Thursday, April 5, 2018

A Central American Classic Mercedes. 1984 300D W123 MERCEDES LONG WHEELBASE LWB SEDAN LIMOUSINE COSTA RICA.





CALL CENTER ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И ИНТЕРНЕТ



Центр может включить ваше оборудование в нашу сеть или настроить нашу серверную комнату для работы с вашими системами. Комната всегда заперта, имеет ограниченный доступ и контролируется 24 часа в сутки. Центральноамериканский Call-центр имеет как волоконно-оптические, так и VOIP-телефоны. УАТС является цифровой, и мы используем три разных оператора связи, чтобы обеспечить полностью избыточную телефонную связь и надежность для каждого обслуживания клиентов и продажи.



Наш колл-центр предоставляет более чем достаточную пропускную способность интернета через трех местных провайдеров, чтобы гарантировать высочайшее время безотказной работы для всех оффшорных аутсорсинговых кампаний. Чтобы избежать каких-либо сбоев, выделенное оптоволоконное соединение было помещено под землей и защищено от любых неблагоприятных погодных условий и вандализма.



Для всех проектов по наземному телемаркетингу с конкретными прогнозами роста наша группа поддержки ИТ будет корректировать пропускную способность сети, чтобы удовлетворить ваши потребности. Центры БПО Коста-Рики имеют возможность посвятить 100 Megs надлежащим предварительным уведомлением.



Наша общая цель - всегда обеспечивать сервис. Безопасный и надежный дизельный генератор Waker 87KVA Wacker способен обеспечить полную мощность для всей нашей инфраструктуры центра обработки вызовов до тех пор, пока не работает внешняя электроэнергия. Многочисленные ИБП, установленные на каждой рабочей станции двуязычного оператора BPO, обеспечивают необходимую мощность до запуска генератора. Телемаркетинг и вызовы обслуживания клиентов не будут пропущены или сброшены, так как генератор начнет обеспечивать стабильную мощность в течение 30 секунд после сбоя питания. Все оффшорные кампании в call-центрах будут продолжать функционировать без перерыва или простоя.



Наш весь контактный центр в Центральной Америке на 100% безопасен и граничит с испанским посольством на Пасео-Колоне. Агенты и сотрудники круглосуточно охраняются несколькими вооруженными силами, двумя дюжинами камер наблюдения и могут полностью контролироваться через Интернет из любой точки мира. Коста-Рика является мирной страной и не способствует насилию. Следуя надлежащим бизнес-стандартам, наши крупные инвестиции в техническую инфраструктуру и ваши шесть контрактов на аутсорсинг BPO должны быть защищены и застрахованы.



CALL CENTER TELEKOMMUNIKATSII I INTERNET



Tsentr mozhet vklyuchit' vashe oborudovaniye v nashu set' ili nastroit' nashu servernuyu komnatu dlya raboty s vashimi sistemami. Komnata vsegda zaperta, imeyet ogranichennyy dostup i kontroliruyetsya 24 chasa v sutki. Tsentral'noamerikanskiy Call-tsentr imeyet kak volokonno-opticheskiye, tak i VOIP-telefony. UATS yavlyayetsya tsifrovoy, i my ispol'zuyem tri raznykh operatora svyazi, chtoby obespechit' polnost'yu izbytochnuyu telefonnuyu svyaz' i nadezhnost' dlya kazhdogo obsluzhivaniya kliyentov i prodazhi.



Nash koll-tsentr predostavlyayet boleye chem dostatochnuyu propusknuyu sposobnost' interneta cherez trekh mestnykh provayderov, chtoby garantirovat' vysochaysheye vremya bezotkaznoy raboty dlya vsekh offshornykh autsorsingovykh kampaniy. Chtoby izbezhat' kakikh-libo sboyev, vydelennoye optovolokonnoye soyedineniye bylo pomeshcheno pod zemley i zashchishcheno ot lyubykh neblagopriyatnykh pogodnykh usloviy i vandalizma.



Dlya vsekh proyektov po nazemnomu telemarketingu s konkretnymi prognozami rosta nasha gruppa podderzhki IT budet korrektirovat' propusknuyu sposobnost' seti, chtoby udovletvorit' vashi potrebnosti. Tsentry BPO Kosta-Riki imeyut vozmozhnost' posvyatit' 100 Megs nadlezhashchim predvaritel'nym uvedomleniyem.



Nasha obshchaya tsel' - vsegda obespechivat' servis. Bezopasnyy i nadezhnyy dizel'nyy generator Waker 87KVA Wacker sposoben obespechit' polnuyu moshchnost' dlya vsey nashey infrastruktury tsentra obrabotki vyzovov do tekh por, poka ne rabotayet vneshnyaya elektroenergiya. Mnogochislennyye IBP, ustanovlennyye na kazhdoy rabochey stantsii dvuyazychnogo operatora BPO, obespechivayut neobkhodimuyu moshchnost' do zapuska generatora. Telemarketing i vyzovy obsluzhivaniya kliyentov ne budut propushcheny ili sbrosheny, tak kak generator nachnet obespechivat' stabil'nuyu moshchnost' v techeniye 30 sekund posle sboya pitaniya. Vse offshornyye kampanii v call-tsentrakh budut prodolzhat' funktsionirovat' bez pereryva ili prostoya.



Nash ves' kontaktnyy tsentr v Tsentral'noy Amerike na 100% bezopasen i granichit s ispanskim posol'stvom na Paseo-Kolone. Agenty i sotrudniki kruglosutochno okhranyayutsya neskol'kimi vooruzhennymi silami, dvumya dyuzhinami kamer nablyudeniya i mogut polnost'yu kontrolirovat'sya cherez Internet iz lyuboy tochki mira. Kosta-Rika yavlyayetsya mirnoy stranoy i ne sposobstvuyet nasiliyu. Sleduya nadlezhashchim biznes-standartam, nashi krupnyye investitsii v tekhnicheskuyu infrastrukturu i vashi shest' kontraktov na autsorsing BPO dolzhny byt' zashchishcheny i zastrakhovany.



COSTA RICA LIMOUSINE



www.outsourcingtocostarica.com



COSTA RICA'S CALL CENTER FREE PLAY EMPLOYEE GAME ROOM



https://www.youtube.com/watch?v=cYE04hh6BwM



COSTA RICA'S CALL CENTER FAN PAGE:



https://www.facebook.com/groups/23284906585/



BARRIO ARANJUEZ, 23RD STREET AND 11TH AVENUE. San Jose, Costa Rica



https://goo.gl/maps/4TXSs8zFeuo