Thursday, April 5, 2018
Così Multiplaza Escazú Autopista Próspero Fernández. COSTA RICA 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE
Ввод данных двуязычного вызова
Call-центр Коста-Рики способен поставлять большое количество предквалифицированных двуязычных помощников по вводу данных для вашей растущей кампании на стороне. Для небольших компаний мы можем организовать, при необходимости, временное решение для ввода в эксплуатацию в период быстрого роста. Для крупных прибрежных проектов BPO, требующих непрерывного объема данных, которые мы передаем, мы можем постоянно обслуживать наш центр обработки вызовов в Центральной Америке в зависимости от размера и масштаба ваших потребностей в аутсорсинге.
Офшорный двуязычный ввод данных для центров обработки вызовов требует жесткой сосредоточенной направленности, а также надежной структуры BPO, чтобы быть действительно эффективной и чувствительной к времени. Для точности важны навыки орфографии, пунктуации и грамматики, а также уверенность в работе со стандартным оргтехникой и процедурами, присущими каждому приложению. Многие задачи по-прежнему требуют тщательного анализа исходных результатов, чтобы подтвердить точность введенных данных и вручную ввести любую пропущенную или неточную информацию. Чувствительная или жизненно важная информация рассматривается несколько раз во время процесса центра обработки вызовов, прежде чем окончательно принять и передать.
Воспользовавшись новой технологией отчетности аутсорсинга и многочисленными интернет-приложениями в течение последних нескольких десятилетий, рукописные документы становятся все менее распространенными в деловом мире и сократились в наше время. Телефонный центр Коста-Рики облегчает для компаний, которые хотят использовать прибрежный центр, чтобы сосредоточить свое внимание на задачах с большим приоритетом, а не вкладывать время, ресурсы и капитал на более высокооплачиваемые позиции в корпорацию, чтобы вводить свои собственные данные.
Наши высококвалифицированные двуязычные агенты call-центра могут легко выполнять эти задачи в полном объеме за небольшую часть цены в Соединенных Штатах. Наш латиноамериканский отдел ввода данных аутсорсинга может вводить ссылочные номера, контактную информацию третьих лиц, заказы на продажу, отчеты о запасах и поставках, расходы и все остальное, что требуется вашей компании, документировано и организовано на английском или испанском языках или и то, и другое.
Наш оффшорный отдел по работе с персоналом нанимает двухязычных агентов call-центра с проверенным опытом ввода данных без исключения. Все кандидаты на колл-центры должны обладать передовыми навыками в клавиатуре и использовании текстовой обработки, электронной таблицы и управления базами данных, чтобы присоединиться к нашей организации BPO и работать над любой сторонней кампанией nreashore.
Vvod dannykh dvuyazychnogo vyzova
Call-tsentr Kosta-Riki sposoben postavlyat' bol'shoye kolichestvo predkvalifitsirovannykh dvuyazychnykh pomoshchnikov po vvodu dannykh dlya vashey rastushchey kampanii na storone. Dlya nebol'shikh kompaniy my mozhem organizovat', pri neobkhodimosti, vremennoye resheniye dlya vvoda v ekspluatatsiyu v period bystrogo rosta. Dlya krupnykh pribrezhnykh proyektov BPO, trebuyushchikh nepreryvnogo ob"yema dannykh, kotoryye my peredayem, my mozhem postoyanno obsluzhivat' nash tsentr obrabotki vyzovov v Tsentral'noy Amerike v zavisimosti ot razmera i masshtaba vashikh potrebnostey v autsorsinge.
Ofshornyy dvuyazychnyy vvod dannykh dlya tsentrov obrabotki vyzovov trebuyet zhestkoy sosredotochennoy napravlennosti, a takzhe nadezhnoy struktury BPO, chtoby byt' deystvitel'no effektivnoy i chuvstvitel'noy k vremeni. Dlya tochnosti vazhny navyki orfografii, punktuatsii i grammatiki, a takzhe uverennost' v rabote so standartnym orgtekhnikoy i protsedurami, prisushchimi kazhdomu prilozheniyu. Mnogiye zadachi po-prezhnemu trebuyut tshchatel'nogo analiza iskhodnykh rezul'tatov, chtoby podtverdit' tochnost' vvedennykh dannykh i vruchnuyu vvesti lyubuyu propushchennuyu ili netochnuyu informatsiyu. Chuvstvitel'naya ili zhiznenno vazhnaya informatsiya rassmatrivayetsya neskol'ko raz vo vremya protsessa tsentra obrabotki vyzovov, prezhde chem okonchatel'no prinyat' i peredat'.
Vospol'zovavshis' novoy tekhnologiyey otchetnosti autsorsinga i mnogochislennymi internet-prilozheniyami v techeniye poslednikh neskol'kikh desyatiletiy, rukopisnyye dokumenty stanovyatsya vse meneye rasprostranennymi v delovom mire i sokratilis' v nashe vremya. Telefonnyy tsentr Kosta-Riki oblegchayet dlya kompaniy, kotoryye khotyat ispol'zovat' pribrezhnyy tsentr, chtoby sosredotochit' svoye vnimaniye na zadachakh s bol'shim prioritetom, a ne vkladyvat' vremya, resursy i kapital na boleye vysokooplachivayemyye pozitsii v korporatsiyu, chtoby vvodit' svoi sobstvennyye dannyye.
Nashi vysokokvalifitsirovannyye dvuyazychnyye agenty call-tsentra mogut legko vypolnyat' eti zadachi v polnom ob"yeme za nebol'shuyu chast' tseny v Soyedinennykh Shtatakh. Nash latinoamerikanskiy otdel vvoda dannykh autsorsinga mozhet vvodit' ssylochnyye nomera, kontaktnuyu informatsiyu tret'ikh lits, zakazy na prodazhu, otchety o zapasakh i postavkakh, raskhody i vse ostal'noye, chto trebuyetsya vashey kompanii, dokumentirovano i organizovano na angliyskom ili ispanskom yazykakh ili i to, i drugoye.
Nash offshornyy otdel po rabote s personalom nanimayet dvukhyazychnykh agentov call-tsentra s proverennym opytom vvoda dannykh bez isklyucheniya. Vse kandidaty na koll-tsentry dolzhny obladat' peredovymi navykami v klaviature i ispol'zovanii tekstovoy obrabotki, elektronnoy tablitsy i upravleniya bazami dannykh, chtoby prisoyedinit'sya k nashey organizatsii BPO i rabotat' nad lyuboy storonney kampaniyey nreashore.
COSTA RICA LIMOUSINE
www.outsourcingtocostarica.com
COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM
https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM
COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:
https://www.facebook.com/groups/23284906585/
BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica
https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo