Thursday, April 5, 2018
COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINEfrente de Icónica Casa Museo En Barrio Amón, San José
Оффшорный Call-центр Рекрутинг
Центр звонков в Коста-Рике может предоставить двухсторонний отдел рекрутинга в прибрежной зоне для вашей кампании BPO, который может управлять входящими звонками, фильтровать кандидатов с помощью интервью и креативного веб-дизайна для вашей рекламы. Наши агенты по обслуживанию клиентов могут помочь вам в разработке двуязычного пула найма для быстрорастущего латиноамериканского рынка. Вся ваша кампания по вербовке колл-центров даст сотни резюме, которые требуют немедленного телефонного звонка или электронной почты до того, как другая компания получит возможность использовать высококачественную перспективу. Плохо запланированная кампания по подбору телемаркетинга может быть неправильным использованием времени, ресурсов и психологической энергии вашей компании. Позвольте нашему центральному американскому колл-центру увеличить вероятность найма хорошего заявителя, связавшись с ними в первую очередь.
Наша билингвальная команда BPO может подготовить для вас подробную анкету. В Call Center в Коста-Рике мы фокусируемся на дополнительных вопросах, касающихся сценариев межличностных коммуникаций и ситуаций управления конфликтами, чтобы выявить лучших кандидатов на работу. Нашим конкурентным преимуществом для вас будет разработан заранее подготовленный пул кандидатов до того, как ваша компания заполнит эту должность. Мы можем развивать прочные отношения с потенциальными кандидатами задолго до того, как вы их потребуете. Ваша задача - сделать окончательный выбор элиты. Центр звонков в Коста-Рике может передать ваш рекрутинг на аутсорсинг; опроса и найма, тем самым предлагая вам в высшей степени подходящих кандидатов.
Offshornyy Call-tsentr Rekruting
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike mozhet predostavit' dvukhstoronniy otdel rekrutinga v pribrezhnoy zone dlya vashey kampanii BPO, kotoryy mozhet upravlyat' vkhodyashchimi zvonkami, fil'trovat' kandidatov s pomoshch'yu interv'yu i kreativnogo veb-dizayna dlya vashey reklamy. Nashi agenty po obsluzhivaniyu kliyentov mogut pomoch' vam v razrabotke dvuyazychnogo pula nayma dlya bystrorastushchego latinoamerikanskogo rynka. Vsya vasha kampaniya po verbovke koll-tsentrov dast sotni rezyume, kotoryye trebuyut nemedlennogo telefonnogo zvonka ili elektronnoy pochty do togo, kak drugaya kompaniya poluchit vozmozhnost' ispol'zovat' vysokokachestvennuyu perspektivu. Plokho zaplanirovannaya kampaniya po podboru telemarketinga mozhet byt' nepravil'nym ispol'zovaniyem vremeni, resursov i psikhologicheskoy energii vashey kompanii. Pozvol'te nashemu tsentral'nomu amerikanskomu koll-tsentru uvelichit' veroyatnost' nayma khoroshego zayavitelya, svyazavshis' s nimi v pervuyu ochered'.
Nasha bilingval'naya komanda BPO mozhet podgotovit' dlya vas podrobnuyu anketu. V Call Center v Kosta-Rike my fokusiruyemsya na dopolnitel'nykh voprosakh, kasayushchikhsya stsenariyev mezhlichnostnykh kommunikatsiy i situatsiy upravleniya konfliktami, chtoby vyyavit' luchshikh kandidatov na rabotu. Nashim konkurentnym preimushchestvom dlya vas budet razrabotan zaraneye podgotovlennyy pul kandidatov do togo, kak vasha kompaniya zapolnit etu dolzhnost'. My mozhem razvivat' prochnyye otnosheniya s potentsial'nymi kandidatami zadolgo do togo, kak vy ikh potrebuyete. Vasha zadacha - sdelat' okonchatel'nyy vybor elity. Tsentr zvonkov v Kosta-Rike mozhet peredat' vash rekruting na autsorsing; oprosa i nayma, tem samym predlagaya vam v vysshey stepeni podkhodyashchikh kandidatov.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
A huge Costa Rican Flag with a classic 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
CALL CENTER WEB DESIGN
Центр звонков в Коста-Рике предлагает приблизительный бизнес-подход, который отделяет нас от типичной оффшорной компании по веб-дизайну. Наша двуязычная команда BPO систематически работает с вами от концептуализации до вопросов разработки и функциональности и создала репутацию для создания положительной отдачи от ваших инвестиций в аутсорсинг. Если вы серьезно относитесь к успеху своего веб-сайта, мы можем предложить вам самую низкую цену на рынке. Наши оффшорные цены даже не сравниваются со стоимостью одного профессионального веб-дизайнера в вашей компании. С Call Center в Коста-Рике вы получаете качество всей команды опытных прибрежных двуязычных дизайнеров, доступных двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю.
CALL CENTER WEB DESIGN
Tsentr zvonkov v Kosta-Rike predlagayet priblizitel'nyy biznes-podkhod, kotoryy otdelyayet nas ot tipichnoy offshornoy kompanii po veb-dizaynu. Nasha dvuyazychnaya komanda BPO sistematicheski rabotayet s vami ot kontseptualizatsii do voprosov razrabotki i funktsional'nosti i sozdala reputatsiyu dlya sozdaniya polozhitel'noy otdachi ot vashikh investitsiy v autsorsing. Yesli vy ser'yezno otnosites' k uspekhu svoyego veb-sayta, my mozhem predlozhit' vam samuyu nizkuyu tsenu na rynke. Nashi offshornyye tseny dazhe ne sravnivayutsya so stoimost'yu odnogo professional'nogo veb-dizaynera v vashey kompanii. S Call Center v Kosta-Rike vy poluchayete kachestvo vsey komandy opytnykh pribrezhnykh dvuyazychnykh dizaynerov, dostupnykh dvadtsat' chetyre chasa v den', sem' dney v nedelyu.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Costa Rica Coffee Tour. San Jose 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Двуязычный контроль качества BPO
Наша центральноамериканская двуязычная программа обеспечения качества (QA) повышает эффективность вашей аутсорсинговой кампании, осуществляя структурированный и систематический мониторинг навыков общения вашего агента колл-центра. Телефонный центр Коста-Рики может предоставить вашему анализу подробную оценку различных аспектов вашего прибрежного проекта BPO, в том числе: риторика, презентация, отзывы клиентов и особенно стандартные показатели офлайнового колл-центра.
В Call-центре Коста-Рики есть необходимое оборудование для мониторинга вызовов BPO для индивидуальной программы QA. Если у вашей компании уже есть система контроля качества, и она хотела бы расширить ответственность перед нашим латиноамериканским колл-центром за счет аутсорсинга, будет очень простой процесс настройки вашего программного обеспечения для работы с серверами нашего ИТ-отдела и оборудованием для телемаркетинга. Инвестируя в оффшорный QA, у вас будет более качественный контроль над вашими двуязычными телемаркетингом call-центра.
Для наших клиентов очень важно четко понимать точность QA колл-центра и то, что задействовано для достижения желаемых результатов. Точный метод QA очень тщателен и включает в себя множество тестов, планирования и настройки отчетов телемаркетинга. Существует обширный процесс проб и ошибок, с тем чтобы выделить области улучшения навыков работы с телефоном, с возможностью повышения возможности телемаркетинга или обслуживания клиентов агента BPO на телефоне. Профессиональная программа контроля качества колл-центров аутсорсинга должна быть последовательной и повторяемой, чтобы быть эффективной.
Отдел QA отдела Call-центра Коста-Рики мысленно готовит агентов по телемаркетингам при внедрении автоматизированных систем записи звонков и почему он является неотъемлемой частью профессионального роста колл-центра агента. Каждая аутсорсинговая кампания устанавливает уникальное сочетание концепций контроля качества, за которым следует интенсивная учебная сессия для изучения процесса. Чтобы ваши сотрудники могли играть важную роль в улучшении качества, им необходимо будет четко понимать определенные цели вашей сторонней кампании и отвечать за все свои телефонные звонки. Как только агент двуязычного call-центра оценит тот факт, что проверка качества повысит качество обслуживания клиентов и показатели производительности, они могут начать играть более важную роль при представлении вашей компании по телефону.
Dvuyazychnyy kontrol' kachestva BPO
Nasha tsentral'noamerikanskaya dvuyazychnaya programma obespecheniya kachestva (QA) povyshayet effektivnost' vashey autsorsingovoy kampanii, osushchestvlyaya strukturirovannyy i sistematicheskiy monitoring navykov obshcheniya vashego agenta koll-tsentra. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki mozhet predostavit' vashemu analizu podrobnuyu otsenku razlichnykh aspektov vashego pribrezhnogo proyekta BPO, v tom chisle: ritorika, prezentatsiya, otzyvy kliyentov i osobenno standartnyye pokazateli oflaynovogo koll-tsentra.
V Call-tsentre Kosta-Riki yest' neobkhodimoye oborudovaniye dlya monitoringa vyzovov BPO dlya individual'noy programmy QA. Yesli u vashey kompanii uzhe yest' sistema kontrolya kachestva, i ona khotela by rasshirit' otvetstvennost' pered nashim latinoamerikanskim koll-tsentrom za schet autsorsinga, budet ochen' prostoy protsess nastroyki vashego programmnogo obespecheniya dlya raboty s serverami nashego IT-otdela i oborudovaniyem dlya telemarketinga. Investiruya v offshornyy QA, u vas budet boleye kachestvennyy kontrol' nad vashimi dvuyazychnymi telemarketingom call-tsentra.
Dlya nashikh kliyentov ochen' vazhno chetko ponimat' tochnost' QA koll-tsentra i to, chto zadeystvovano dlya dostizheniya zhelayemykh rezul'tatov. Tochnyy metod QA ochen' tshchatelen i vklyuchayet v sebya mnozhestvo testov, planirovaniya i nastroyki otchetov telemarketinga. Sushchestvuyet obshirnyy protsess prob i oshibok, s tem chtoby vydelit' oblasti uluchsheniya navykov raboty s telefonom, s vozmozhnost'yu povysheniya vozmozhnosti telemarketinga ili obsluzhivaniya kliyentov agenta BPO na telefone. Professional'naya programma kontrolya kachestva koll-tsentrov autsorsinga dolzhna byt' posledovatel'noy i povtoryayemoy, chtoby byt' effektivnoy.
Otdel QA otdela Call-tsentra Kosta-Riki myslenno gotovit agentov po telemarketingam pri vnedrenii avtomatizirovannykh sistem zapisi zvonkov i pochemu on yavlyayetsya neot"yemlemoy chast'yu professional'nogo rosta koll-tsentra agenta. Kazhdaya autsorsingovaya kampaniya ustanavlivayet unikal'noye sochetaniye kontseptsiy kontrolya kachestva, za kotorym sleduyet intensivnaya uchebnaya sessiya dlya izucheniya protsessa. Chtoby vashi sotrudniki mogli igrat' vazhnuyu rol' v uluchshenii kachestva, im neobkhodimo budet chetko ponimat' opredelennyye tseli vashey storonney kampanii i otvechat' za vse svoi telefonnyye zvonki. Kak tol'ko agent dvuyazychnogo call-tsentra otsenit tot fakt, chto proverka kachestva povysit kachestvo obsluzhivaniya kliyentov i pokazateli proizvoditel'nosti, oni mogut nachat' igrat' boleye vazhnuyu rol' pri predstavlenii vashey kompanii po telefonu.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Così Multiplaza Escazú Autopista Próspero Fernández. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Ввод данных двуязычного вызова
Call-центр Коста-Рики способен поставлять большое количество предквалифицированных двуязычных помощников по вводу данных для вашей растущей кампании на стороне. Для небольших компаний мы можем организовать, при необходимости, временное решение для ввода в эксплуатацию в период быстрого роста. Для крупных прибрежных проектов BPO, требующих непрерывного объема данных, которые мы передаем, мы можем постоянно обслуживать наш центр обработки вызовов в Центральной Америке в зависимости от размера и масштаба ваших потребностей в аутсорсинге.
Офшорный двуязычный ввод данных для центров обработки вызовов требует жесткой сосредоточенной направленности, а также надежной структуры BPO, чтобы быть действительно эффективной и чувствительной к времени. Для точности важны навыки орфографии, пунктуации и грамматики, а также уверенность в работе со стандартным оргтехникой и процедурами, присущими каждому приложению. Многие задачи по-прежнему требуют тщательного анализа исходных результатов, чтобы подтвердить точность введенных данных и вручную ввести любую пропущенную или неточную информацию. Чувствительная или жизненно важная информация рассматривается несколько раз во время процесса центра обработки вызовов, прежде чем окончательно принять и передать.
Воспользовавшись новой технологией отчетности аутсорсинга и многочисленными интернет-приложениями в течение последних нескольких десятилетий, рукописные документы становятся все менее распространенными в деловом мире и сократились в наше время. Телефонный центр Коста-Рики облегчает для компаний, которые хотят использовать прибрежный центр, чтобы сосредоточить свое внимание на задачах с большим приоритетом, а не вкладывать время, ресурсы и капитал на более высокооплачиваемые позиции в корпорацию, чтобы вводить свои собственные данные.
Наши высококвалифицированные двуязычные агенты call-центра могут легко выполнять эти задачи в полном объеме за небольшую часть цены в Соединенных Штатах. Наш латиноамериканский отдел ввода данных аутсорсинга может вводить ссылочные номера, контактную информацию третьих лиц, заказы на продажу, отчеты о запасах и поставках, расходы и все остальное, что требуется вашей компании, документировано и организовано на английском или испанском языках или и то, и другое.
Наш оффшорный отдел по работе с персоналом нанимает двухязычных агентов call-центра с проверенным опытом ввода данных без исключения. Все кандидаты на колл-центры должны обладать передовыми навыками в клавиатуре и использовании текстовой обработки, электронной таблицы и управления базами данных, чтобы присоединиться к нашей организации BPO и работать над любой сторонней кампанией nreashore.
Vvod dannykh dvuyazychnogo vyzova
Call-tsentr Kosta-Riki sposoben postavlyat' bol'shoye kolichestvo predkvalifitsirovannykh dvuyazychnykh pomoshchnikov po vvodu dannykh dlya vashey rastushchey kampanii na storone. Dlya nebol'shikh kompaniy my mozhem organizovat', pri neobkhodimosti, vremennoye resheniye dlya vvoda v ekspluatatsiyu v period bystrogo rosta. Dlya krupnykh pribrezhnykh proyektov BPO, trebuyushchikh nepreryvnogo ob"yema dannykh, kotoryye my peredayem, my mozhem postoyanno obsluzhivat' nash tsentr obrabotki vyzovov v Tsentral'noy Amerike v zavisimosti ot razmera i masshtaba vashikh potrebnostey v autsorsinge.
Ofshornyy dvuyazychnyy vvod dannykh dlya tsentrov obrabotki vyzovov trebuyet zhestkoy sosredotochennoy napravlennosti, a takzhe nadezhnoy struktury BPO, chtoby byt' deystvitel'no effektivnoy i chuvstvitel'noy k vremeni. Dlya tochnosti vazhny navyki orfografii, punktuatsii i grammatiki, a takzhe uverennost' v rabote so standartnym orgtekhnikoy i protsedurami, prisushchimi kazhdomu prilozheniyu. Mnogiye zadachi po-prezhnemu trebuyut tshchatel'nogo analiza iskhodnykh rezul'tatov, chtoby podtverdit' tochnost' vvedennykh dannykh i vruchnuyu vvesti lyubuyu propushchennuyu ili netochnuyu informatsiyu. Chuvstvitel'naya ili zhiznenno vazhnaya informatsiya rassmatrivayetsya neskol'ko raz vo vremya protsessa tsentra obrabotki vyzovov, prezhde chem okonchatel'no prinyat' i peredat'.
Vospol'zovavshis' novoy tekhnologiyey otchetnosti autsorsinga i mnogochislennymi internet-prilozheniyami v techeniye poslednikh neskol'kikh desyatiletiy, rukopisnyye dokumenty stanovyatsya vse meneye rasprostranennymi v delovom mire i sokratilis' v nashe vremya. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki oblegchayet dlya kompaniy, kotoryye khotyat ispol'zovat' pribrezhnyy tsentr, chtoby sosredotochit' svoye vnimaniye na zadachakh s bol'shim prioritetom, a ne vkladyvat' vremya, resursy i kapital na boleye vysokooplachivayemyye pozitsii v korporatsiyu, chtoby vvodit' svoi sobstvennyye dannyye.
Nashi vysokokvalifitsirovannyye dvuyazychnyye agenty call-tsentra mogut legko vypolnyat' eti zadachi v polnom ob"yeme za nebol'shuyu chast' tseny v Soyedinennykh Shtatakh. Nash latinoamerikanskiy otdel vvoda dannykh autsorsinga mozhet vvodit' ssylochnyye nomera, kontaktnuyu informatsiyu tret'ikh lits, zakazy na prodazhu, otchety o zapasakh i postavkakh, raskhody i vse ostal'noye, chto trebuyetsya vashey kompanii, dokumentirovano i organizovano na angliyskom ili ispanskom yazykakh ili i to, i drugoye.
Nash offshornyy otdel po rabote s personalom nanimayet dvukhyazychnykh agentov call-tsentra s proverennym opytom vvoda dannykh bez isklyucheniya. Vse kandidaty na koll-tsentry dolzhny obladat' peredovymi navykami v klaviature i ispol'zovanii tekstovoy obrabotki, elektronnoy tablitsy i upravleniya bazami dannykh, chtoby prisoyedinit'sya k nashey organizatsii BPO i rabotat' nad lyuboy storonney kampaniyey nreashore.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE in front of the Consulado Honorario de Bulgaria. Los Yoses, Costa Rica.
ЭТАЛОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АУТСОРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Наши передовые навыки call-центра подкреплены нашей методологией SMART Coaching и будут внедрены для обеспечения согласованности во всех местах колл-центров. Чтобы обеспечить высокий моральный дух сотрудников, мы внедряем внутренние акции и таланты перекрестного проката, чтобы гарантировать универсальное и хорошо подготовленное обслуживание клиентов или агент телемаркетинга. Команда BPO всегда получает первоначальные оценки и постоянную поддержку. Мы рассматриваем всех кандидатов, которые работают в колл-центре в качестве актива, чем одноразовый краткосрочный прокат. Естественно, политика открытых дверей и доступ на все уровни лидерства ежедневно никогда не отрицаются.
Наши центрально-американские центры обработки вызовов работают как минимум на 22 ключевых показателях эффективности, а также проверенные лучшие практики BPO. Темы: от времени отклика, качества, стоимости за звонок, ESAT для обеспечения положительного движения, FCR и CSAT, ориентированных на превосходный опыт обслуживания клиентов.
Наша команда менеджеров центров обработки данных на верхнем уровне всегда следит за новыми методами, идеями и инструментами для повышения эффективности и готовности выявить проблемную область в прибрежной кампании. Call-центр Коста-Рики постоянно внедряет новые и улучшенные стратегии аутсорсинга на море, одновременно улучшая старые методы, которые работают для повышения производительности и рентабельности инвестиций.
У вашего выделенного двуязычного агента всегда будет практика написания сценариев, а также предложения по телемаркетингу для модификации и улучшения. Сосредоточив внимание на личном развитии и карьерном росте латиноамериканского агента, ваша компания будет иметь лучший двуязычный агент агента колл-центра в течение всего периода BPO.
ETALONNAYA DEYATEL'NOST' V AUTSORSKOY PROMYSHLENNOSTI
Nashi peredovyye navyki call-tsentra podkrepleny nashey metodologiyey SMART Coaching i budut vnedreny dlya obespecheniya soglasovannosti vo vsekh mestakh koll-tsentrov. Chtoby obespechit' vysokiy moral'nyy dukh sotrudnikov, my vnedryayem vnutrenniye aktsii i talanty perekrestnogo prokata, chtoby garantirovat' universal'noye i khorosho podgotovlennoye obsluzhivaniye kliyentov ili agent telemarketinga. Komanda BPO vsegda poluchayet pervonachal'nyye otsenki i postoyannuyu podderzhku. My rassmatrivayem vsekh kandidatov, kotoryye rabotayut v koll-tsentre v kachestve aktiva, chem odnorazovyy kratkosrochnyy prokat. Yestestvenno, politika otkrytykh dverey i dostup na vse urovni liderstva yezhednevno nikogda ne otritsayutsya.
Nashi tsentral'no-amerikanskiye tsentry obrabotki vyzovov rabotayut kak minimum na 22 klyuchevykh pokazatelyakh effektivnosti, a takzhe proverennyye luchshiye praktiki BPO. Temy: ot vremeni otklika, kachestva, stoimosti za zvonok, ESAT dlya obespecheniya polozhitel'nogo dvizheniya, FCR i CSAT, oriyentirovannykh na prevoskhodnyy opyt obsluzhivaniya kliyentov.
Nasha komanda menedzherov tsentrov obrabotki dannykh na verkhnem urovne vsegda sledit za novymi metodami, ideyami i instrumentami dlya povysheniya effektivnosti i gotovnosti vyyavit' problemnuyu oblast' v pribrezhnoy kampanii. Call-tsentr Kosta-Riki postoyanno vnedryayet novyye i uluchshennyye strategii autsorsinga na more, odnovremenno uluchshaya staryye metody, kotoryye rabotayut dlya povysheniya proizvoditel'nosti i rentabel'nosti investitsiy.
U vashego vydelennogo dvuyazychnogo agenta vsegda budet praktika napisaniya stsenariyev, a takzhe predlozheniya po telemarketingu dlya modifikatsii i uluchsheniya. Sosredotochiv vnimaniye na lichnom razvitii i kar'yernom roste latinoamerikanskogo agenta, vasha kompaniya budet imet' luchshiy dvuyazychnyy agent agenta koll-tsentra v techeniye vsego perioda BPO.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Private classic 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE SERVICE for clients. San Jose, Costa Rica.
УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЫМ ЦЕНТРОМ И НАДЗОРОМ
Специалисты первого класса по телемаркетингу стремятся повысить самооценку и способствовать профессиональному развитию агента в международной индустрии аутсорсинга. Ожидается, что они уменьшат причины выгорания колл-центра и устраняют истощение во время прибрежной кампании, искренне слушая всех агентов с открытым умом. Исходящий холодный вызов и входящий сервис обслуживания клиентов работают странным образом, чтобы мотивировать, например, обратную психологию. Наши руководители ясно осознают, что невзгоды - это вызов, и при совершении телефонного звонка или сохранении клиента нужно обращаться с грацией и стилем. Каждый агент Call-центра Коста-Рики признает, что наш колл-центр действительно заботится о них, что укрепляет их лояльность и приверженность вашей кампании.
Наша центральноамериканская прибрежная организация будет рассматривать только двуязычного менеджера команды BPO от сильных отраслевых ссылок или продвигаться из наших собственных кабин колл-центров, следуя необыкновенной производительности в качестве двуязычного агента телемаркетинга. Возраст или пол не будут препятствовать продвижению по службе. Мы заинтересованы в тех, кто продемонстрировал лояльность компании, полностью понимают показатели назначенной аутсорсинговой работы, важность надежного обслуживания и своевременности. Оффшорные лидеры обслуживания клиентов, которые владеют подотчетностью, будут контролировать вашу оффшорную кампанию BPO, период.
Коста-Рика - страна, которая произвела 90-процентный уровень грамотности и большой набор для найма впечатляющих английских ораторов, которые понимают и подражают североамериканской культуре. Наши латиноамериканские менеджеры занимают время, чтобы каждый агент двуязычного колл-центра понимал важность развития и продвижения карьеры колл-центра в оффшорной отрасли. Руководители BPO рассказывают своим персональным историям успеха в call-центре новым сотрудникам, чтобы получить преимущество и привести пример в быстро развивающейся работе при сохранении обслуживания клиентов первого класса. Правильные уровни укомплектования персоналом также необходимы для обеспечения надлежащей поддержки. Наши менеджеры хорошо обучены тому, чтобы весь призывный зал был счастливым, целеустремленным и постоянно продуктивным в вашей прибрежной кампании.
UPRAVLENIYe ZDOROVYM TSENTROM I NADZOROM
Spetsialisty pervogo klassa po telemarketingu stremyatsya povysit' samootsenku i sposobstvovat' professional'nomu razvitiyu agenta v mezhdunarodnoy industrii autsorsinga. Ozhidayetsya, chto oni umen'shat prichiny vygoraniya koll-tsentra i ustranyayut istoshcheniye vo vremya pribrezhnoy kampanii, iskrenne slushaya vsekh agentov s otkrytym umom. Iskhodyashchiy kholodnyy vyzov i vkhodyashchiy servis obsluzhivaniya kliyentov rabotayut strannym obrazom, chtoby motivirovat', naprimer, obratnuyu psikhologiyu. Nashi rukovoditeli yasno osoznayut, chto nevzgody - eto vyzov, i pri sovershenii telefonnogo zvonka ili sokhranenii kliyenta nuzhno obrashchat'sya s gratsiyey i stilem. Kazhdyy agent Call-tsentra Kosta-Riki priznayet, chto nash koll-tsentr deystvitel'no zabotitsya o nikh, chto ukreplyayet ikh loyal'nost' i priverzhennost' vashey kampanii.
Nasha tsentral'noamerikanskaya pribrezhnaya organizatsiya budet rassmatrivat' tol'ko dvuyazychnogo menedzhera komandy BPO ot sil'nykh otraslevykh ssylok ili prodvigat'sya iz nashikh sobstvennykh kabin koll-tsentrov, sleduya neobyknovennoy proizvoditel'nosti v kachestve dvuyazychnogo agenta telemarketinga. Vozrast ili pol ne budut prepyatstvovat' prodvizheniyu po sluzhbe. My zainteresovany v tekh, kto prodemonstriroval loyal'nost' kompanii, polnost'yu ponimayut pokazateli naznachennoy autsorsingovoy raboty, vazhnost' nadezhnogo obsluzhivaniya i svoyevremennosti. Offshornyye lidery obsluzhivaniya kliyentov, kotoryye vladeyut podotchetnost'yu, budut kontrolirovat' vashu offshornuyu kampaniyu BPO, period.
Kosta-Rika - strana, kotoraya proizvela 90-protsentnyy uroven' gramotnosti i bol'shoy nabor dlya nayma vpechatlyayushchikh angliyskikh oratorov, kotoryye ponimayut i podrazhayut severoamerikanskoy kul'ture. Nashi latinoamerikanskiye menedzhery zanimayut vremya, chtoby kazhdyy agent dvuyazychnogo koll-tsentra ponimal vazhnost' razvitiya i prodvizheniya kar'yery koll-tsentra v offshornoy otrasli. Rukovoditeli BPO rasskazyvayut svoim personal'nym istoriyam uspekha v call-tsentre novym sotrudnikam, chtoby poluchit' preimushchestvo i privesti primer v bystro razvivayushcheysya rabote pri sokhranenii obsluzhivaniya kliyentov pervogo klassa. Pravil'nyye urovni ukomplektovaniya personalom takzhe neobkhodimy dlya obespecheniya nadlezhashchey podderzhki. Nashi menedzhery khorosho obucheny tomu, chtoby ves' prizyvnyy zal byl schastlivym, tseleustremlennym i postoyanno produktivnym v vashey pribrezhnoy kampanii.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
High class mansion in San Jose. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE SERVICE IN COSTA RICA .
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ АГЕНТОВ CALL CENTER
Что такое колл-центры Коста-Рики в секрете к мотивации?
Большие суммы бонусных денег всегда будут мотивировать сотрудников в любом отделе колл-центра. В Коста-Рике двуязычные рабочие места для колл-центров - это высокооплачиваемые, востребованные среднеамериканские рабочие места по сравнению с другими профессиями. Большинство телемаркетинговых рабочих мест, покидающих Соединенные Штаты, занимают должности и зарплаты, которые многие североамериканцы любят. Наши агенты колл-центра сделают последовательный и эффективный вклад в успех кампаний, чтобы гарантировать, что их зарплата будет продолжаться, обеспечивая долгосрочную стабильность для наших международных клиентов.
Все наши двуязычные агенты BPO ценят успех, целостность, обслуживание клиентов, личную трудовую этику, превосходство и инновации. Ассоциированные центры вызовов объединяют эти значения с целями организации и видением компании.
Двуязычные агенты по аутсорсингу сосредоточены на создании личных долгосрочных целей, таких как становление высшего телемаркетинга ближе или более краткосрочная цель, например, освоение сценария поддержки клиентов и опровержений. Тренеры контактного центра усиливают эмоциональное состояние уверенности латиноамериканцев, сохраняя при этом взаимодействие с телефоном, ориентированное на основы, рекомендации и приверженность к достижению более высокого уровня показателей телемаркетинга.
Финансовые вознаграждения, ежедневные конкурсы, стратегические игры и офисные вечеринки являются общими для агентов с положительной обратной связью с клиентами, поэтому они считают, что колл-центр имеет долгосрочную карьерную возможность. Есть много шансов на повышение мобильности в оффшорной отрасли BPO. Поскольку Call Center в Коста-Рике не является операцией на 2000 место, мы можем уделять должное индивидуальное внимание, необходимое для более быстрой кривой обучения, более тесные отношения с высшим руководством и возможность сделать себе имя за более короткий период времени.
Все сотрудники CCC были лично подготовлены генеральным директором в области мягких навыков, передовой английской грамматики и риторики, англосаксонской культуры, ценностей и ожиданий. Мы не доверяем вашей оффшорной кампании более низкоуровневому тренеру или не отраслевому эксперту. Мы подготовили самых эффективных двуязычных агентов call-центра в оффшорной отрасли аутсорсинга. Это секрет нашего высокого морального духа сотрудников и дальнейших успехов, когда мы мотивируем наших сотрудников call-центра. MOTIVATSIYA DLYA AGENTOV CALL CENTER Chto takoye koll-tsentry Kosta-Riki v sekrete k motivatsii?
Bol'shiye summy bonusnykh deneg vsegda budut motivirovat' sotrudnikov v lyubom otdele koll-tsentra. V Kosta-Rike dvuyazychnyye rabochiye mesta dlya koll-tsentrov - eto vysokooplachivayemyye, vostrebovannyye sredneamerikanskiye rabochiye mesta po sravneniyu s drugimi professiyami. Bol'shinstvo telemarketingovykh rabochikh mest, pokidayushchikh Soyedinennyye Shtaty, zanimayut dolzhnosti i zarplaty, kotoryye mnogiye severoamerikantsy lyubyat. Nashi agenty koll-tsentra sdelayut posledovatel'nyy i effektivnyy vklad v uspekh kampaniy, chtoby garantirovat', chto ikh zarplata budet prodolzhat'sya, obespechivaya dolgosrochnuyu stabil'nost' dlya nashikh mezhdunarodnykh kliyentov.
Vse nashi dvuyazychnyye agenty BPO tsenyat uspekh, tselostnost', obsluzhivaniye kliyentov, lichnuyu trudovuyu etiku, prevoskhodstvo i innovatsii. Assotsiirovannyye tsentry vyzovov ob"yedinyayut eti znacheniya s tselyami organizatsii i videniyem kompanii.
Dvuyazychnyye agenty po autsorsingu sosredotocheny na sozdanii lichnykh dolgosrochnykh tseley, takikh kak stanovleniye vysshego telemarketinga blizhe ili boleye kratkosrochnaya tsel', naprimer, osvoyeniye stsenariya podderzhki kliyentov i oproverzheniy. Trenery kontaktnogo tsentra usilivayut emotsional'noye sostoyaniye uverennosti latinoamerikantsev, sokhranyaya pri etom vzaimodeystviye s telefonom, oriyentirovannoye na osnovy, rekomendatsii i priverzhennost' k dostizheniyu boleye vysokogo urovnya pokazateley telemarketinga.
Finansovyye voznagrazhdeniya, yezhednevnyye konkursy, strategicheskiye igry i ofisnyye vecherinki yavlyayutsya obshchimi dlya agentov s polozhitel'noy obratnoy svyaz'yu s kliyentami, poetomu oni schitayut, chto koll-tsentr imeyet dolgosrochnuyu kar'yernuyu vozmozhnost'. Yest' mnogo shansov na povysheniye mobil'nosti v offshornoy otrasli BPO. Poskol'ku Call Center v Kosta-Rike ne yavlyayetsya operatsiyey na 2000 mesto, my mozhem udelyat' dolzhnoye individual'noye vnimaniye, neobkhodimoye dlya boleye bystroy krivoy obucheniya, boleye tesnyye otnosheniya s vysshim rukovodstvom i vozmozhnost' sdelat' sebe imya za boleye korotkiy period vremeni.
Vse sotrudniki CCC byli lichno podgotovleny general'nym direktorom v oblasti myagkikh navykov, peredovoy angliyskoy grammatiki i ritoriki, anglosaksonskoy kul'tury, tsennostey i ozhidaniy. My ne doveryayem vashey offshornoy kampanii boleye nizkourovnevomu treneru ili ne otraslevomu ekspertu. My podgotovili samykh effektivnykh dvuyazychnykh agentov call-tsentra v offshornoy otrasli autsorsinga. Eto sekret nashego vysokogo moral'nogo dukha sotrudnikov i dal'neyshikh uspekhov, kogda my motiviruyem nashikh sotrudnikov call-tsentra.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo
Subscribe to:
Posts (Atom)