Thursday, April 5, 2018

High class mansion in San Jose. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE SERVICE IN COSTA RICA .









МОТИВАЦИЯ ДЛЯ АГЕНТОВ CALL CENTER



Что такое колл-центры Коста-Рики в секрете к мотивации?



Большие суммы бонусных денег всегда будут мотивировать сотрудников в любом отделе колл-центра. В Коста-Рике двуязычные рабочие места для колл-центров - это высокооплачиваемые, востребованные среднеамериканские рабочие места по сравнению с другими профессиями. Большинство телемаркетинговых рабочих мест, покидающих Соединенные Штаты, занимают должности и зарплаты, которые многие североамериканцы любят. Наши агенты колл-центра сделают последовательный и эффективный вклад в успех кампаний, чтобы гарантировать, что их зарплата будет продолжаться, обеспечивая долгосрочную стабильность для наших международных клиентов.



Все наши двуязычные агенты BPO ценят успех, целостность, обслуживание клиентов, личную трудовую этику, превосходство и инновации. Ассоциированные центры вызовов объединяют эти значения с целями организации и видением компании.



Двуязычные агенты по аутсорсингу сосредоточены на создании личных долгосрочных целей, таких как становление высшего телемаркетинга ближе или более краткосрочная цель, например, освоение сценария поддержки клиентов и опровержений. Тренеры контактного центра усиливают эмоциональное состояние уверенности латиноамериканцев, сохраняя при этом взаимодействие с телефоном, ориентированное на основы, рекомендации и приверженность к достижению более высокого уровня показателей телемаркетинга.



Финансовые вознаграждения, ежедневные конкурсы, стратегические игры и офисные вечеринки являются общими для агентов с положительной обратной связью с клиентами, поэтому они считают, что колл-центр имеет долгосрочную карьерную возможность. Есть много шансов на повышение мобильности в оффшорной отрасли BPO. Поскольку Call Center в Коста-Рике не является операцией на 2000 место, мы можем уделять должное индивидуальное внимание, необходимое для более быстрой кривой обучения, более тесные отношения с высшим руководством и возможность сделать себе имя за более короткий период времени.



Все сотрудники CCC были лично подготовлены генеральным директором в области мягких навыков, передовой английской грамматики и риторики, англосаксонской культуры, ценностей и ожиданий. Мы не доверяем вашей оффшорной кампании более низкоуровневому тренеру или не отраслевому эксперту. Мы подготовили самых эффективных двуязычных агентов call-центра в оффшорной отрасли аутсорсинга. Это секрет нашего высокого морального духа сотрудников и дальнейших успехов, когда мы мотивируем наших сотрудников call-центра. MOTIVATSIYA DLYA AGENTOV CALL CENTER Chto takoye koll-tsentry Kosta-Riki v sekrete k motivatsii?



Bol'shiye summy bonusnykh deneg vsegda budut motivirovat' sotrudnikov v lyubom otdele koll-tsentra. V Kosta-Rike dvuyazychnyye rabochiye mesta dlya koll-tsentrov - eto vysokooplachivayemyye, vostrebovannyye sredneamerikanskiye rabochiye mesta po sravneniyu s drugimi professiyami. Bol'shinstvo telemarketingovykh rabochikh mest, pokidayushchikh Soyedinennyye Shtaty, zanimayut dolzhnosti i zarplaty, kotoryye mnogiye severoamerikantsy lyubyat. Nashi agenty koll-tsentra sdelayut posledovatel'nyy i effektivnyy vklad v uspekh kampaniy, chtoby garantirovat', chto ikh zarplata budet prodolzhat'sya, obespechivaya dolgosrochnuyu stabil'nost' dlya nashikh mezhdunarodnykh kliyentov.



Vse nashi dvuyazychnyye agenty BPO tsenyat uspekh, tselostnost', obsluzhivaniye kliyentov, lichnuyu trudovuyu etiku, prevoskhodstvo i innovatsii. Assotsiirovannyye tsentry vyzovov ob"yedinyayut eti znacheniya s tselyami organizatsii i videniyem kompanii.



Dvuyazychnyye agenty po autsorsingu sosredotocheny na sozdanii lichnykh dolgosrochnykh tseley, takikh kak stanovleniye vysshego telemarketinga blizhe ili boleye kratkosrochnaya tsel', naprimer, osvoyeniye stsenariya podderzhki kliyentov i oproverzheniy. Trenery kontaktnogo tsentra usilivayut emotsional'noye sostoyaniye uverennosti latinoamerikantsev, sokhranyaya pri etom vzaimodeystviye s telefonom, oriyentirovannoye na osnovy, rekomendatsii i priverzhennost' k dostizheniyu boleye vysokogo urovnya pokazateley telemarketinga.



Finansovyye voznagrazhdeniya, yezhednevnyye konkursy, strategicheskiye igry i ofisnyye vecherinki yavlyayutsya obshchimi dlya agentov s polozhitel'noy obratnoy svyaz'yu s kliyentami, poetomu oni schitayut, chto koll-tsentr imeyet dolgosrochnuyu kar'yernuyu vozmozhnost'. Yest' mnogo shansov na povysheniye mobil'nosti v offshornoy otrasli BPO. Poskol'ku Call Center v Kosta-Rike ne yavlyayetsya operatsiyey na 2000 mesto, my mozhem udelyat' dolzhnoye individual'noye vnimaniye, neobkhodimoye dlya boleye bystroy krivoy obucheniya, boleye tesnyye otnosheniya s vysshim rukovodstvom i vozmozhnost' sdelat' sebe imya za boleye korotkiy period vremeni.



Vse sotrudniki CCC byli lichno podgotovleny general'nym direktorom v oblasti myagkikh navykov, peredovoy angliyskoy grammatiki i ritoriki, anglosaksonskoy kul'tury, tsennostey i ozhidaniy. My ne doveryayem vashey offshornoy kampanii boleye nizkourovnevomu treneru ili ne otraslevomu ekspertu. My podgotovili samykh effektivnykh dvuyazychnykh agentov call-tsentra v offshornoy otrasli autsorsinga. Eto sekret nashego vysokogo moral'nogo dukha sotrudnikov i dal'neyshikh uspekhov, kogda my motiviruyem nashikh sotrudnikov call-tsentra.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo