Thursday, April 5, 2018
Private classic 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE SERVICE for clients. San Jose, Costa Rica.
УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЫМ ЦЕНТРОМ И НАДЗОРОМ
Специалисты первого класса по телемаркетингу стремятся повысить самооценку и способствовать профессиональному развитию агента в международной индустрии аутсорсинга. Ожидается, что они уменьшат причины выгорания колл-центра и устраняют истощение во время прибрежной кампании, искренне слушая всех агентов с открытым умом. Исходящий холодный вызов и входящий сервис обслуживания клиентов работают странным образом, чтобы мотивировать, например, обратную психологию. Наши руководители ясно осознают, что невзгоды - это вызов, и при совершении телефонного звонка или сохранении клиента нужно обращаться с грацией и стилем. Каждый агент Call-центра Коста-Рики признает, что наш колл-центр действительно заботится о них, что укрепляет их лояльность и приверженность вашей кампании.
Наша центральноамериканская прибрежная организация будет рассматривать только двуязычного менеджера команды BPO от сильных отраслевых ссылок или продвигаться из наших собственных кабин колл-центров, следуя необыкновенной производительности в качестве двуязычного агента телемаркетинга. Возраст или пол не будут препятствовать продвижению по службе. Мы заинтересованы в тех, кто продемонстрировал лояльность компании, полностью понимают показатели назначенной аутсорсинговой работы, важность надежного обслуживания и своевременности. Оффшорные лидеры обслуживания клиентов, которые владеют подотчетностью, будут контролировать вашу оффшорную кампанию BPO, период.
Коста-Рика - страна, которая произвела 90-процентный уровень грамотности и большой набор для найма впечатляющих английских ораторов, которые понимают и подражают североамериканской культуре. Наши латиноамериканские менеджеры занимают время, чтобы каждый агент двуязычного колл-центра понимал важность развития и продвижения карьеры колл-центра в оффшорной отрасли. Руководители BPO рассказывают своим персональным историям успеха в call-центре новым сотрудникам, чтобы получить преимущество и привести пример в быстро развивающейся работе при сохранении обслуживания клиентов первого класса. Правильные уровни укомплектования персоналом также необходимы для обеспечения надлежащей поддержки. Наши менеджеры хорошо обучены тому, чтобы весь призывный зал был счастливым, целеустремленным и постоянно продуктивным в вашей прибрежной кампании.
UPRAVLENIYe ZDOROVYM TSENTROM I NADZOROM
Spetsialisty pervogo klassa po telemarketingu stremyatsya povysit' samootsenku i sposobstvovat' professional'nomu razvitiyu agenta v mezhdunarodnoy industrii autsorsinga. Ozhidayetsya, chto oni umen'shat prichiny vygoraniya koll-tsentra i ustranyayut istoshcheniye vo vremya pribrezhnoy kampanii, iskrenne slushaya vsekh agentov s otkrytym umom. Iskhodyashchiy kholodnyy vyzov i vkhodyashchiy servis obsluzhivaniya kliyentov rabotayut strannym obrazom, chtoby motivirovat', naprimer, obratnuyu psikhologiyu. Nashi rukovoditeli yasno osoznayut, chto nevzgody - eto vyzov, i pri sovershenii telefonnogo zvonka ili sokhranenii kliyenta nuzhno obrashchat'sya s gratsiyey i stilem. Kazhdyy agent Call-tsentra Kosta-Riki priznayet, chto nash koll-tsentr deystvitel'no zabotitsya o nikh, chto ukreplyayet ikh loyal'nost' i priverzhennost' vashey kampanii.
Nasha tsentral'noamerikanskaya pribrezhnaya organizatsiya budet rassmatrivat' tol'ko dvuyazychnogo menedzhera komandy BPO ot sil'nykh otraslevykh ssylok ili prodvigat'sya iz nashikh sobstvennykh kabin koll-tsentrov, sleduya neobyknovennoy proizvoditel'nosti v kachestve dvuyazychnogo agenta telemarketinga. Vozrast ili pol ne budut prepyatstvovat' prodvizheniyu po sluzhbe. My zainteresovany v tekh, kto prodemonstriroval loyal'nost' kompanii, polnost'yu ponimayut pokazateli naznachennoy autsorsingovoy raboty, vazhnost' nadezhnogo obsluzhivaniya i svoyevremennosti. Offshornyye lidery obsluzhivaniya kliyentov, kotoryye vladeyut podotchetnost'yu, budut kontrolirovat' vashu offshornuyu kampaniyu BPO, period.
Kosta-Rika - strana, kotoraya proizvela 90-protsentnyy uroven' gramotnosti i bol'shoy nabor dlya nayma vpechatlyayushchikh angliyskikh oratorov, kotoryye ponimayut i podrazhayut severoamerikanskoy kul'ture. Nashi latinoamerikanskiye menedzhery zanimayut vremya, chtoby kazhdyy agent dvuyazychnogo koll-tsentra ponimal vazhnost' razvitiya i prodvizheniya kar'yery koll-tsentra v offshornoy otrasli. Rukovoditeli BPO rasskazyvayut svoim personal'nym istoriyam uspekha v call-tsentre novym sotrudnikam, chtoby poluchit' preimushchestvo i privesti primer v bystro razvivayushcheysya rabote pri sokhranenii obsluzhivaniya kliyentov pervogo klassa. Pravil'nyye urovni ukomplektovaniya personalom takzhe neobkhodimy dlya obespecheniya nadlezhashchey podderzhki. Nashi menedzhery khorosho obucheny tomu, chtoby ves' prizyvnyy zal byl schastlivym, tseleustremlennym i postoyanno produktivnym v vashey pribrezhnoy kampanii.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo