketingu po-prezhnemu ispytyvayut strast' k obucheniyu i formirovaniyu neobrabotannykh talantov pri postroyenii samootsenki i uverennosti komandy BPO. Dazhe yesli my nanimayem agentov, kotoryye zanimalis' telemarketingom v techeniye nekotorogo vremeni, nam vse ravno nuzhno uchit' nashi spetsificheskiye telefonnyye metody, prinadlezhashchiye vashey pribrezhnoy kampanii. Ochen' vazhno proanalizirovat' tochnyye uchebnyye zanyatiya, kotoryye vam nuzhny, prezhde chem my nachnem. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike predostavit vam podrobnyy voprosnik, kotoryy budet zapolnen do podgotovki k vashim zanyatiyam. V zavisimosti ot masshtaba i slozhnosti vashey kampanii vremya obucheniya i prodolzhitel'nost' obucheniya budut razlichat'sya dlya professionalizma.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo